Танго для танца в доу

Преподавание бального танца в ДОУ

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Бальный танец для детей дошкольного возраста в детском саду.

Танец детей – это яркий и эмоциональный путь передачи музыкально – эстетических переживаний ребенка. Именно в танце он раскрывает свой внутренний мир и приоткрывает его для окружающих.

В танце ребенок может, не стесняясь ни педагога, ни сверстников, ни зрителей, выразить своими движениями все то, что у него в голове и в сердце. По его движению можно увидеть, в каком настроение ребенок находится в данный момент. Он, не стесняясь, передает свои чувства, которые испытывает к тому или иному человеку. В своей работе я стараюсь показать все направления и стили танцев дошкольникам для того, чтобы они самостоятельно и осознанно выбрали тот или иной хореографический кружок или ансамбль.

Танцевальная подготовка оказывает благоприятное воздействие на общее развитие ребенка, являясь прекрасным средством физического, а также морально – нравственного воспитания.

Положительные эмоции, эмоциональная насыщенность занятий являются основными условиями при обучении детей движениям — именно эти аспекты подразумевает под собой бальный танец. Но прежде чем приступать к обучению детей непосредственно бальным танцам, необходимо заинтересовать ребёнка, увлечь его в дальнейшее изучение этим занятием с помощью сказкотерапии. Заинтересованность положительно действует на двигательную активность детей, особенно малоподвижных и инертных. Освоение движений хорошо влияет и на развитие речи ребенка. Совершенствуется понимание речи взрослого, расширяется словарь активной речи, что помогает воспитать не только двигательные способности ребёнка, но и коммуникативные качества. Система обучения бальным танцам – это строгий последовательный процесс изучения фигур от простейших к сложным.

Бальный спортивный танец делится на 2 категории, а именно

1. Латиноамериканская программа (самба, ча-ча-ча, румба, пасадобль, джайв);

2. Европейская программа (медленный вальс, венский вальс, танго, фокстрот, квикстеп).

На мой взгляд, бальный спортивный танец является самым экспрессивным танцем из всех танцев, которые известны людям. Я считаю, что данный танец лучше всего преподавать детям 6 – 7 лет, т.к. для младшего возраста детей движения окажутся очень сложными. Система обучения бальным танцам – это строгий последовательный процесс изучения фигур от простейших к самым сложным.

В своей работе с детьми я рассматриваю 2 танца из латиноамериканской программы (ча-ча-ча и джайв) и 2 танца из европейской программы (медленный вальс и танго). Эти танцы хорошо усваиваются детьми и успешно исполняются. Все движения даются в игровой или стихотворной форме, а сам танец обязательно сюжетный. Так, например, по мотивам мультфильма «Ну, погоди!» был создан танец танго с одноименным названием, а после просмотра с детьми мультфильма «Щелкунчик» мы поставили вальс, а также ча-ча-ча «Лиса Алиса и кот Базилио» и джайв «Стиляги».

Самым большим плюсом бальных танцев является то, что занимаясь этим видом спорта, ребенок учится в совершенстве владеть своим телом, использовать его для передачи своих чувств и эмоций. Также занятия бальными танцами благоприятно влияют на эмоциональный фон ребенка и учат его держать свои эмоции под контролем, у детей развиваются не только творческие способности и артистизм, но и ловкость и выносливость.

В нашем саду на занятиях бальными танцами дети изучают базовые движения и изучают основы ритмики, затем выполняют все выученные элементы танца в паре. В своей работе всегда применяю метод разучивания по частям, который сводится к делению движения на простые части и разучиванию каждой части отдельно с последующей группировкой частей в нужной последовательности в единое целое. Этим методом разучивается, например, движение вальса, где можно разучивать отдельно сначала первую половину поворота, затем — вторую. Занятия разнообразны, как по содержанию (ритмические упражнения, задания на ориентировку, разучивание упражнений тренировочного характера, разучивание и повторение танцев), так и по набору применяемых методов. Это может быть небольшая беседа в виде вопросов и ответов, прослушивание музыки и самостоятельный её разбор, разучивание и повторение движений, танцев. При повторении стараюсь избегать однообразия, скуки, вносить в знакомое движение или танец, элемент новизны, выдвигаю новые требования, ставлю новые задачи. Занятия идут в хорошем темпе, стараюсь долго не отрабатывать одно и то же движение, танец, долго объяснять, пытаться научить всему сразу. Во время занятия закрепляю все навыки, которые вырабатывались ранее, повторяем с детьми пройденные движения и фигуры, уточняю освоенное не до конца. Перед разучиванием нового танца даю общую характеристику танцу, отмечаю характерные особенности музыки и танцевальной лексики. Затем, вместе с детьми прослушиваем музыку, определяем её характер, темп, ритмический рисунок. Разучиванием элементы танца, танцевальные движения, поз, переходов и рисунки танца. Приступая к разучиванию движений, поз, переходов, рисунка, сначала объясняю и показывает их сама, а затем, то же повторяют дети.

