Танец живота екатеринбург наталья

Танец живота екатеринбург наталья

Конкурс «Избранница халифа», Екатеринбург

15 августа 2003 года, ресторан «Халиф»

Результаты

К Юбилею Города ресторан «Халиф» преподнес своим гостям по-восточному щедрый подарок: 15 августа состоялся 1 открытый чемпионат города по танцу живота «Избранница Халифа». Это захватывающее по зрелищности и необыкновенное по красоте танцевальное направление с каждым годом завоевывает все больше и больше симпатий как танцоров, так и их зрителей. В нашем регионе танец живота появился сравнительно недавно и еще мало где можно увидеть правильный арабский танец. Поэтому администрация ресторана «Халиф» приняла решение о проведении такого чемпионата. На участие в конкурсе заявились 13 девушек, которые знают о танце живота не понаслышке — большинство из них учились танцевать в восточных странах. Динамичный характер конкурса, красивая восточная музыка, необыкновенные костюмы участниц и, конечно, сами конкурсантки — все это перенесло зрителей и гостей в волшебную атмосферу востока. А беспристрастное судейство по достоинству оценило мастерство каждой танцовщицы. 1 место было присуждено участнице №7 из Челябинска Ирине Зиминой (р-н «Джамбо»), ей же свое предпочтение отдали и гости ресторана (приз зрительских симпатий), 2 место было отдано участнице из Екатеринбурга, воспитаннице студии восточного танца «Амира» — Наталье Гафаровой, а 3 место поделили Анастасия Вейс (Екатеринбург, ст. вот. танца «Амира») и Юлия Пудовкина (г. Челябинск, р-н «Джамбо»). Кульминацией конкурса стало выступление Елены Рамазановой — члена жюри конкурса, «звезды» танца живота, участницы международных фестивалей и чемпионатов по восточному танцу из г. Москва. Аплодисменты зала были нескончаемыми; ее выступление показало, к какому уровню нужно стремиться и почему танец живота настолько любим во всем мире.

Ресторан «Халиф» планирует проводить чемпионат города по танцу живота «Избранница Халифа» ежегодно. Помимо этого совместно с рестораном «Джамбо» (Челябинск) планируется создание «Восток-шоу» из номеров лучших танцовщиц нашего региона.

Список участниц с номерами

1 Надежда Черепанова – студия арабского танца «Лейла», г. Пермь
2 Наталья Алексеева – руководитель студии «Класс Современного Танца» (Дом Офицеров), г. Екатеринбург
3 Мария Пупышева – инструктор групповых программ по танцевальным направлениям спортивного клуба «Данс-Холл», создатель программы «Ритмы Востока», г. Екатеринбург
4 Елена Белогрудова – участница кубка России по танцу живота 2003 года в Москве, участница 1 кубка урала по танцу живота в г. Челябинск
5 Ксения Рублева – студия восточного танца «Амира» г. Екатеринбург
6 Юлия Логинова – студия восточного танца «Амира» г. Екатеринбург
7 Ирина Зимина – победительница 1 кубка Урала по танцу живота, г. Челябинск — 1 место, приз зрительских симпатий 2003 года
8 Юлия Пудовкина — призер 1 кубка урала по танцу живота в г. Челябинск — 3 место
9 Татьяна Штырева – обладательница приза зрительских симпатий на 1 кубке Урала по танцу живота 2003 года, г. Челябинск.
10 Татьяна Гусева – студия восточного танца «Амира» г. Екатеринбург, участница фестиваля в Шарм-Эль-Шейхе
11 Анастасия Вейс – студия восточного танца «Амира» г. Екатеринбург, участница кубка России по танцу живота 2003 года — 3 место
12 Алена Будина – студия восточного танца «Амира» г. Екатеринбург участница фестиваля в Шарм-Эль-Шейхе
13 Наталья Гафарова – студия восточного танца «Амира» г. Екатеринбург, призер кубка России по танцу живота 2003 года — 2 место

Список членов жюри

1. Наталья Дудакова — старший тренер спортивного клуба «Данс-Холл», инструктор международного класса по аэробике

2. Елена Рамазанова — обладательница гран-при фестиваля восточного танца в Арабских Эмиратах, «звезда» bellydance, г. Москва.

3. Ольга Макеева — известная египетская актриса, хореограф восточного танца, г. Каир

4. Екатерина Петрова — с 1990 по 2001 г. солистка танцевального ансамбля Уральского народного хора.

