Танец живота в вегасе

Школа танцев «Зодиак»

«Def Leppard» в Лас-Вегасе

Британская популярная рок-группа из Шеффилда «Def Leppard» исполнит свой классический альбом «Hysteria» во время предстоящих концертов в Лас-Вегасе полностью. По информации USA Today в Лас-Вегасе группа «Def Leppard» исполнит свою классическую пластинку 1987 года «Hysteria» полностью. Joe Elliott, вокалист «Def Leppard», поведал по этому поводу следующее: «Мы очень рады находиться в первой волне рокеров, отвоёвывающих сцену Лас-Вегаса от всяких лаундж исполнителей, Wayne Newton и ему подобных… Такие композиции, как «Love And Affection», «Don’t Shoot Shotgun» и «Run Riot» затерялись в тени других популярных вещей с этой пластинки.

Странно, разумеется, будет исполнять «Pour Some Sugar On Me» 5-м номером концерта. Это все равно, если бы «The Troggs» открывали шоу композицией «Wild Thing»».

Шоу «Viva Hysteria!» начнётся 28-го марта 2013года, то есть сразу после окончания серии выступлений «Guns N’ Roses» и «Mötley Crüe».

Вице-президент компании AEG Live по букингу Bobby Reynolds, в свою очередь, отметил, что в Лас-Вегасе принято предлагать публике что-то особенное, что она больше нигде не увидят. Ранее гитарист группы Phil Collen говорил с «Ultimate Classic Rock» о возможности проведения серии концертов в Лас-Вегасе. К слову, данное

Phil Collen отметил, что до сих пор всё на стадии размышлений, однако «Def Leppard» могла бы исполнить всю пластинку «Hysteria» или «Pyromania» одним вечером, а на следующий день что-то другое. Phil сказал, что если бы в итоге всё образовалось, он был бы очень рад этому.

Всё о восточных танцах

An American Odessey. A History of Modern US Bellydance», Helen Waldie.

Ранние Дни, Золотые Годы

Танец живота, вероятно, существовал в США еще со времен иммиграции. Действительно, мы обнаружили свидетельства публичных выступлений по крайней мере во время Филадельфийского Столетия в 1876, так же как и на Колумбийской Выставке 1893 года (где не профессиональная танцовщица по прозвищу Маленький Египет была зарегистрирована как дающая выступления). Однако, несмотря на несколько повышенный интерес, вызванный выступлениями Ориенталистов, такими как Ruth St Dennis и La Meri, в первой половине 20-ого столетия танец был в значительной степени ограничен теми этническими группами, к которым он относился.

Маленький Египет

В те времена в крупных городах США были сосредоточены большие группы выходцев из Греции и Турции, и, естественно, в их кафе и клубах среди привилегированных развлечений были представлены их национальные песни и восточные танцы. Marliza Pons, руководитель танцовщиц Лас Вегаса с середины 60-х до конца 90-х, описала становление ее первых шагов с юной девушки, выступавшей в таком заведении в Чикаго в 1948 году.

Хотя некоторые из них были из местного сообщества, была также давняя традиция найма певцов и танцовщиц непосредственно из Турции. Певцы становились звездами и лучше оплачивались. Такова была иерархия, поэтому они часто пытались скрывать свое умение танцевать, чтобы избежать «позора» быть только танцовщицей.

Возможно, что танец живота так и остался бы ограничен такими клубами, в значительной степени неизвестным за пределами его культуры возникновения. Однако фортуна изменилась, когда 4-ого ноября 1954 открылся бродвейский показ «Фанни». Там была представлена турецкая танцовщица, Necla Atesh, (другое правописание включают Nejla Ates или Najila Attash), которая была нанята для клубов из Турции где-то между 1948 и 1952, и египетский поп-певец Mohammed El Bakkar. Представление, имевшее мгновенный блестящий успех с его восточной музыкой и танцами, было сенсацией. Скоро господствующие клубы начали показывать это «новое» развлечение.

Эта мода начала распространяться более широко, особенно с ветеранами Второй Мировой Войны от африканских кампаний N, которые были счастливы вновь пережить развлечения их юности. Этой тенденции помогли случайные появления в это время Samia Gamal в фильмах и в Лас Вегасе или в клубе Ciro’s в Голливуде. Tahia Cariocca также появилась в Голливудском фильме в конце 50-ых, хотя этот опыт ей не понравился и она вернулась в Каир.

