Танец живота картинки онлайн

Уроки танцев живота для новичков

Восточный танец, бэлли-дэнс или танец живота – это одно из самых древних явлений искусства, не утратившее своей актуальности и сегодня. Основные движения восточного танца достаточно просты и с легкостью осваиваются даже новичками.

Содержание статьи:

Древний сакральный танец, исполняемый только женщинами, был известен в нескольких восточных культурах. Практически каждая страна, на территории которой распространен танец живота, называет себя его родиной. То, что сейчас понимается под белли-дэнсом, – это смесь старинных танцевальных традиций разных народов. По поводу изначального предназначения танца также ведутся споры. Существует интересная версия, гласящая, что белли-дэнс представлялся как обучающий урок для девушки, входящей во взрослую жизнь. Более опытные женщины показывали характерные движения, которые пригодились бы в первую, да и последующие брачные ночи. Также постоянные мелкие движения тазом и бедрами благотворно влияли на кровообращение женских органов и способствовали легким родам. По другой версии, соблазнительным движениям обучались наложницы султана и специальные придворные танцовщицы. Они услаждали взор правителя и вельмож чувственными волнами, трясками и покачиваниями бедер, а также своими роскошными, но достаточно открытыми костюмами.

С распространением ислама соблазнительный танец был забыт, а свое второе рождение он пережил только в XIX веке. Тогда мастерству восточного танца стали обучаться и жительницы Европы. Новый стиль быстро завоевал популярность по всему миру, а чувственные восточные движения были использованы для шоу-постановок. Именно тогда белли-дэнс начал исполняться в кабаре и ресторанах. На танцовщицах появились тяжелые, богато украшенные костюмы, вышитые бисером и пайетками, которые используются и до сих пор. Особой популярностью стали пользоваться аутентичные номера с предметами – шалями, тростями, мечами и т.д.

Несмотря на характерные общие движения, некоторые стили белли-дэнса могут значительно различаться. Перед выбором танцевальной школы начинающим танцовщицам нужно определить, какой стиль им больше подходит и в какой школе ему уделяют наибольшее внимание. Также полезно посетить бесплатные занятия и посмотреть обучающее видео.

Самыми распространенными являются египетские стили, в которых присутствуют классические восточные движения и множество плавных волн:

  • беледи – пластичный и целомудренный танец в закрытом платье-галабии
  • саиди – резкий и динамичный стиль, обычно исполняется с тростью
  • нубия – очень живой танец с множеством трясок и проходок, инсценирующий сценки из сельской жизни
  • гавази – шумный, яркий стиль, исполняющийся в красивом летящем костюме
  • александрия – задорный танец, обыгрывающий длинную шаль в руках у танцовщицы

Арабская школа танца представляет один стиль – халиджи. В нем основное внимание уделяется взмахам длинных волос и особой плавной походке. Халиджи исполняется в характерной прямоугольной одежде, расшитой золотыми нитями. Этот стиль используется в выступлениях многих звезд эстрады, например, Шакиры.

Турецкие стили – это шоу-танцы в откровенных костюмах, рассчитанные на контакт со зрителем. Чувственные представления таких танцовщиц пользуются популярностью в клубах и ресторанах. Сюда также относится зрелищный танец с канделябром, представление со змеей, танцы со звенящими бубнами и цимбалами. В последнее время популярны и танцевальные номера, смешивающие традиционные восточные движения и элементы фламенко, стрип-дэнса, реггетона и других стилей.

Большинство движений восточного танца подразделяется на волны, удары и тряски. Это зависит от темпа выполняемого движения: самый быстрый темп рождает тряску, а самый плавный и медленный – волну.

Наиболее популярны в белли-дэнсе движения бедрами. Круги, выполняемые за счет движения коленями, называются тарелочками, широкие амплитудные круги – бочками. Также используются покачивания бедрами из стороны в сторону: более плавные движения носят название качалки, а резкие – удары. За счет быстрых ударов получается тряска бедрами. Еще одним достаточно легким элементом является скрутка – резкое скручивание бедер вправо и влево. Наверное, наиболее популярное движение бедрами – это восьмерка. При ее выполнении бедра скручиваются и отводятся в сторону, рисуя знак бесконечности, а корпус остается на месте. Различают прямую и обратную, горизонтальную и вертикальную восьмерки. Соблазнительная мелкая тряска ягодицами выполняется путем быстрых поочередных сгибаний коленей или за счет мелких ударов бедрами.