5. Миронов Виктор Афанасьевич — заслуженный артист России, главный балетмейстер Уральского Академического Государственного Народного Хора.

6. Юлия Варма — исполнительница восточного танца с 1994 года, первая исполнительница восточного танца в г. Екатеринбург, солистка Уральского Государственного Ансамбля «Ритмы Востока» с 1996 по 2002 года, участница коллектива «все звезды».

Вход на сайт

Рекомендуем клубы

Наталья Юрьевна Кузьмина

Наталья Кузьмина: Президент федерации восточного танца Екатеринбурга

Наталья Юрьевна — преподаватель восточных танцев с огромным опытом, представитель Лиги профессионалов по регионам, руководитель студии восточного танца «Амира».

Хореографическую карьеру Наталья Кузьмина начала в 1987 году, когда стала солисткой танцевального коллектива под руководством Александра Васильевича Мелехова, одного из самых именитых хореографов Урала. С 1989 начала участвовать в зарубежных гастролях. В 1991 году, во время поездки в Египет от Театра звезд Татьяны Тарасовой, Наталья впервые познакомилась с народным арабским танцем (беллиданс) и стала учиться ему у египетских танцовщиц.

Вопросы других посетителей

Наталья Юрьевна, добрый вечер! Вопрос у меня чайниковый и резонный. Как вы считаете, почему восточный танец в России стал таким.. особенно популярным? Чем он так привлекает российских женщин?

Восточный танец привлекает женщин, и не только российских, своей доступностью. Восточными танцами может заниматься человек любой комплекции, в любом возрасте и с любым уровнем подготовки.

Скажите, пожалуйста, соблюдают ли какую-либо диету танцоры восточных танцев? И правда ли, что от регулярных танцев живота может вырасти животик? 🙂

Танцоры восточных танцев какой-то особой диеты не соблюдают. Правильное питание необходимо всем, кто занимается собой. А то, что животик вырастает от восточных танцев — это миф. Всё зависит от индивидуальных особенностей фигуры.

Добрый день, Наталья Юрьевна!

Сейчас восточные танцы очень актуальны, многие мои знакомые начали или собираются заниматься. Но никто не может внятно сказать, какие существуют противопоказания. Например, можно ли танцевать, если регулярно дает о себе знать позвоночник? То же самое хочется спросить и про так называемые женские заболевания. Хотелось бы узнать.
Большое спасибо.

Специальных противопоказаний именно для танца живота нет. Если у Вас болит позвоночник, то нежелательно подвергать себя вообще каким-либо танцевальным или другим серьёзным нагрузкам. О таких вещах необходимо в любом случае консультироваться у врача. Что касается женских проблем, то танец живота благотворно влияет на женский организм, так как улучшается кровообращение в органах малого таза.

Добрый день Наталья Юрьевна, была на IV Чемпионате Европа-Азия в 2006 году, и там все время в перерывах звучала очень веселая песенка, также под не Ксения Рублева во второй день чемпионата танцевала Александрию, не могли бы Вы подсказать что это за песенка и кто ее поет, заране большое спасибо.

Эту песню и многие другие интересные композиции
вы сможете найти на сборнике «Александрия», который можно приобрести через наш интернет-магазин на сайте www.amira-dance.ru или в центре восточного танца «Амира» по адресу Студенческая, 16.

Здравствуйте, Наталья Юрьевна!
Подскажите какие меры нужно принимать, чтобы не болела поясница, не было целлюлита и сосудистых звездочек. Вроде бы танец должен помогать при таких проблемах, но я заметила, что все танцовщицы даже 16 летние девочки уже жалуются на спину и у всех уже есть целлюлит.

Я бы не была такой категоричной, говоря про всех танцовщиц. Дело в том, что поясница болит либо от неправильного преподавания, либо, если человек только начал заниматься, от повышенной нагрузки. Если заниматься регулярно, причём это относится к любым физическим нагрузкам, то мышцы становятся крепче и боль уходит. Что касается целлюлита, то это зависит от индивидуальной предрасположенности и от неправильного питания.

Наталья Юрьевна, подскажите, со скольки лет восточными танцами можно заниматься детям?
Спасибо

Деткам лучше заниматься либо в специализированных студиях, либо начинать с общей хореографической подготовки. В принципе, возраст зависит от того, насколько ребёнок сам этого хочет и готов к тому, чтобы слушать тренера и повторять за ним. В нашей детской студии дети занимаются с 5-6 лет

Здравствуйте, хочу стать преподавателем арбских танцев, посоветуйте с чего начать. Танцами занимаюсь давно, работаю в фитнес-клубе по различным направлениям. Подскажите, где в Екатеринбуоге проводятся курсы, семинары, когда и как можно записаться?

