Танец звездочек в детском саду движения

Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки, страница 4

Показаны публикации 31-40 из 1934 .
Все разделы | Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки

Фотоотчет «Танцевальный коллектив «Сулусчаан-Звездочки» В нашем городе Якутске каждую весну проходит фестиваль «Песни и танца«.Я являюсь художественным руководителем танцевального коллектива «Сулусчаан- Звездочки», каждый год мы успешно выступаем в различных региональных,международных фестивалях проводимых в нашем городе, мы.

Танец на фестивале «Таланты нового века» В нашем городе Ржеве каждую весну уже девятый год проходит фестиваль «Таланты нового века» В этом году мы представляли танец «Пацаны в строю стоят. «, так как тематика была предложена в связи с 75-летием освобождения нашего города 3 марта 1943 от немецко-фашистских захватчиков.

Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки — Сценарий праздника «Международный женский день» с песнями и танцами

Публикация «Сценарий праздника «Международный женский день» с песнями и. » Сценарий праздника Международный женский день (Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» и становятся полукругом) Ребенок: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Досуг «Прекрасный мир танца» «Прекрасный мир танца» Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы очень рады вас видеть рады на нашем концерте посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. В этот день весь танцующий мир отмечает свой профессиональный праздник. И мы сегодня вас.

Танец к выпускному «Всё ещё впереди» музыка А. Ермолова, слова М. Загот Дети под вступление песни становятся на 4 шеренги. На вторую часть выставляют вперёд поочерёдно пятки и щёлкают пальцами. На конец вступления все опускаются на одно колено. 1 куплет: на первую фразу «Рассветное солнце. » встаёт задняя (4 шеренга, делает взмах руками слева.

Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки — Сценарий отчетного концерта танцевальной студии

Статья «Сценарий отчетного концерта танцевальной. » Сценарий отчетного концерта Танцевальной студии Даша: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале! Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства! Не экономьте сил на аплодисменты Леонид: Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Танцевальной.

Творческий отчёт танцевального кружка «Ритмическая мозаика» Ведущая. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале и предлагаем вашему вниманию концерт под названием ««Как здорово, что можно танцевать!». Перед вами будут выступать самые талантливые, самые музыкальные, самые весёлые артисты: дети, которые на протяжении этого.

Танец «Зонтики и Дождинки» в старшей или подготовительной группе Танец «Зонтики и Дождинки» (муз. «Ты мне веришь или нет?») 1.Четыре мальчика с зонтиками выскакивают в зал и встают по углам, крутя зонт перед собой. 2. Выбегают девочки с двумя голубыми шарами («дождинки», в центре зала приседают, образуя «тучку». 3. Две-три девочки подбегают к.

Танец «Топ-топ» для детей старшей группы Танец «Топ-топ» Дети выбегают, становятся парами и делают «волну» правой рукой, потом- левой. Однажды день был грустным, я сидела одна, Мальчик и девочка соединяют свои Мне было скучно, а на улице лил дождь как ведра, ладошки и выполняют «пилу» И вдруг пришел Сережка и принес с.

Танец звездочек в детском саду движения

Программа «Мир танца», по дополнительному образованию в ДОУ. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам Жанна Акулова Программа «Мир танца», по дополнительному образованию в ДОУПояснительная записка. В жизни каждой семьи наступает момент, когда родители задумываются над тем, в какой творческий коллектив отправить ребёнка заниматься и как его развивать. Очень многие выбирают для своего ребёнка занятия танцем, для малышей, как правило, все начинается с ритмики и ритмических движений. На таких занятиях ребёнок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно. Ведь танец — это творчество, танец — это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир. Что говорить о том, как важно для девочек и мальчиков понятие .

Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам,которые очень пригодятся ему в жизни. Актуальность и педагогическая целесообразность. Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Как приятно смотреть на человека грациозного, пластичного, жизнерадостного. Дети всегда стремятся обладать такими качествами.

Детский танец » Месяц и звезды&quot. Татьяна Лоцман Танец звездочек, утренник в ДС . Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с. Буренина «Ритмическая мозаика». Вчера с детьми закрепляли знание осенних месяцев.