Конечно же, не из всех детей вырастет известный танцор или талантливый хореограф, но занятия бальными танцами в детских дошкольных учреждениях не пройдут даром для детей.

Влияние бального танца на двигательную активность детей дошкольного возраста очень велико. Результатами являются индивидуальное развитие каждого ребенка в групповых занятиях и способность детей к продуктивному выполнению общекультурных, общечеловеческих функций и видов учебной деятельности.

Программа «Мир танца», по дополнительному образованию в ДОУ

Жанна Акулова
Программа «Мир танца», по дополнительному образованию в ДОУ

«От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте»

В наше социально — ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений, играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.

В жизни каждой семьи наступает момент, когда родители задумываются над тем, в какой творческий коллектив отправить ребёнка заниматься и как его развивать. Очень многие выбирают для своего ребёнка занятия танцем, для малышей, как правило, все начинается с ритмики и ритмических движений. На таких занятиях ребёнок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно. Ведь танец — это творчество, танец — это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир. Что говорить о том, как важно для девочек и мальчиков понятие «первый танец», ведь они хотят чувствовать себя настоящими принцессами и принцами на балах, как в сказках.

Детские танцы — это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм, которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам,

которые очень пригодятся ему в жизни.

Актуальность и педагогическая целесообразность

Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус.

Как приятно смотреть на человека грациозного, пластичного, жизнерадостного. Дети всегда стремятся обладать такими качествами. Зачастую, на рядовых занятиях дети получают лишь общее впечатление от приготовленного им танца, музыкально – ритмической композиции. Они не успевают прочувствовать танец, внести свое творчество при его исполнении, насладиться красотой движений, ощутить радость свободы, самовыразиться.

Возраст 5 — 7 лет достаточно хорошо изучен психологами и физиологами, которые характеризуют этот период детства, как период неравномерного и волнообразного развития. Развитие центральной нервной системы идет активно. По мнению ученых, этот возраст обладает особой благодатной восприимчивостью. У ребенка интенсивно формируется наглядно-образное мышление и воображение, развивается речь, психическая жизнь обогащается опытом, возникает способность воспринимать мир и действовать по представлению. От ребенка можно требовать выразительности, эмоциональности при исполнении танца.

На 6-ом году жизни у ребенка совершенствуется основные нервные процессы возбуждения и торможения. Это благотворно сказывается на соблюдении ребенком правил поведения. Свойства нервных процессов возбуждения и торможения — сила, уравновешенность и подвижность также несколько совершенствуются. Дети быстрее отвечают на вопросы, меняют действия, движения, что позволяет увеличивать плотность занятий в кружке ритмики, включать в двигательные упражнения элементы, формирующие силу, скорость, выносливость. Но все-таки, свойства нервных процессов, особенно подвижность, развиты недостаточно. К 6 годам у ребенка развиваются крупные мышцы туловища и конечностей, но мелкие мышцы по-прежнему слабые, особенно мышцы рук. Дети способны изменять свои мышечные усилия. Поэтому дети на занятиях могут выполнять упражнения с различной амплитудой, переходить по заданию воспитателя от медленных к более быстрым, они относительно легко усваивают задания при ходьбе, беге, прыжках, но известные трудности возникают при выполнении упражнений, связанных с работой мелких мышц.

В этом возрасте развиваются коллективистские черты личности. Дети обычно очень общительны, любят совместные игры, находиться в группе сверстников. Они уже могут согласовывать свои действия с действиями других людей, способны к сопереживанию.

Беря за основу уникальность дошкольного возраста, я попыталась создать ряд занятий, способствующих формированию у детей желания и потребности жить в мире движений, получать удовольствие от занятий ритмикой, наслаждаться красотой движений; развивать у детей гибкость, пластичность, умение владеть своим телом, расширять знания детей об истории возникновения танцев. Кроме того, создать атмосферу эмоционального комфорта, творческой активности.