Как раз со 2 по 8 апреля в Екатеринбурге Федерация восточного танца и Лига профессионалов восточного танца представляют уникальное событие!
4-ий Всероссийский Фестиваль любителей восточного танца «Путешествие на Восток». В рамках фестиваля будут организованы:
Курсы для преподавателей танца живота. Продолжительность курсов 5 дней (2-6 апреля). По окончании курсов проводится экзамен с присвоением категории преподавателя Лиги профессионалов восточного танца. В программе обучения уроки и мастер-классы лучших преподавателей и танцовщиц России по танцу живота (Елены Рамазановой — президента Лиги профессионалов, г. Москва; Натальи Кузьминой — президента федерации восточного танца, г. Екатеринбург; Наталии Фадда — чемпионки мира 2003 года по bellydance, г. Москва; Т.П. Дорош — руководитель одной из лучшей студии России «Жемчужина», г. Липецк; Айда Хассан — помощник президента Лиги профессионалов, известная танцовщица, руководитель студии «Айда», г. Москва и др.). Стоимость программы 12000 рублей.
Возможно посещение отдельных мастер-классов.
Адрес: Екатеринбург ул. Студенческая 16
Курсы для судей по bellydance. Продолжительность курсов 3 дня (2-4 апреля). По результатам обучения проводится экзамен с присвоением судейской категории Лиги профессионалов восточного танца. Стоимость программы 3000 рублей.
Конкурс по show-bellydance. 5 апреля. В программе конкурса групповые номера и соло. Взносы за участие: соло — 500 рублей, группы — 200 рублей с человека..
Всероссийский рейтинговый конкурс по версии Лиги профессионалов восточного танца (коэффициент 1,5). В качестве гостя и главного судьи на соревнованиях будет Президент Лиги профессионалов восточного танца Елена Рамазанова (г. Москва). В состав жюри входят известные деятели Екатеринбурга, Москвы, Липецка, Челябинска в области восточных танцев. Взносы за участие: юниоры и молодежь — 300 рублей, группы — 300 рублей с человека, любители начинающие, любители продолжающие, мужчины, синьоры — 500 рублей, кандидаты и профессионалы — 700 рублей.

Добрый день, Наталья Юрьевна. Хотелось бы узнать какие коллективы исполняющие танец живота по вашему мнению считаются сильнейшими в нашем городе, а может во всем Уральском регионе?

Коллектив от центра восточного танца «Амира» считается одним из лучших в России (по результатам всероссийских и международных конкурсов). Также в нашем городе есть такие сильные коллективы как «Таис», «Ювента-нар» и «Нуришамс».

Танец живота екатеринбург наталья

. XLN Audio Adpak, Другие банки, Сборники, скачать бесплатно, мелкие vst/presets. О товаре:Арабский танец живота становится популярным во все. Наталья Антипова (Обучение, танцы) 1 DVD. Наталия (Фадда) Стрельченко. Выпуск 3 — Саиди (Обучение, танцы) 1 cd. Самира. Уроки мастерства. Это группа для тех, кто любит танец живота и восхищается тем, как и ее уроков можно звонить ее администратору — Наталья 8 916.

Танец живота в Перми. Наши инструкторы. Надежда Черепанова.

••• Кто знает где можно скачать уроки Танца Живота от Стрельченко Натальи, там вроде 4 Части. Zalina Мастер (1157), закрыт 9 лет назад. Список школ танца живота в Москве, видеокассеты и DVD по фитнесу: танцы живота, стриппластика. Телефон: 8-903-115-26-46 (звонок бесплатный) 8-(499)-618-96-62, 754-87-51 (звонить с 11 до 14). Наталья Стрельченко, Чемпионка России 2001 и 2003, Чемпионка Мира 2003.. 3000 за курс 10 уроков. Это огромная честь увидеть Наталью Стрельченко вживую и танцевать с ней на одной сцене. Все права защищены c 2005-2010 Студия танца живота ‘Юлианна’ Создание сайта ‘Artnex’.

Смотрите видео: Урок №1 танец живота — Наталья Стрельченко онлайн бесплатно в режиме онлайн из категории «Восточные танцы.

Сертификат участницы Международного Конгресса ОРТО — Москва 2. Диплом участницы. II открытого чемпионата Екатеринбурга по bellydance — Екатеринбург 2.