Lys и Lyn Gamal, сестры-близнецы, были звездами в египетском кинопроизводстве и также приехали в США в конце 50-ых и немедленно начали успешную карьеру в клубах. Они всегда нежно вспоминали особенно тот факт, что их родители были их помощниками и компаньонами в каждом из их представлений, даже после того, как они вышли замуж. Dahlena особенно помнит их как оказавших влияние на ее танец в первые годы.

К концу 50-ых Ближневосточные клубы открывались на всем протяжении США. Однако спрос на танцовщиц скоро превысил предложения, многие из новых учреждений были не способны позволить себе импортировать или нанять иностранных танцовщиц. Они были вынуждены нанимать местных жителей, чтобы восполнить недостаток, и, хотя в 50-ых были такие как Adrianna Miller & Dahlena, работающие в Бостоне и Jamila Salimpour и Антуанетта Awayshak в LA, даже к началу 60-ых было не достаточно танцовщиц, удовлетворяющих высоким требованиям

Morocco шутила, что, «если бы у Годзиллы был костюм, она, возможно, получила бы работу». Готовность, а не талант, являлся критерием для принятия на работу. Сама она была профессиональной танцовщицей фламенко и никогда не видела Ближневосточный танец прежде, чем она устроилась на работу, потому что платили больше.

Фактически, в столь отчаянном состоянии с исполнителями танцев живота были клубы в те дни, что Ниссан Sabah была немедленно нанята клубом Порт-Саида в Нью-Йорк Сити. Это было несмотря на отсутствие костюма или обучения. Она выступала в розовом платье пестротканого гринсбона, в котором и приехала. Ведущая турецкая танцовщица сказала ей «делай то, что я делаю»; хотя она признала, что это возможно выглядело немного по-другому. Вскоре после этого она уехала на Западное Побережье, где впоследствии изучила искусство с Бертом Balladine.
Обложка альбома Bert Baladine

И на Восточных и на Западных побережьях главными источниками танцовщиц были все еще греческие и турецкие клубы. Они внезапно стали фешенебельными после выхода фильма «Никогда в воскресенье» в 1960. Фильм “Zorba грек”, который следовал в ‘64, поддержал эту популярность. Молодые студенты наслаждались ими, потому что они были живые и энергичные и доставляли острые ощущения во время исполнения танцев живота, танцуя дабку и chiftitelli с любым, кто оказался рядом. Так начиналась карьера многих прославленных танцоров.

На обоих побережьях исполнители танца живота этого времени в значительной степени мало что знали о Восточных танцах, шаги были взяты наугад и смешаны из различных стилей танцев Ближнего Востока. Таким образом развился стиль танца, который был новой формой «Ближневосточного» танца, неизвестного на Ближнем Востоке, в настоящее время мы называем это танец живота «американского Кабаре», но в то время его назвали Восточным или танцем Ночного клуба. Конечно, как тогда, так и теперь широкая публика знала его как танец живота.

Будучи главным образом из Турции и Ливана, танцовщицы могли включать практически любое движение, которое выглядело экзотическим или восточным. Никто не жаловался, потому что никто не знал ничего лучшего. Действительно многие танцовщицы того времени демонстрировали уровень невежества, который был в танце и его происхождении, кроме тех немногих, кто постепенно развивал интерес к танцу и кто изучил «реальную вещь от реальных людей — тетушек, бабуль, старших музыкантов и других (турецких) танцовщиц». Их можно было сосчитать по пальцам, эти танцовщицы стали лидерами профессии, которые полностью изменили наш взгляд на восточный танец за следующие 20 лет.

Eddie «The Shiek» Kochak «Strictly Bellydancing Vol. 3″

Также танцы живота сопровождались выступлениями музыкантов разных стран с различными традициями. Музыканты в этнических группах играли вместе 6 — 7 ночей в неделю и так они узнавали хорошо музыку других. У тех, кто был там, осталась ностальгия по времени, «когда всю ночь звучала реальная турецкая, греческая, армянская и арабская музыка и народные песни, которые можно было услышать в большинстве клубов/ресторанов любой такой ночью, где вся семья может прийти и танцевать вместе».
С другой стороны, вдали от этих главных областей (восточного танца) исполнители танца живота должны были в значительной степени пользоваться услугами западных музыкантов, чье знание Ближневосточной музыки в действительности было очень ограничено. Это привело к стилю, который был гибридом Западного и Ближневосточного и стал известным как «Amerabic». Большинство танцовщиц теперь связывает этот термин с Эдди Kochak, который, производя свои собственные записи, сделал музыку этой сферы широко доступной.