Отличительные особенности программы

Новизна программы заключается в том, что она создана с учетом специфики образовательного процесса в детском саду. Программа ставит перед собой задачи не только достичь правильного хореографического исполнения, но и раскрыть пластическую выразительность и органику у воспитанников. Программа гибко реагирует на специфику и учитывает тематику основного образовательного процесса за счёт подбора, упражнений, репертуара, насыщенности и темпоритма проведения занятий, анализа уже имеющихся навыков у детей.

Принципы педагогической деятельности в работе детьми

принцип создания комфортных условий для совместной работы детей и педагога

принцип создания условий для самопознания и самореализации каждой личности;

принцип вариативности реализации содержания, форм, методов учебно-воспитательного процесса;

В программе представлена система работы по развитию хореографических способностей детей, средствами ритмики, раскрывающая один из видов дополнительного образования в условиях ДОУ,

Реализация практической части программы планируется в процессе ритмических занятий.

Кроме того, работа программы предполагает методическую работу с педагогами ДОУ и семьями воспитанников.

В процессе работы с детьми предполагается использование наглядного, практического, игрового методов.

В программу входят средства по музыкально – ритмическому воспитанию детей: танцы, танцевально – ритмическая гимнастика, игропластика, пальчиковая гимнастика, музыкально – подвижные игры, игровой самомассаж. В основе специально – разработанного репертуара — классическая народная и современная музыка, мелодии популярных детских песен.

Занятия ритмикой делятся на несколько видов:

Обучающие занятия, где разбираются движения в медленном темпе. Объясняются приемы исполнения движений.

Закрепляющие занятия – где следует повтор движений вместе с педагогом, либо с солистом.

Итоговые занятия – самостоятельное исполнение движения, танцевальной композиции.

Импровизированная работа – сочинения детей, развивающие фантазию, творчество, вызывающие интерес.

Занятия проводятся в игровой форме, зачастую в сюжетной. Каждое занятие строится по определенной схеме: разминка, основная часть (разбор танцевальных движений, заключительная часть (дыхательные упражнения).

Кроме того, каждое занятие включает в себя переменки – элементы психогимнастики, творческие занятия, пальчиковые игры. При планировании занятий старалась придать им развивающий характер; придумывала обеспечение ДА детей, самостоятельности, творчества, развитие индивидуального материала и выступление с ним на концертах, родительских собраниях, утренниках, развлечениях.

На организацию данной работы отводится 72 часа. Данная программа рассчитана на детей 5-7 лет, работа с которыми будет проводится 2 раза в неделю в виде групповых и индивидуальных (по мере необходимости) занятий.

Цель программы:

Раскрыть творческий потенциал и развить природные способности у воспитанников средствами ритмики.

Задачи программы

• познакомить детей с различными видами танцев (их истории, танцевальных профессиях, костюмах, атрибутах, танцевальной технологией).

• научить владеть базовыми элементам различных танцевальных жанров;

• научить самостоятельно использовать полученные знания и навыки в работе над пластическими образами танцев;

• обучить основам импровизации.

• развитие музыкальности (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма);

• формирование художественного вкуса;

• развитие выразительности движения;

• развитие координации движения.

• воспитание интереса к занятиям ритмикой;

• психологическое раскрепощение ребенка, творчество в движениях;

• воспитание умения работать в коллективе, выполнять ритмические движения слаженно;

• развитие мышления, воображения, познавательной активности;

• воспитывать любовь к русскому фольклору, задорной русской пляске.

— заинтересовано заниматься танцевальной деятельностью.

— самостоятельно организовывать исполнения танца (выбор движений, распределение роли).

— использовать в танцевальной деятельности различные виды танца.

-некоторые виды танца (р. н. т., эстрадный, классический т. д.)

— некоторые приёмы исполнения движений

Должны иметь представления:

— о танцевальной культуре

танцевальных профессиях

В течении года, используя полученные знания и умения, дети демонстрируют навыки артистического перевоплощения в небольших сюжетных танцах, миниатюрах и групповых плясках на утренниках и развлечениях в детском сад

Ж. Е Фирилева «Са-фи-Дансе» ,

Г. А. Колодницкий «Ритмические упражнения и танцы для детей»,

Е. А Пинаева «Ритмика»,

Е. Буренина «Ритмическая мозаика»

Костюмы и атрибуты к народным, сюжетным танцам.

Магнитофон, видеомагнитофон, синтезатор, музыкальный центр.

Компакт – диски с записью музыки различного стиля:

«Ритмическая мозаика» выпуск 1,2,3,4.