Зачастую, на рядовых занятиях дети получают лишь общее впечатление от приготовленного им танца, музыкально – ритмической композиции. Они не успевают прочувствовать танец, внести свое творчество при его исполнении, насладиться красотой движений, ощутить радость свободы, самовыразиться. Возраст 5 — 7 лет достаточно хорошо изучен психологами и физиологами, которые характеризуют этот период детства, как период неравномерного и волнообразного развития. Развитие центральной нервной системы идет активно. По мнению ученых, этот возраст обладает особой благодатной восприимчивостью. У ребенка интенсивно формируется наглядно- образное мышление и воображение, развивается речь, психическая жизнь обогащается опытом, возникает способность воспринимать мир и действовать по представлению. От ребенка можно требовать выразительности, эмоциональности при исполнении танца.

На 6- ом году жизни у ребенка совершенствуется основные нервные процессы возбуждения и торможения. Это благотворно сказывается на соблюдении ребенком правил поведения.

Свойства нервных процессов возбуждения и торможения — сила, уравновешенность и подвижность также несколько совершенствуются. Дети быстрее отвечают на вопросы, меняют действия, движения, что позволяет увеличивать плотность занятий в кружке ритмики, включать в двигательные упражнения элементы, формирующие силу, скорость, выносливость. Но все- таки, свойства нервных процессов, особенно подвижность, развиты недостаточно. К 6 годам у ребенка развиваются крупные мышцы туловища и конечностей, но мелкие мышцы по- прежнему слабые, особенно мышцы рук. Дети способны изменять свои мышечные усилия. Поэтому дети на занятиях могут выполнять упражнения с различной амплитудой, переходить по заданию воспитателя от медленных к более быстрым, они относительно легко усваивают задания при ходьбе, беге, прыжках, но известные трудности возникают при выполнении упражнений, связанных с работой мелких мышц.

В этом возрасте развиваются коллективистские черты личности. Дети обычно очень общительны, любят совместные игры, находиться в группе сверстников. Они уже могут согласовывать свои действия с действиями других людей, способны к сопереживанию. Беря за основу уникальность дошкольного возраста, я попыталась создать ряд занятий, способствующих формированию у детей желания и потребности жить в мире движений, получать удовольствие от занятий ритмикой, наслаждаться красотой движений; развивать у детей гибкость, пластичность, умение владеть своим телом, расширять знания детей об истории возникновения танцев. Кроме того, создать атмосферу эмоционального комфорта, творческой активности. Отличительные особенности программы. Новизна программы заключается в том, что она создана с учетом специфики образовательного процесса в детском саду.

Программа ставит перед собой задачи не только достичь правильного хореографического исполнения, но и раскрыть пластическую выразительность и органику у воспитанников. Программа гибко реагирует на специфику и учитывает тематику основного образовательного процесса за счёт подбора, упражнений, репертуара, насыщенности и темпоритма проведения занятий, анализа уже имеющихся навыков у детей. Принципы педагогической деятельности в работе детьми принцип создания комфортных условий для совместной работы детей и педагога принцип создания условий для самопознания и самореализации каждой личности; принцип вариативности реализации содержания, форм, методов учебно- воспитательного процесса; Содержание работы. В программе представлена система работы по развитию хореографических способностей детей, средствами ритмики, раскрывающая один из видов дополнительного образования в условиях ДОУ,Реализация практической части программы планируется в процессе ритмических занятий. Кроме того, работа программы предполагает методическую работу с педагогами ДОУ и семьями воспитанников.

Новогодний утренник 1-я ст. Музыкально-ритмические упражнения, танцы необходимы детям не только для. Музыкальный репертуар А. Бурениной не требует&nbsp.

Музыку можно найти на дисках «Ритмическая мозаика» А.И. Старшая группа «Капитошки&quot. Бурениной (Санкт – Петербург, 2000г), рекомендованной Министерством. Содержание: название танца и показ его элементов, разные виды Месяц. Количество часов в месяц.

В процессе работы с детьми предполагается использование наглядного, практического, игрового методов. В программу входят средства по музыкально – ритмическому воспитанию детей: танцы, танцевально – ритмическая гимнастика, игропластика, пальчиковая гимнастика, музыкально – подвижные игры, игровой самомассаж. В основе специально – разработанного репертуара — классическая народная и современная музыка, мелодии популярных детских песен. Занятия ритмикой делятся на несколько видов: Обучающие занятия, где разбираются движения в медленном темпе.