Свидетельство участницы мастер класса. Стрельченко Натальи — Москва 2. Свидетельство участницы мастер класса. Рамазановой Елены — Москва 2.

Свидетельство участницы мастер класса. Натальи Беккер — Екатеринбург 2.

Свидетельство участника семинара FPA(ассоциация профессионалов фитнеса)сочетание классической техники. BALLY DANCE и методики фитнес- тренироки — Москва 2.

Я рада всем, кто приходит ко мне на занятия. Мне нравится видеть, как девушки от занятия к занятию преображаются, растут, оттачивают свое мастерство. Приятно следить за тем, как из неоформленных движений складывается танец, как он сливается с музыкой и весь ансамбль движется, живет в танце, как единый организм. Спасибо всем, кто находит время для этого неповтормого восточного танца, кто приходит к нам, кто танцует вместе с нами! Айла (Алла Басова)Танец — это музыка в движении, А движение — это жизнь!

Оригинальный танец — это моя творческая жизнь! Я приглашаю вас к знакомству! Всем желающим и ищущим могу передать, подарить радость творчества, вдохновения, развития и совершенствования: любовь и горение сердца! Я занимаюсь арабскими танцами с 2. Первый мой учитель — Жанна Наруллина (МЦИ «Ясен Свет»)Обучалась у московских преподавателей: — Жанатаева Алла Каплановна- Смирнова Марьяна- Черникина Ирина- Павлова Наталья- Самех Эль Десуки. Посетила мастер классы в Москве: Медхат Фахли (Каир) и организации ОРТО. Светлана Яворская.

Что для меня танец? Танец — это состояние души, полет фантазии, открытость моих чувств. Вам танец поможет проявить _свою_ индивидуальность, подлинную женственность, показать легкость и гибкость вашего тела. Кругом суета, заботы, женские хлопоты, незаконченные дела и множество проблем.

На наших занятиях мы поможем вам расслабиться, почувствовать себя свободной, раскрепощенной, открыть в себе тайну движения вашего тела и души. Чтобы научиться танцевать арабский танец не требуется специальной подготовки, надо лишь чуточку терпения и немного времени. Во время занятий мы уделяем особое внимание правильности выполнения движений и элементов арабского танца, совершенствуем свой стиль, учимся соединять отдельные движения в одну композицию, танец. Не важно, ходим мы к одному учителю или к разным, каждая женщина, девушка танцует свой танец, танец своего тела и души. Юля Васильева. Есть старая притча: пришел как- то Человек к Мудрецу и сказал ему: — О Мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия.

Научи меня радости жизни. Подумал мудрец и научил человека танцевать. Арабский танец — символ женственности, и каждой женщине он дарит красоту, силу, здоровье. Арабский танец показывает, что Женщина может быть прекрасна в том физическом теле, которое она имеет при умении управлять своим телом и что внешняя красота лепится из ее внутренних состояний. Юной девушке танец поможет раскрыться, зрелой — сохранить стройность, остаться молодой. Женщина в арабских танцах, как цветок: пышущий, манящий, притягивающий.

Танец живота — общение : : View topic. Из того, что сохранилось у меня..

Наталья Стрельчеко «Я ем хлеб своего счастья». Интервью для bellydance. Мария Крижановская.

Мы все привыкли видеть в Наталье Стрельченко на сцене воплощение нежности, мягкости и трепетной женственности. С тех пор как полгода назад Наталья открыла свою школу «Босоножка», те из нас, кому посчастливилось посещать ее занятия, знают ее как строгого преподавателя, прямого человека. Что это — контраст или гармония? Из этого интервью становится очевидным, что действительно парить в облаках может тот, кто умеет крепко стоять на ногах, а свободно импровизировать в танце — тот, кто прошел жесткую классическую подготовку. Наташа, расскажи, пожалуйста, когда и с чего началась твоя школа. Я открыла школу полгода назад, начала с пробных занятий по воскресеньям.

Очень сомневалась — готова ли я? Имею ли право преподавать? До этого у меня не было даже частных учеников. Многие просились ко мне учиться, советовали школу открыть, но я не была готова внутренне. После первого мастер- класса, который я провела 2.

Как попасть в вашу школу?». Я только отшучивалась. Но потом стал закрываться ресторан «Караван- сарай», где я танцевала. Хлеб надо было где- то зарабатывать, а после 1. Это означало бы сделать два шага назад.