— 100 лучших песен для детей;

«Танцы народов мира»;

— Радынов «Мы слушаем музыку»

Этапы реализации программы

Первый этап – диагностико-организационный.

Он включает в себя:

• обеспечение материально-технической базы;

• создание системы диагностики развития детей в процессе реализации программы;

• разработка отдельных форм и методов работы с детьми;

• организация информационно-методического обеспечения;

• разработка авторской программы.

Второй этап – организационно-практический

Разработана система его реализации по трем основным направлениям:

• Работа с родителями

Работа с родителями

• Информирование родителей о целях, задачах и результатах работы.

• Проведение проблемно-ориентированного анализа для сопоставления достигнутых результатов с прогнозируемыми.

• Определение приоритетов родителей в области их педагогической грамотности.

• Мониторинг потребностей родителей воспитанников в дополнительных образовательных услугах.

Активные формы работы с родителями.

• Родительская гостиная “Программа “Мир танца ” как современная педагогическая технология, направленная на развитие хореографических способностей дошкольников”.

• Презентация авторской программы “Мир танца ”

• Видеозаписи и компьютерные презентации из жизни детского сада

• Организация работы по подготовке концертных костюмов.

Выступления детей на родительских собраниях.

Работа с педагогами

Консультации психолога «Лечим «звездную болезнь»», «Поддержка высокой самооценки ребенка».

Формы работы с одаренными детьми

Основная форма занятий – практическая. Но в процессе обучения обязательно проводятся беседы с подачей нового материала, просматриваются видеоматериалы. В результате бесед у детей вырабатывается способность анализировать пройденный материал.

Третий этап- итогово-аналитический

Контроль и анализ хода реализации программы, достигнутых результатов планируется провести на третьем этапе в 2013 году. На данном этапе предполагается:

— сравнительный анализ и обобщение результатов развития детей;

— мониторинг личных достижений детей;

— анализ деятельности педагога по организации работы с детьми;

— определение проблем, возникших в ходе реализации программы, пути их решения и разработка перспективного плана — программы дальнейшей работы в этом направлении.

I «Здравствуй, Осень золотая»

Танец с зонтиками

II «Танцы народов мира»

Японский танец с веерами

III «Современные танцы»

Танец «А ты меня любишь»

IV «Русские узоры»

Танец важенок 6

Танец «Синий платочек»

VII Спортивные танцы

VIII «Делу время –потехе час»

(Выступления детей) 6

IX «Мониторинг» 1

Всего часов 72 часа

План выступлений детей

Осенний утренник Октябрь

День матери Ноябрь

День рождения детского сада Декабрь

Новогодний утренник Декабрь

Рождественские каникулы Январь

День защитника отечества

День победы Февраль

Женский день Март

Весенний утренник Апрель

Выпускной Май — июнь

Календарное планирование освоения элементов танцевальных движений и разновидностей танцевального шага

Наименование разделов и тем

Азбука музыкального движения. Элементы русской пляски.

Ориентировка в пространстве.

Основные движения под музыку: разные виды шага (бодрый, высокий, хороводный, шаг на носочках, мягкий, пружинящий)

Музыкальные размеры 2/4, 4/4. Понятие о такте и затакте.

2 неделя «Марш» Л. Шульгин, «Этюд» Т. Ломова, Ритмические упражнения с шумовыми инструментами.

Основные движения под музыку: виды бега (лёгкий, на носочках, энергичный, стремительный).

Определение музыкального размера. Восприятие сильной и слабой доли на слух, выполнение акцента в движениях.

3 неделя «Нетерпеливые бегуны» С. Руднева, игра «В лесу», «Море волнуется», «Хлопай, топай», прохлопывание ритмических рисунков знакомых песен.

Элементы русской пляски

Ритм, ритмический рисунок.

Ритмические упражнения с музыкальным заданием: (построение в круг (хоровод, хороводные перестроения) 2/4, в линию (шеренга, в колонну 4/4, квадрат 2/4, клин 4/4. Январь

4 неделя Игра «Угадай мелодию», «Поезд» Филиппенко,

Происхождение и особенности русского хоровода.

Положение рук в русской пляске.

Построения и перестроения, орнаментальные хороводы.

Хороводные шаги: переменный, тройной шаг.

1 неделя «Вейся, вейся, капуста» р. н. п.

Хороводные шаги: топающий (топотушки, перетопы, дробный шаг.