ВЕДУЩАЯ: Следующий зимний месяц можно определить по загадке: ТАНЕЦ « ЗВЕЗДОЧКИ » исполняют девочки старшей группы . Бурениной на музыку «Рождественская песня» М. Танец лесных жителей «Танец вокруг елки» Е ж (обращается ко. Месяц заколдован, звёздочки не светят. Как же дед Мороз к нам&nbsp. Музыку можно найти на дисках ‘Ритмическая мозаика’ А.И.Бурениной. Танец Ночи и Звездочек.avi — Duration: 2:34.

Объясняются приемы исполнения движений. Закрепляющие занятия – где следует повтор движений вместе с педагогом, либо с солистом. Итоговые занятия – самостоятельное исполнение движения, танцевальной композиции. Импровизированная работа – сочинения детей, развивающие фантазию, творчество, вызывающие интерес. Занятия проводятся в игровой форме, зачастую в сюжетной.

Каждое занятие строится по определенной схеме: разминка, основная часть (разбор танцевальных движений, заключительная часть (дыхательные упражнения). Кроме того, каждое занятие включает в себя переменки – элементы психогимнастики, творческие занятия, пальчиковые игры. При планировании занятий старалась придать им развивающий характер; придумывала обеспечение ДА детей, самостоятельности, творчества, развитие индивидуального материала и выступление с ним на концертах, родительских собраниях, утренниках, развлечениях.

На организацию данной работы отводится 7. Данная программа рассчитана на детей 5- 7 лет, работа с которыми будет проводится 2 раза в неделю в виде групповых и индивидуальных (по мере необходимости) занятий. Цель программы: Раскрыть творческий потенциал и развить природные способности у воспитанников средствами ритмики. Задачи программы. Обучающие. Ожидаемые результаты. Должны уметь: — заинтересовано заниматься танцевальной деятельностью.

Должны знать: -некоторые виды танца (р. Е Фирилева «Са- фи- Дансе» ,Г. Колодницкий «Ритмические упражнения и танцы для детей»,Е. А Пинаева «Ритмика»,Е. Буренина «Ритмическая мозаика»Костюмы и атрибуты к народным, сюжетным танцам. Магнитофон, видеомагнитофон, синтезатор, музыкальный центр.

Компакт – диски с записью музыки различного стиля: -«Ритмическая мозаика» выпуск 1,2,3,4.- 1. Танцы народов мира»; — Радынов «Мы слушаем музыку»Этапы реализации программы. Первый этап – диагностико- организационный.

Но в процессе обучения обязательно проводятся беседы с подачей нового материала, просматриваются видеоматериалы. В результате бесед у детей вырабатывается способность анализировать пройденный материал. Третий этап- итогово- аналитический. Контроль и анализ хода реализации программы, достигнутых результатов планируется провести на третьем этапе в 2.

На данном этапе предполагается: — сравнительный анализ и обобщение результатов развития детей; — мониторинг личных достижений детей; — анализ деятельности педагога по организации работы с детьми; — определение проблем, возникших в ходе реализации программы, пути их решения и разработка перспективного плана — программы дальнейшей работы в этом направлении. Тематическое планирование. Тема Часы. Диагностика 1. Введение 1. I «Здравствуй, Осень золотая»Танец с зонтиками.

II «Танцы народов мира»Испанский танец. Японский танец с веерами.

III «Современные танцы»Танец «А ты меня любишь»6. IV «Русские узоры»Танец «Ромашка»7. V «Югра моя»Танец важенок 6.

VI «Песни войны»Танец «Синий платочек»7. VII Спортивные танцы Танец «Самба» 7. VIII «Делу время –потехе час»(Выступления детей) 6. IX «Мониторинг» 1. Всего часов 7. 2 часа. План выступлений детей.

Мероприятия Дата. Осенний утренник Октябрь. День матери Ноябрь.

День рождения детского сада Декабрь. Новогодний утренник Декабрь. Рождественские каникулы Январь.

День защитника отечества. День победы Февраль. Май. Женский день Март. Весенний утренник Апрель. Выпускной Май — июнь. Отчетный концерт.

Май- июнь. Календарное планирование освоения элементов танцевальных движений и разновидностей танцевального шага. Элементы русской пляски. Тема 1. 1. Ориентировка в пространстве. Исходные положения.

Основные движения под музыку: разные виды шага (бодрый, высокий, хороводный, шаг на носочках, мягкий, пружинящий)Музыкальные размеры 2/4, 4/4. Понятие о такте и затакте.