Это действительно была золотая эра танцев живота в США. Рабочие места были многочисленны, и исполнителям танцев живота хорошо платили. Например, Aisha Ali говорит о главной исполнительнице танца живота в одном особенно престижном клубе, зарабатывающей 50 $ в неделю за два ночных 10-минутных выступления, хотя в главных клубах в Лас Вегасе среднее число составляло 300 $ — 350 $. Учитывая стоимость арендной платы за квартиру в Нью-Йорк Сити 45$-80$ в месяц — это сумма была колеблющаейся. Адам Lahm написал, что в 1960 в Нью-Йорк Сити турецкие танцовщицы могли заработать 200 $ в ночь, хотя другие считают, что это вряд ли.

Хотя средняя заработная плата составляла 30 $ — 35 $ за ночь, но стоит помнить, что это было устойчивым доходом 6 ночей в неделю, 52 недели — доход года… в наличных деньгах. И конечно, исполнители танца живота могли делать несколько выступлений за выходные дни.

Окрашенные в розовый цвет воспоминания об этом времени символично отражены в одной из песен того периода, «То были дни, мой друг, мы думали, что они никогда не закончатся, мы пели бы и танцевали бы всегда, день и ночь, мы будем жить жизнью, которую мы выбираем, мы будем бороться и никогда не проиграем, то были дни, ах, да, то были дни».

Однако эти спокойные дни хорошо оплачиваемой работы постепенно подошли к концу.
К середине 60-ых лучшие клубы стали требовать, чтобы их танцовщицы знали то, что они делают, неопытные танцовщицы больше не нанимались непосредственно на «улице». Так, открылись различные обучающие учреждения, чтобы удовлетворять этим требованиям. Понятно, что они постепенно становились настолько успешными, что вызвали ситуацию переизбытка.

Берт Balladine и Jamila Salimpour, как Морокко в Нью-Йорк Сити, обучали танцам неофициально с начала десятилетия. Однако Jamila с 1965 года начала преподавать на официальной основе. Первоначально ее классы были маленькими; Aziza говорит о 5 или 6 учениках за один раз, хотя к 1968 году ее классы стали очень большими.

Тем временем в Нью-Йорке в 1966 году Serena арендовала студию танца Джо Williams «Лестница к Славе» и также начала обучать танцам в ближневосточном стиле. Бобби Farrah начал преподавать Восточный Танец в Международной Школе Танца, Зала Carnegie еще прежде ушла из других студий, чтобы заняться собственной школой танца. Хотя все эти школы были счастливы принять студентов, которым было просто любопытно научиться этим танцам, они были преимущественно нацелены на обучение опытных профессионалов или танцовщиц с профессиональными качествами из других дисциплин и превратить их в клубных исполнителей. Не все фактически сделали бы карьеру из этого, но это дополнено имело накапливаемый эффект, давший небольшое количество танцовщиц в то время.
Кроме того, конец 60-ых был временем значительного социального переворота в Западном мире, особенно в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Такие вещи как танец живота, который казался колоритным и экзотическим в начале 60-ых, начали казаться старомодными и устаревшими. Serena говорит о танце в начале 60-ых, как о «горячей причуде», буме, который неизбежно привел к депрессии.

Ibrahim «Bobby» Farrah

Эта специфическая тенденция была усилена, когда Crystal Palace выиграл Верховный Суд, выносящий обвинительное заключение законам, разрешающим показ обнаженных грудей и т.д. Последующее учреждение стриптиз-баров отвлекало существенную аудиторию далеко от клубных танцев к тем местам, которые более эффективно обслуживали их потребности. Однако немного танцовщиц оплакивали уход этой специфической клиентуры.