Движение по линии танца, против хода, в колонне по диагонали, в шеренге взявшись за руки.

Движение с ускорением, замедлением темп Февраль

2 неделя «Карусель», «Певучий хоровод» Т. Ломова, «Танцуем сидя».

Хороводные шаги: приставной шаг, шаг с притопом.

Танцевальные комбинации русских танцев.

перепляс «Стенка на стенку»,

Танцевальные импровизации.

4 неделя Р. н. п., игра «Плетень», «Как у наших у ворот» р. н. м., «Затейники» (пляска-импровизация).

Элементы ритмической гимнастики. Танцевальные движения.

Выставление ноги на носок, на пятку с полуприседанием.

Движение приставными шагами с носка, ходьба на полупальцах в колонне.

1 неделя «Калинка», «Ах, вы, сени», «Из-под дуба», «Полянка» р. н. п.

Гимнастика для развития мышц и суставов плеч, рук, кистей, головы. Прыжки на 180* и обратно. Март 2 неделя Упр. «Твёрдые и мягкие руки», «Мельница», «Поющие руки» П. Чайковский «Шарманщик поёт»

Образные движения.

Развитие «мышечного чувства»: расслабление и напряжение мышц корпуса, рук и ног. Март

3 неделя Упр. «Кошка», «Собака», «Лебедь», «Пружина», «Скобка», «Ветер», «Лошадки» С. Руднева.

Упражнения на координацию движений: повороты головы с шагами, движение рук и головы с шагами и др. Март

4 неделя Игра «Отгадайте-ка ребята, кто пришёл к нам поиграть?», танец «Котов и кошечек», танец «Кукол и солдатиков»

Парные пляски. Положения а парах.

Упражнения на равновесие. Апрель

1 неделя «Русская пляска» (парами, игра «Смени пару», кадриль «Цветики-лютики», упр. «Ласточка», «Журавль», «Попрыгунчики» анг. н. п.

Построения и перестроения группы:

Упражнения: наклоны к ногам, упражнения на подвижность стопы и эластичность голеностопного сустава. Упражнения для выворотности ног.

2 неделя Хоровод «Змейка с воротцами» С. Руднева, упр. «Бабочка», «Лягушка», «Собака», «Березка», «Мост» «Рыбка», «Кораблик»

Повторение и подведение итогов.

Конкурс танцоров.

Апрель 3,4 неделя Упражнения: «Зеркало», «Кто лучше спляшет?»,

игра «Пляши, да не зевай» Е. Трестман,

Элементы классического танца.

Основные позиции ног и рук в классическом танце. Октябрь

1 неделя «Мелодия» Т. Ломова, «Прекрасный замок» обр. Ш. Видора, «Мари» обр. Ж. Векерлена.

Музыкальный размер 3\4.

Вальс, кружение «лодочкой». Менуэт, шаг менуэта. Перестроения в танце.

Постановка корпуса, осанка. Октябрь

2 неделя Вальс «Раз, два, три на носочки», «Снежинки» С. Руднева, «Менуэт»

Полонез. Шаг полонеза. Характерные перестроения.

Упражнения для выработки осанки, выворотности, эластичности и крепости коленного и тазобедренного суставов. Октябрь

3 неделя «Полонез» Б. Андреев, «Экосез», №5 А. Жилин.

Перестроения в колонны по два, по четыре. Октябрь

4 неделя «Марш» Л. Вишкарёв

Танцевальные движения и современные танцы.

Первоначальные сведения по историческому танцу, происхождение и особенности эстрадных танцев.

Движение в парах.

1 неделя «Каждая пара пляшет по своему» Л. Генералова,

«Финский танец». «Танго», Самбарита»

Галоп (прямой и боковой) в кругу по линии танца, в парах, лицом друг к другу.

Поскоки на месте, кружение поскоками. Сентябрь

2 неделя Полька «Добрый жук» Спаддавекиа, «Всадники и упряжки», «Берлинская полька», «Аннушка», «Старинный французский галоп» обр. Ш. Видора

Лирические танцы.

Построение двух концентрических кругов. Сентябрь

3 неделя «Лирический танец» Карамышев,

Музыкально – пространственные композиции.

Сужение и расширение круга. Сентябрь

4 неделя «Флик — фляк», «Буги – вуги»

Современные танцы.

Перестроения группы: из круга врассыпную.

1 неделя Танец Синий платочек

Танцевальные комбинации и перестроения в эстрадных танцах. Май

2 неделя Танец Самба

Тема 4.7. Повторение и подведение итогов.