А вперед — только школа. То есть ты не видела для себя возможности снова работать в ресторане достойного уровня? В Москве просто нет таких мест. А снова ехать на контракт для меня нереально.

Во- первых, у меня ребенок, ему надо учиться. Во- вторых, я уже не хочу, я устала. Я работала в Иордании год и в Каире год. У меня уже нет такого рвения попасть в Каир. Звездой там стать не так сложно, как кажется.

Там много бедных. Все хотят есть. Собрать оркестр из 2. Когда ты работаешь под оркестр, он вытянет тебя за уши.

Если ты знаешь хорошо несколько движений, ты уже можешь блистать. Потому что музыка заполняет все, будоражит кровь, создает эмоции.. А танцевальная Москва — очень жестокий город. И выжить, выбиться здесь — это действительно достижение. Здесь тебе включают фонограмму, и публика скептически так оглядывает тебя: «Ну- ка, посмотрим!». То есть, теперь нет ресторанов, где можно было бы посмотреть на тебя?

Нет. У меня сейчас главные задачи — воспитать ребенка и заработать денег. Преподавание приносит сейчас больше, чем могла бы принести танцевальная деятельность по ресторанам, при меньших физических затратах. Для меня счастье заниматься своим делом: школой, учениками, которые также приходят домой. Я с удовольствием танцую на заказах. Можно сказать, что я ем хлеб своего счастья. Наташа, я была на твоих уроках и отметила, что, в отличие от многих преподавателей, ты очень ясно структурируешь занятия, у тебя четкая методика преподавания.

Ты разрабатывала программу заранее, прежде чем открыла школу? Методика в процессе наработалась. Я пришла и даже не знала, с чего начинать, что ученицы хотят, что могут. Теперь я уже знаю, что делать, на что нужно обращать внимание, на что нет, как- то постепенно картина сложилась. Какой стиль восточного танца ты преподаешь? Включаешь ли фольклорные танцы в программу?

Фольклорные танцы я не преподаю. Я придерживаюсь египетского стиля классического танца живота. Мне он близок. Стержнем, нутром, женственностью, мягкостью — это моя природа, я сливаюсь с этим стилем. Марине Оганян, например, ближе активный ливанский стиль, это ее природа. Работа с предметами — это тоже мое.

Платок, сагаты… Я легко с ними справляюсь. Это у меня любовь еще с циркового училища. И может быть, даже канделябр — это отголоски тех времен. Расскажи, пожалуйста, из чего обычно состоит занятие?

Во- первых, я считаю, что всегда должна быть разминка. Разминаемся у станка, греем ножки… Вообще, классический станок — это основа любого танца. Посмотрите на арабских танцовщиц — это же хореография чистой воды, вся работа рук, многие элементы. Я не понимаю тех, кто странно смотрит, когда на занятиях я разворачиваю группу лицом к станку. Они этого просто не ожидают. Я считаю, что обязательно надо давать азы классики, морально развернуть людей лицом к станку. Потому что когда ко мне приходят люди, которые не знают даже, что такое шене, и говорят: «Поставьте мне номер»… Как я буду ставить, если вы не знаете даже, что такое шене?

Ты включаешь элементы классической хореографии в свою программу. Ты считаешь, что этого достаточно, или поощряешь, чтобы девушки шли куда- то еще заниматься хореографией? Может быть, планируешь класс открыть отдельный? Я бы с удовольствием, у меня даже хореограф есть хороший.

Но я просто думаю, что не пойдут заниматься. У нас амбициозный и ленивый народ. А что это я тут буду кувыркаться, если мне нужен только танец живота? Сейчас я хочу придумать свой станок: комплекс с классическими элементами на восточный лад. Это в планах. — Я знаю, что такая мысль витает и по другим школам. Пусть витает. Партер, например, не я изобрела, но его никто не делает в школах, правильно? Ленятся. А я считаю, не надо лениться.

Да, пожалуй, такого комплекса упражнений по партеру нет ни в одной из московских школ. Наташа, расскажи, пожалуйста, немного о нем.

Этот комплекс — импровизация на основе танцевальных движений. У него есть и физическая, и психологическая функция. Я даже не столько хочу научить людей пользоваться движениями партера, сколько мне хочется, чтобы наши девушки шевелились! Чтобы задницы поднимали! Они ведь закрепощенные — и морально, и физически.

У каждой внутри столько всякого негатива, комплексов… А партер дает большую физическую нагрузку, которая, как известно, помогает избавляться от негатива. А ведь партер не является элементом египетского стиля, которого ты придерживаешься.