Развитие в Новой Эре

К началу 70-ых две влиятельных сцены Нью-Йорка и Сан-Франциско начали расходиться во взглядах. О том, почему это случилось, можно порассуждать, но стоит заметить, что этот период совпал с первыми проявлениями феминизма и развитием движения хиппи «делай, что ты хочешь», поиском личностного роста на Западном Побережье.

В Сан-Франциско Jamila Salimpour обратилась к Кэрол Le Fleur, которая координировала местный «Ренессанс Faire» в Беркли в сентябре ’68, чтобы та организовала свой класс как театральную студию на должном уровне. Это должно было прежде всего предотвратить неприятности. Однако это позволило Jamila осуществить ряд идей, которые она ранее рассматривала на лекции о представлении многих аспектов танца,

Shannelle in
«Rockin’ the Casbah»

особенно его фольклорные аспекты. Таким образом «Шахта Anat» (Танцы Богини Матери), родился как представление «Танцев многих Племен»: Это было самым первым воплощением Племенного Танца.
Это дало начало главной тенденции для групп танцовщиц, чтобы сотрудничать для создания их собственной новой реализации СЕБЯ в танце как «Племенные» танцовщицы, с Salimpour, остающимся в авангарде этого движения.

Тем временем в Нью-Йорк Сити Бобби Farrah основал «ближневосточную компанию Танца» с его protégé Федрой в 1969. Эта компания была предназначена для представления арабских, главным образом египетских, народных и в стиле кабаре танцев в театрализованном виде, чтобы укрепить и распространить Ближневосточный танец среди широкой публики. Он вдохновился сделать это после посещения Ливана и встречи с арабской танцовщицей Nadia Gamal. Учитывая распространенность турецких стилей в это время и, соответственно, нехватку всестороннего опыта арабских танцев в США — это было новая и захватывающая идея.

Кроме специалистов в турецком танце, была общая тенденция появления профессионалов арабских стилей, поскольку общее знание танца улучшилось. Зрителям нравились различные формы арабских танцев, которые танцовщицы демонстрировали, предпочитая их стилям «anything goes» 60-ых. Таким образом, арабский танец, как полагали, был более сложен и достоин, в то время, как стили «Ночного клуба», как считали, были низкими и даже неприличными. Как ни печально, это отношение имело пагубный и незаслуженный эффект на репутацию турецких стилей танца, на которых они базировались.

В то время Salimpour выдумал название «американское Кабаре» как ругательство для стиля, который был распространен в клубах, и чтобы дистанцировать «племенные» стили от этой другой формы танца. Этот термин встретил признание среди тех, кто продвигал арабские стили.

Этот более сложный стиль появился как раз вовремя. Студия танца Serena Wilson’s была представлена в главной статье в Журнале Жизнь в 1971, который, как полагают, стартовал первое повальное увлечение танцами. Это зажгло появление людей, приезжающих, чтобы изучить bellydance для удовольствия и пользы, а не в целях исполнения в клубах. Эра хобби танцовщиц живота началась.

Первоначально преподаватели танца на всем протяжении США распространяли дикие и причудливые идеи о происхождении и значениях танца, к отчаянию тех немногих, кто уже немного разбирался в этом.
Serena

К счастью, с конца 60-ых Serena знала и работала с Полом Monty, Вице-президентом Манхэттана, главой Национальной Ассоциации Присоединенных Художников Танца (NADAA). Несмотря на раннюю критику изнутри Учреждения Искусств, Монти быстро убедился в искусстве танца, и понял до какой степени он был недооценен.

В противодействие этому Монти организовывал семинар NADAA 5 марта 1972, который проводила Serena в Statler Hilton, гостинице в Нью-Йорк Сити. Присутствовало более чем 100 делегатов, когда обычно присутствует 30 — 40. Это было признаком значительного интереса среди ранее отвергающего его сообщества Искусств.

Это принятие подарило уверенность его проекту, и он основал Международную компанию Семинаров Танца с намерением организовать лекции и семинары с главными учителями-танцовщицами. Первый из них был в июне 1974 и привел к революции знаний танцовщиц 70-ых, и этнологи танца были приглашены, чтобы поделиться их исследованием в области восточного танца. Они первоначально включали звезд 60-ых, таких как Dahlena, Serena, Bert Balladine, Morocco & Farrah.