Выступление на «Выпускном» утреннике. Май

3,4 неделя Танец Самба

Раздел 5 Танцы народов Мира

Характерные движения Ноябрь

Танец с констаньетами

Плавность и нежность японского танца Ноябрь

Топ-10 идей выпускных танцев в детском саду

Выпускные танцы в детском саду – это особенный момент в празднике прощания с садиком. Они трогают до слез и вызывают улыбку, подчеркивают особенность момента и заставляют по-другому посмотреть на своих детишек. Мы собрали лучшие идеи выпускных танцев в детском саду с видео на любой вкус: от классического вальса до зажигательного танго! Смотрим и вдохновляемся!

Идея №1: Выпускной вальс в детском саду

Вальс – это классика любого выпускного вечера. И детский сад не исключение. Не стоит требовать от ребят выполнения слишком сложных па, но хорошо отрепетировать движения необходимо. Когда красивые пары кружатся по залу под звуки очаровательного «Хрустального вальса» (Ф. Шопен), сердце наполняют особенные эмоции… не верите? Тогда смотрим видео.

А вот еще один пример шикарной постановки выпускного вальса в детском саду. Использован саундтрек из мультфильма «Анастасия» «OnceUpon A December».

Идея №2: Постановка с голубями

Невероятно эффектно выглядит танец выпускников садика с бумажными голубями в руках. Ведь дети как птицы – еще чуть-чуть и улетят из уютного детсадовского гнездышка, что очень символично для такого праздника. Музыкальное сопровождение «Птицы мои, птицы» (певица Алеся)

Идея №3: Танцевальная композиция с крыльями

На выпускном в садике уместен концертный номер, в котором участвуют только девочки. Особенно, если в нем есть какая-то «фишка».Здесь это крылья из блестящей ткани. Их можно взять напрокат в ивент-агенстве, танцевальной студии или заказать изготовление в ателье. Данный номер исполняется под композицию «Цветные сны» (Дидюля). Однако эту идею можно воплотить и с другим музыкальным сопровождением.

Идея №4: Танец с разноцветными полотнами

Всегда эффектно выглядит танец с разноцветными полотнами. Главное, хорошо отрепетировать все, чтобы дети не запутались в ткани. Очень красиво выглядит постановка с полотнами в цветах украинского флага. Использована песня Антонины Матвиенко «Дивна квітка»

Никто не останется равнодушным, от композиции с полотнамипод песню ЛарыФабиан«Je Suis Malade».

Еще одна идея с полотнами для танца на выпускной в детском саду – красивая композиция под «LesValsesdeVienne» FrancoisFeldman.

Идея №5: Танец на ткани

Вариант похожий на предыдущий, но вместо отдельных полотен используется один отрез легкой струящейся ткани. Его можно обыграть по-разному. Например, вот так под песню Юлианы Жученко «Чайки».

А вот тоже идея с тканью, символизирующей небо. Использована тема мечты из фильма «Полет с космонавтом»

Идея №6: Прощание с игрушками

Очень красивый и трогательный момент выпускного в детском саду – прощание детей с игрушками. Будущие первоклассники уже взрослые, поэтому передают любимых мишек и зайцев младшей группе. Для данной постановки использована песня «Прощайте игрушки» коллектива «Саманта».

Идея №7: Танец дочек с папами

Что может быть нежнее и красивее, чем танец пап со своими доченьками. Да, для его постановки родителям придется походить на репетиции, но оно того стоит! Для данного номера использована композиция И. Николаева «Маленькая дочка подрастает».

Идея №8: Танец «Стиляги»

Почему бы не сделать на выпускной танец стиляг? Красивые пышные платья в горох на девочках и такие же «гороховые» галстуки у мальчиков, улыбки и зажигательная композиция «Топ-топ» (Мишель) не оставит равнодушным никого.

Идея №9: Танец джентльменов

Раньше мы говорили об идее танца на выпускной только для девочек. А почему бы не станцевать только мальчикам? Настоящие джентльмены исполняют финскую польку «Летка-енка»!

Идея №10: Аргентинское танго

Кто сказал, что вальс – это главная композиция на выпускной? Танцы в детском саду – простор для фантазии, поэтому, почему бы не сплясать танго? Когда пары кружатся под аргентинские ритмы – это смотрится потрясающе!

Любая из этих идей выпускного танца в детском саду сделает праздник особенным, ярким, запоминающимся. Какую постановку для своего праздника выбираете вы?