Насколько я знаю, он нежелателен. Да, он не приветствуется, поскольку это турецкий стиль, который в Египте считается грязным. Но мне неинтересно, что они там считают. Москва живет совершенно по другим законам. Когда мы будем там, будем надевать сетку, танцевать как им надо.

А здесь свои законы. Здесь нужен драйв. У тебя очень насыщенные занятия, ты даешь много материала, несколько постановок сразу. А европейские преподаватели, у которых я была, дают информацию очень осторожно, скупо. Семь элементов за мастеркласс, бумажка с конспектом…. Там менталитет другой.

А у нас девочки такие талантливые — очень быстро все схватывают, как губка впитывают. У нас такие бумажки долго не пройдут. У нас на таком занятии девочка побудет один раз, потом развернется и уйдет, а другим скажет — там только бумажки раздают .

Вторая уже не придет. Ты на занятиях даешь постановки. Это просто для обучения или есть какие- то планы: группу собрать, выступать?

Нет, этих планов у меня вообще нет. Я не толповой человек. Я больше люблю индивидуальность. К тому же, я считаю, что на сцене должно быть профессиональное исполнение, чистое, а чтобы этого добиться от группы, надо с ней работать с утра до вечера. У меня же не ансамбль Моисеева.

Люди на занятия отдыхать приходят ну и пусть отдыхают. У одной так получается, у другой так. Молодцы. Душа отдыхает — ура.

А как ты относишься к тому, что ученица потом может пойти и исполнять твою постановку где- то, не согласовав с тобой? Или даже преподавать? Преподавать — это свинство.

Если у человека есть совесть, он так не поступит. А танцевать где- то — ради бога, я только счастлива буду, что есть какой- то результат, что моя постановка исполняется. Как ты считаешь, бывают ученицы совсем безнадежные? Мне кажется, нельзя так категорично сказать. Да, раньше мне со слабыми ученицами было неинтересно. На некоторых мне вообще странно было смотреть — зачем им это надо?

А теперь думаю, что неправильным был мой взгляд. Во- первых, они очень интересные люди, хорошие. Для меня это очень важно, если человек хороший, добрый и открытый. Танцы — это второстепенное.

И когда такая девочка двигается, я уже вижу в ней — а вот она такая! У нее такая природа! Во- вторых, многие девчонки, которые уже долго занимаются, на удивление выросли в танцевальном отношении.

Так что теперь я изменила свое мнение. Я считаю, что если женщина действительно хочет танцевать, то она все равно добьется результата. Конечно, когда встречается талантливый человек, с ним особенно приятно работать. Есть ли у тебя уже известные ученицы? Те, которых вырастила, которыми гордишься, можешь сказать — «это моя девочка»? Я не могу сказать, что у меня есть «мои» ученицы.

Я рада их успехам некоторых, вижу, что кое- чему у меня научились, но таких, чтобы я вырастила с нуля, нет. По большому счету, вырастить звезду невозможно — это от природы дается.

А постановки… Наташа Ландарь исполняет в основном мои постановки, но, к сожалению, никогда об этом не говорит. Наташа, можешь ли раскрыть немного свои планы по развитию школы?

Или, может быть, мечты? Мечты. Я хочу иметь свою территорию, чтобы ни от кого не зависеть. Купить помещение или квартиру и переоборудовать.

Чтобы было несколько групп, чтобы даже детей можно было набрать. Хотя я не люблю работать с детьми. Детей бы я не вела, но можно было бы пригласить педагога, которому интересно с ними работать. Да мало ли хороших вещей можно организовать при школе. Я бы пригласила на работу психолога, который бы разговаривал с женщинами.

Мы бы проводили какие- то вечера, собирались, пили кофе, курили кальян, танцевали, общались. Это очень важно. У нас всех столько проблем, о которых даже некому сказать. Это был бы клуб. Я хочу, чтобы в нем была атмосфера доброты, чтобы танцовщицы не относились друг к другу стервозно, не завидовали: «Ааа, ты лучше трясешь, чем я». Да, доброты бы побольше нашим девочкам. Восточный танец придает доброты?

Мне — да. Я когда танцую, я счастлива. Так раскрепощаешься… Кто- то чувствует жизнь, только когда прыгает с парашютом, кто- то — когда вяжет, а мы — когда танцуем. Этот танец настолько богат, что ему можно всю жизнь учиться. Тебе будет 7. 0 лет, и ты будешь знать, что ты еще не все знаешь.. Этот танец — мое счастье.