Редакции различных журналов разных стран, которые начали публиковать материалы о танцевальных сообществах, помогли процессу увеличения общего знания о танцах живота. Они работали в сотрудничестве с Полом Monty и другими, предавая гласности и делая возможным национальные туры для знаменитых танцовщиц и учителей танца.

Arabesque и Habibi были первыми журналами в этой области. Farrah использовал свои лекции в национальных турах в 1974/5 годах, чтобы способствовать подпискам журналов. Habibi, первоначально голос Западного Побережья, основанного в октябре 74, увеличил тираж и быстро приобрел статус национального журнала. Отметим, что эти журналы в отличие от местных, в своих статьях представляли не только историю и культуру танца и Ближнего Востока, но их принципиальная цель состояла в том, чтобы снова обратиться к более широкому сообществу искусств и усилить уважение к исполнителям танца живота и самому танцу.

К концу 70-ых было очень много учеников, что давало возможность окупать туры таким подлинным Ближневосточным светилам как Nadia Gamal и Mahmoud Reda. Также организовывались поездки на Ближний Восток, чтобы обучаться у танцовщиц там. Марокко лидировал, но и другие страны посещались в эти годы.

После вспышки гражданской войны в 1975, разрушившей прибыльную арабскую туристскую торговлю, из Ближневосточных стран, особенно из Ливана, приехали менее известные учителя. Они стали известными, потому что это была из родная область, у них было более глубокое понимание музыки и культуры. Однако качество этого импорта было не всегда высоким. Как отмечал Arabesque, не достаточно быть просто из Ближнего Востока, чтобы стать хорошей танцовщицей/учителем.

Однако, так как обучение танцам как хобби продолжалось, многие начали приближаться к профессиональному качеству и начали искать рабочие места, которых к настоящему времени было уже ограничено. Это было эрой, когда развилась жестокая конкуренция в работе. Наконец профессиональные танцовщицы начали объединяться в организации, которые служили как местными информационными каналами, но также и как союзами, чтобы диктовать поведение.

Первой из них был вероятно WAMEDA, которая в 1977 наняла адвоката для переговоров в их борьбе за более справедливую плату. Однако, самым влиятельным обществом был MECDA, который сформировался в Лос-Анджелесе в ответ на низкую заработную плату, предлагаемую ресторанами в Голливуде. Бойкоты и забастовки были организованы; они были действительно столь успешны, что в Лос-Анджелесе даже теперь поддерживает многих танцовщиц высшего класса.

Хотя этот период начался с кажущегося краха популярности танца, эта неудача была исправлена полностью к концу десятилетия. Поощряя поиски понять больше о танце живота в его бесчисленных формах и поместить его в контекст его культур возникновения и музыки, место танца в американской культуре стало более сильным чем когда-либо. Бум занятия танцами как хобби стал платформой для переориентации профессии от приоритета выступления к инструктажу и обучению.

Это новое поколение танцовщиц было столь успешно, что Readers Digest предположил в 1977, что было 5 000 учителей, полной и частичной занятости, работающие в США. К началу 80-ых Arabesque указывал число 2 000 полностью занятых профессиональных учителей/танцовщиц. С ограниченным рынком вакансий в США некоторые сильно желали попробовать свою удачу в ближневосточных и европейских кругах. Это движение привело к переживанию египтян, которые уезжали со своих рабочих мест, составляя конкуренцию американцам, о как меняются времена!!

Tribal and Beyond

В то время как большая часть страны в 70-ых и 80-ых увлеклась арабскими стилями, танцовщицы в Сан-Франциско продолжали вдохновляться «tribal» идеями Bal Anat, который наконец завершился в 1976. Смешивая подлинные танцевальные движения в полностью новых контекстах, много трупп начали создавать новые и театрально вдохновляющие представления.

Одной из таких была Masha Archer, преданный феминизм которой означал, что она была особенно враждебной к кабаре и выступала только на театральных сценах. Она в конечном счете оставила танец полностью в конце 70-ых,

FatChanceBellyDance в «Захватывающем танце живота»

но одна из ее студенток, Carolena Nericchio, развила и усовершенствовала ее идеи и написала детальный манифест для формы танца, которую она назвала American Tribal Style (ATS). Она создала свою собственную труппу, Fat Chance Belly Dance, чтобы продвинуть свои идеи.

Это было радикальным шагом. Если American Oriental был полукровкой стилей, которые объединились, чтобы создать кое-что с распознаваемыми влияниями, ATS, как джаз в области музыки, стал уникально американским ’голосом’, где целое было настолько больше чем сумма его влияний. Понятие ATS стал распознаваемым и нескончаемым стилем независимо от того, кто выполнил его.

Другим важным аспектом стиля ATS была концентрация на власти женщины и дружеских отношениях, оставаясь истинным к его корням в глубоких феминистских осуждениях. До этого успех в танце живота означал успех в стиле кабаре, где молодая и стройная фигура имела такое же значение, как и способность.

Теперь в развитии танца имела значение только компетентность; никто не судил исполнителя танца живота по внешности. Также были ликвидированы гламурные аспекты кабаре, танцующие при выборе одежды и украшений преднамеренно избегали соблазнение. Теперь одежда стала многослойной и с украшениями, являющимися этническим, а не sparkly. Танцовщицы демонстрируют силу и женственность, которая далеко удалена от очарования кабаре. Тело танцовщицы прекратило быть центром внимания, динамичная группа была тем, что захватывало взгляд.

Они были действительно революционными идеями для общества, где женщины чувствовали себя оцененными по их внешности, и где образ зрелой женщины часто не соответствовал «норме» восприятия женского тела, сформированной из тонко замаскированного подросткового образа.

Было еще одно дополнительное преимущество: «народная» художественная форма была приемлема на местных ярмарках, в то время, как в стиле кабаре не было возможности работать. Это дало возможность многим женщинам, которые хотели выразить свое искусство, но не желали выступать в стиле кабаре соло в клубе или которые предпочитали поддержку, доступную в контексте группы. Стиль ”Tribal” взорвался по Северо-западу, где все еще силен сегодня, и начал медленно распространяться на Восток в следующие несколько лет.

Это было конечно впервые, когда форма танца была создана в современную эру для женщин одними только женщинами. Действительно столь сильны были основные феминистские принципы, что мужчины были первоначально определенно исключены из ATS. Другие tribal стили было менее категоричны, Bal Anat показывал танцоров мужского пола с 1974, но дал господство ATS в распространении этого стиля, даже сегодня акцент дружеских отношений остается существенным барьером к мужской причастности.

Kajira Djoumahna in “Tribal Stile Belly Dance”
Все стили развивались, поскольку другие люди добавляли свои собственные интерпретации, и мужское участие постепенно становилось более частым. Однако, единственные только для женщин танцы, которые каждый видит с различной регулярностью в США, являются tribal. В отличии от форм кабаре, которые открыто приветствовали мужчин с 70-ых.

1980-ые были продолжением тенденций 70-ых; последние из старых ночных клубов закрывли свои двери в 1985, закончив всю эру. Самый известный клуб, Багдад в Сан-Франциско, который принимал гостей со многими известными танцовщицами в США больше 20 лет, является теперь китайским домом еды.

Второй Золотой Век

Интерес к танцу испытал новый подъем с появлением видео. В конце 80-ых и особенно в 90-ые все больше танцовщиц производило видео-обучения, увеличивая интерес. Концепция обучения в течение 80-ых теперь получала дивиденды с выпуском некоторых чрезвычайно хорошо продуманных образовательных пакетов. И это означало не только, что хорошие учителя выпускали хорошие учебные видео, это было широкое разнообразие стилей, которые позволили танцовщицам расширить свой диапазон. Египетский, ливанский, турецкий, армянский, романский, персидский, курдский, марокканский и алжирский стили танца были представлены американскими и другими учителями мирового класса и доступны на семинарах в различных формах.

Даже в этом случае, к началу 90-ых большинство классов по всему США предлагало преобладающий египетский стиль. Также популярными были и все еще есть танцы с использованием цимбалов, а также танец на полу.

Однако, хотя это был не «строго египетский» стиль, который Вы видели бы в Каире, он был строго определен, для того, чтобы предотвратить вторжение стилей «американской Фантазии». Танцовщицы комбинировали все различные стили в их собственном личном выражении танца. Появилась яркая альтернатива, где использовались джазовые стилизации и другие шаги, являясь переходом к новым формам танца.