Волны корпусом являются важной частью восточных представлений. При их исполнении по телу танцовщицы как бы проходит волна – от лба до коленей. Этот элемент удобно учить у стены, попеременно прикасаясь к ней разными частями тела – сверху вниз и снизу вверх. Часто волны локализуются только в одной части тела танцовщицы – бедрах, животе или груди. Волнообразные движения выполняются и руками.

Грудь в белли-дэнсе двигается по кругу, выполняет восьмерки или удары. Все эти движения происходят в горизонтальной, вертикальной или диагональной плоскости. В таких движениях принимают участие диафрагма и лопатки танцовщицы, а тряска грудью происходит за счет плеч или коленей.

Собственно живот в восточном танце играет второстепенную роль, движения им достаточно сложны. Опытные танцовщицы выполняют волны животом и тряски, состоящие из быстрых сокращений мышц пресса. Мягкие ткани живота также могут трястись за счет коленей.

Положение корпуса в восточном танце отличается от классического. При выполнении движений ягодицы и пресс подобраны, сильные прогибы в пояснице не допускаются, а колени слегка согнуты. Иногда танцовщица слегка отклоняет корпус назад, выставляя вперед одну ногу. Самое важное в разучивании восточных танцев – добиться изолированности движений. Например, грудь может выполнять быструю тряску, руки – волнообразные движения, бедра – восьмерки, а ноги – плавную проходку. Иногда несколько движений соединяются в одно – удары одним бедром выполняются с постепенным наклоном корпуса назад, а ягодичная тряска сочетается с ходьбой.

Также интересно почитать: женский алкоголизм.

Танец живота

Если переводить дословно, то «живот» – это «жизнь». Тогда, если смотреть буквально, то «танец живота» – это «танец жизни». А с кем обычно ассоциируется понятие «жизнь»? Конечно же – с женщиной – матерью, которая дарит эту жизнь.

Танец живота – это некий волшебный танцевальный стиль, который завораживает и восхищает. Он позволяет познать глубинные тайны женственности, зажечь огонь изнутри, проявить скрытый творческий потенциал. Это способ укрепить свое здоровье, стать уверенной, красивой и свободной!

История гласит, что родиной танца живота стал мудрый и загадочный Восток. Об этом танце было известно уже в 5 веке до н.э. Изначально он танцевался как фольклорный, не связанный с какими-то ритуалами или обрядами. Простые девушки исполняли пластичные движения бедрами, дополняя их изящными змеевидными движениями рук. Мужчины от таких танцев приходили просто в восторг. Каждая женщина, невзирая на свое социальное положение, хоть раз в жизни считала нужным попробовать себя на этом увлекательном и изящном поприще, чтобы понравится мужчинам.

Но с приходом в арабский мир мусульманства и со временем – главенства ислама, популярность танца живота резко упала, а потом – и вовсе исчезла. Девушки из знатных и почитаемых семей уже не могли позволить себе исполнять этот танец, который стал считаться греховным и недостойным.

Постепенно центры культурной жизни перемещались из арабского мира в Европу. Естественно, что с кочевыми народами – цыганами, например, различные культуры проникали в европейские страны и смешивались с европейской, что рождало новые виды творчества. Например, «фламенко», который родился в Испании во многом благодаря цыганскому народу, вобрал в себя очень много элементов и движений из танца живота.

Смешиваясь и «разбавляясь» в других культурах, танец живота, казалось бы, как самобытное и оригинальное явление, должен был исчезнуть с лица Земли. Но, к счастью, в 19 веке, после вторжения Французов на африканские земли и завоевания их, танец живота как будто бы получил глоток свежего воздуха и заблистал новыми красками, ярче прежних.

Французские хореографы того времени были просто поражены невиданным доселе искусством – загадочным и сексуальным. Они модернизировали танец живота, добавив в него несколько новых движений, усложнив прежнюю технику, сделали его более профессиональным. То есть – обработали естественный алмаз, превратив его в драгоценный бриллиант. Именно с этого времени открывается новая страница в истории танца живота, который начал свое триумфальное шествие по танцевальным подмосткам планеты.

С конца 19-го века начал активно складываться сценический, профессиональный образ этого танца. Восточные танцовщицы показали свое мастерство в Европе и Америке. А реклама тех времен — «Danse du Ventre» что в французском языке означает — «Танец живота», дала толчок к западному виденью этого искусства.