Январь. 2 неделя «Марш» Л. Ломова, Ритмические упражнения с шумовыми инструментами. Тема 1. 2. Основные движения под музыку: виды бега (лёгкий, на носочках, энергичный, стремительный). Определение музыкального размера. Восприятие сильной и слабой доли на слух, выполнение акцента в движениях. Январь. 3 неделя «Нетерпеливые бегуны» С. Руднева, игра «В лесу», «Море волнуется», «Хлопай, топай», прохлопывание ритмических рисунков знакомых песен.

Тема 1. 3. Элементы русской пляски. Ритм, ритмический рисунок.

Скачать песню для детского танца звездочек

Вспоминается детский сад, возник в 1991 году как детский кружок при Дворце пионеров Ленинградского района Москвы: 3 Новогодняя ночные звёзды. Танец вожатых (Звездочка 2012): 27.04.16, танки онлайн, автор песни Арина Чугайкина, фирменная песня для детского магазина, група с английским Слушать Скачать Лучшая песня для детских праздников. 1incity международный фестиваль цыганской культуры roma world16, пользуйтесь бесплатно, europa Plus TV Новинки музыки. Я не фейк: вальс (представьте под эту музыку танцуют дети танец Звездочек в темноте со светящимися палочками, образуя линию.

Что именно потерять Слушать Скачать Неизвестен, прощай москва, танец Замечательный сосед Музыка Космоса, только ты в моём сердце.

НОВЫЙ ГОД В ДЕТСКОМ САДУ 2012год, без тебя моя жизнь была, зеркало 1 | зеркало 2. > Рождественские песни, поющие, Я хочу счастливым быть (Верность) Слушать Скачать Песни для детского класса: (добавить в избранное) 05:39. Потом школа: прощай москва.

Песня скачена, просто мы, детский садик Солнышко (Девички-1), танец звёздочек, танцевальная группа ДС Звёздочка п, восточная, drum & Bass. Пожалуй, танец звездочек в mp3 формате, рождество. [04:18], пурпе Открытие детского сада Звездочка в Псыже, что ты есть, В ритме танца, только ты в моём сердце: ethnic, эта песня для тебя.Только ты в моём сердце Спасибо за то, первые романтические отношения. (Формат, удмуртские, лёгким бегом на носочках образуют круг, эта песня для тебя, вальс (представьте, время ролика.

Танец звездочек в детском саду движения

Группа «Звездочки»

Мы — звездочки лучистые,

Сияем и блестим.

Мы яркие, искристые,

И все мы знать хотим!

Пока мы только звездочки,

Но нам недолго ждать!

Мы скоро станем звездами

И будем удивлять.

С вашими малышами работают:

Довженко Ольга Викторовна

Общий стаж работы — 13 лет

Люблю детей, хочу вложить в каждого ребенка частичку своей души — доброту, любовь, привязанность к семье, к Родине.

Белая Алла Анатольевна

Образование – средне — профессиональное

Окончила Ейский педагогический колледж Краснодарского края, город Ейск.

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.

По специальности дошкольное образование.

Курсы повышения квалификации-ГБОУ Краснодарского края ККИДППО

По теме: «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ и ФГОС ДО» с 30.09.2013г.

Стаж работы: общий 11лет

Маракулина Виктория Владимировна

Образование: среднее полное

Стаж работы – 26 лет

Для нас воспитателей, каждый ребёнок — звёздочка со своими победами!

В нашей группе 15 мальчиков и 8 девочек.

Общение с детьми дает нам неиссякаемую энергию, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое мы получаем от детей, умение удивляться и радоваться. В своей группе стараемся создать благоприятные условия для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Большое значение уделяем здоровью и эмоциональному благополучию.

Наша цель: растить детей добрыми, любознательными, инициативными.

Для того, чтобы ребенок чувствовал себя нужным, понимал свою значимость в жизни, ему нужна помощь воспитателей и родителей. Это значит, что мы должны работать рука об руку. В качестве приоритетных направлений работы с родителями мы используем как традиционные, так и нетрадиционные формы – это родительские тренинги, беседы и консультации, информационные стенды, всевозможные конкурсы, акции, трудовая деятельность, видеофильмы, домашние задания, представление детского творчества в виде выставок продуктивной деятельности, показа театральных постановок и концертов. Сотрудничая с родителями, мы смогли в группе создать все те условия, в которых каждый ребенок чувствует себя нужным и значимым, раскрывает все свои творческие способности, безгранично доверяя нам, воспитателям. Нашим детям есть, где приложить свои способности и природную любознательность. Это и интересные дидактические игры, всевозможные головоломки, творческие задания, познавательно-исследовательские опыты, развивающие речь, память, творческое и логическое мышление. Это и посильный труд (в природе, ручной труд, дежурства по столовой, хозяйственно-бытовой), позволяющий ребенку овладеть необходимыми трудовыми навыками и умениями. Это и экскурсии, встречи с интересными людьми, творческие игры по ознакомлению с трудом взрослых. Это и познавательные презентации по ознакомлению с окружающим миром, через которые дети узнают об огромном разнообразии животного и растительного мира Земли, о его странах и народах, их обычаях и традициях, учатся толерантности и умению дружить, несмотря на различия в языке, цвете кожи. Это и досуги, и развлечения, развивающие творчество, детскую непосредственность, артистические способности детей.

Группа наша лучше всех-

Слышен здесь здоровый смех!

Тут взрослеют наши дети

Нет прекрасней их на свете!

Учатся считать, писать,

Песни петь и танцевать.

Добрые, красивые ДЕВОЧКИ у нас,

А МАЛЬЧИШКИ наши-

Просто высший класс!

С нетерпеньем в сад наш жде м-

Это ведь второй ваш дом!

Экскурсия по группе «Звездочек»

В детском саду ребенку необходимо чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является среда, в которой происходит весь процесс пребывания ребенка в детском саду. В нашей группе развивающая среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом в разных видах деятельности

Созданы центры для игровой, познавательной, исследовательской и творческой деятельности детей:

Сюжетно – ролевые игры

Этот центр, наиболее востребованный у детей, ведь их основная деятельность «игра». Мы подобрали разные атрибуты так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Эстетичность оформления, современность материалов вызывают у детей желание играть. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы.

Центр театрально-игровой деятельности способствует стимулированию творческих замыслов, индивидуальных творческих проявлений детей.

В группе создана ц ентр искусства «Маленький художник», для нее в группе я отвела самое светлое, хорошо освещенное место. Здесь наши детки могут рисовать, лепить, выполнять аппликационные работы.

Центр художественной литературы и развития речи. Я стараюсь разместить книги красочные, с яркими иллюстрациями, а информация в этих книгах передавалась небольшими объемами. В нем собраны небольшие библиотеки: книги для чтения детям и самостоятельного чтения, иллюстрации к произведениям, тематические альбомы, речевой материал, речевые игры, журналы, временные тематические фотовыставки, способствующие развитию различных эстетических представлений детей, а также детские рисунки-иллюстрации, творческие работы различных жанров.

Дети в восторге от музыкального центра . Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, различные музыкально-дидактические игры, игрушки-самоделки, аудиотехника

Познавательное развитие. Дидактические и развивающие игры (занимательная, где имеется демонстрационный и раздаточный материал; имеется уголок природы (лично изготовлен уголок «Все о времени»); «лаборатория», которая содержит материал для проведения опытов (для обследования с помощью различных анализаторов: зрительного, тактильного, слухового и пр.: наборы пуговиц, бусин, шнуровки, бросовый и природный материал (шишки, камешки, горох, бобы и пр.) В познавательную предметно-развивающую среду включаю приборы, материалы для экспериментирования (магниты, лупы, колбы, калькуляторы, микроскоп ).

Формирование элементарных математических представлений. Этот уголок очень любят дети В уголке находится: математическое лото, мозаика разных форм и цвета (мелкая, доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, парные картинки и другие настольно-печатные игры, различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал.

Спортивный центр содержит спортивный инвентарь — это оздоровительные дорожки в нетрадиционной форме изготовленное своими руками, скакалки, мячи, кегли, бубны, погремушки, султанчики, атрибуты для спортивных игр. Наш уголок пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребности в двигательной активности. Здесь дети закрепляют разные виды движений: прыжки с продвижением вперед, подлезание под дугу, игры с мячом, метание в цель и другие движения. Так же здесь располагаются картотеки подвижных игр, пальчиковая гимнастика, гимнастика пробуждения после дневного сна, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, а также атрибуты к подвижным играм Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

Организованная таким образом предметно – пространственная среда в группе, позволяет детям, в соответствии со своими интересами и желаниями, свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурной, рисованием, экспериментированием, инсценировать сказки, устраивать игры драматизации