Другим аспектом видео бума было создание IAMED, Международной Академии Ближневосточного Танца. Их идея состояла в том, чтобы собрать лучших танцовщиц из США и за ее пределами и сделать видео, которое стало бы доступным и обеспечило золотой стандарт танца. Вы можете купить их работу или видео инструкции, абсолютно уверенные, что вы увидете танец в его лучшем свете.

Но если видео увеличило интерес к стилям танца, то Интернет связал США как объединенное сообщество танца.

Волна тазом. Все секреты танца живота

Многие женщины мечтают овладеть искусством восточных танцев, чтобы радовать своего любимого мужчину. Восточные танцы достаточно сложны, чтобы овладеть ими всего за несколько занятий. Но, если подойти к этому вопросу со всей серьезностью, то постепенно, урок за уроком, вы сможете овладеть даже самыми сложными элементами.

Особенно, если сразу же обратиться к опытным специалистам. Например, восточные танцы в Киеве от преподавателей школы julia-mitsai.com.ua позволят вам в максимально сжатые сроки не только получить представление о восточных танцах, но и радовать своего мужчину невероятно красивыми и сексуальными движениями, от которых он будет в восторге. При этом стоит отметить, что занятия в этой школе имеют сравнительно не высокую стоимость.

Секреты элемента волна тазом

Плавно выполните все части волны, чтобы движение получилось мягким и красивым. Очень важно изолировать и использовать только нижнюю часть тела, приподняв грудь и держа ее неподвижно, отведя назад и расслабив плечи.

  1. Волна тазом, подготовительный этап. Встаньте прямо, выпрямите ноги в коленях и приподнимите грудь. Вынесите таз вперед, а живот втяните, напрягая брюшные мышцы. В это время хорошо растягивается поясница. Если вы выполняете сжатие правильно, то, посмотрев вниз, должны увидеть только грудь, но не бедра или таз.
  2. Держа ноги прямо, прогнитесь назад в пояснице, выталкивая ягодицы вверх и назад, продолжая сохранять верхнюю часть туловища расслаблен ной и неподвижной. Сгибайте и выгибайте таз 8 раз, сосредоточивая энергию на сжатии и в полную силу используя мышцы живота.
  3. Согните ноги в коленях Су и в таком положении еще 8 раз повторите сжатия и выгибания.
  4. Волна тазом: Исходное положение — выпрямить ноги, прогнуться в пояснице.
  5. Не сгибая ног, вытяните таз вперед.
  6. Сохраняя положение таза, согните ноги в коленях, но не расслабляйте мышцы живота.
  7. Держа ноги согнутыми, прогнитесь в пояснице.

Прежде чем двигаться дальше, выполните эту волну 16 раз.

Обучение сальсе в Калининграде в ДС «Янтарный».

Сальса – современный танец из США и Латинской Америки, который танцуют парно или в группах. Танец возник в 1970 годах. В декабре 2005 года в Лас-Вегасе было проведено первое первенство мира по сальсе –World Salsa.

Сальса — это новое музыкальное изобретение (кубинский сон смешанный с меренге, бассоновой, кумбией, ча-ча-ча, мамбо и буги-вуги) такой соус, что и означает сальса – соус (по испанки).

Стили сальсы делятся на 3 вида и пять основных подвидов:

  1. «Круговая» кубинская сальса (касино), венесуэльская, ( доминиканская) сальса и колумбийская.
  2. «Линейная» или сальса Cross-body style: Лос Анжелес, Лондон, Нью-Йорк, Палладиум и Пуэрто-Рико.
  3. Отдельным видом в связи с огромной популярностью Rueda de Сasino.

Характерными особенностями Сальсы является размер 4/4, быстрый темп, сложный ритмический рисунок. В эмоциональном плане – страсть, темперамент, необыкновенная сексуальность. Сальса – танец свободы, любви и счастья. В Сальсе нет постоянных партнеров. Это социальный танец, который предоставляет исполнителям огромную свободу и простор для танцевальных изысков. Учит чувствовать ритм, он в танце порой довольно сложный, быть гибким, пластичным , умение работать в команде и чувствовать партнера. Вы сможете танцевать с любым партнером в любом месте земного шара.

Сальса – это радость, источник бесконечного позитива, жизненных сил, ярких впечатлений и любви! Это эмоции, чувства и замечательное настроение! Это когда в любое время года в твоем сердце яркое лето!