Современный танец живота, который на западе больше известен под именем «беллиданс» («Belly Dance»), фактически совместил в себе два фольклорных стиля – Балади и Гавази – египетские женские танцы, которые исполнялись во время различных праздников. В танце Балади изначально делался акцент на движения бедрами, но под влиянием танцев Турции, Персии, Индии, Греции, в него стали добавляться змеевидные движения рук и движения головы. Благодаря этому появился новый микс танцев, который отличался от обычных фольклорных разных народов.

В 1940-50-х годах Голливудская киноиндустрия представила своей вариант восточного танца, который был, скорее всего, западным пониманием танца живота, нежели его фольклорным оригиналом. Но что самое интересное – голливудский вариант танца так понравился зрителям, что даже профессиональные восточные танцовщицы подхватили эту идею и в новом виде распространили этот танец по всему миру.

Современны танец живота, как и любой другой профессиональный вид искусства, оброс многими вариациями, что способствовало разделению его на несколько стилей:

  • — классический – в основе этого стиля лежат классические арабские движения, разрешается использование (но не преобладание) фольклорных и самобытных элементов, не допускается использование аксессуаров, кроме тархи (вейлы) — (шали) и сагат (цимбал). Костюм используется классический – широкая длинная юбка, лиф и пояс с навеской;
  • — фольклорный – отражает национальные особенности определенной народности, включительно с музыкой, костюмом, танцевальными элементами;
  • — эстрадный, шоу – этот стиль может совмещать в себе абсолютно любые танцевальные стили. Помимо самого танца так же могут использоваться акробатические трюки, самые различные аксессуары – мечи, канделябры, крылья, сагаты и т.д. Это касается и костюма, фасон которого зависит только от фантазии танцовщицы. Используется любая популярная восточная музыка;
  • — соло Табла – восточный танец, который исполняется только под аккомпанемент барабанов, задающих общий ритм и настрой танца.

Но помимо своей зрелищности и красочности, танец живота несет в себе еще и философию здоровья. Ведь во время тренировок и исполнения разрабатываются все отделы позвоночника, а такого потрясающего эффекта не даст никакой другой танец или фитнес. Также благодаря этому танцу в работу включаются все мышцы живота, происходит массаж внутренних органов, усиливается кровообращение в области малого таза, исчезают растяжки и целлюлит и еще много-много полезных и важных свойств, которых порой остро не хватает в наш «сидячий» век.

Но самое главное – танец живота дает возможность и шанс женщине почувствовать себя женщиной. При регулярных занятий, всего за несколько недель, каждая девушка с удивлением обнаружит, что ее замкнутость, скованность, зажатость — как рукой сняло. Ведь чувственные и плавные движения этого танца помогут раскрепоститься, понравится самой себе, научиться уважать и любить свое тело, которое дано нам природой вовсе не для страданий, а для любви и наслаждения.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Что такое танец живота?

…Танец живота меня околдовал. Сильные мышцы под кожей танцовщицы выделывали что-то невероятное. Тряска живота и ягодиц создавала фантастичное зрелище, казалось, что бедра танцовщицы живут отдельной жизнью от своей хозяйки. Плавные движения рук завораживали. И тогда я пообещала своему телу, что научу его двигаться так же…

Кроме того, танец очень полезен для здоровья. Дело в том, что большинство болезней происходит от застойных явлений в организме, а все движения танца живота затрагивают внутренние мышцы. Одно из основных движений танца, так завораживающее зрителей, — тряска живота, ягодиц, груди. Выполняя тряску, мы заставляем вибрировать практически все органы, очищая их от токсинов, проталкивая к ним целительную энергию.

ЗАНИМАТЬСЯ танцем можно самостоятельно, в группе или индивидуально с преподавателем. Для самостоятельных занятий воспользуйтесь обучающей кассетой. Можно найти уроки мастер-класса, профессиональных танцовщиц. Цена кассеты от 150 руб., DVD-диски пока дорогие (350–700 руб.), и их еще мало. Во время просмотра записи опытный преподаватель объяснит и покажет основные элементы танца. Если же самостоятельные занятия вас не привлекают, можно найти преподавателя. Стоимость занятия у именитых танцовщиц будет составлять около 500 рублей за занятие, 80 рублей стоит занятие у преподавателя, не хватающего звезд с неба.

Woman Peterlife
рекомендует полезные интерет ресурсы: