Танго это европейский танец

В последнее время среди танцевальных направлений особой популярностью стало пользоваться танго.

Динамичный экспрессивный ритм Бального танго, близкое объятие, возможность импровизировать присущее Аргентинскому танго делают эти танцы привлекательными для людей любого возраста.

Несмотря на общность названий, не следует путать Бальное и Аргентинское танго.

Бальное танго в основном исполняют на конкурсном паркете в купе с остальными танцами, входящими в программу «Спортивных бальных танцев».

Аргентинское танготанцуют на специальных танго-вечеринках называемых милонгами. Обе разновидности танго могут служить прекрасной основой для постановки показательных выступлений и шоу номеров.

В чем главные отличия Бального и Аргентинского танго?

Для Бального танго характерна большая скорость, активное перемещение танцоров по залу, резкие остановки и внезапное продолжение движения. Этот танец рассчитан на исполнение в большом паркетном зале. Бальное танго это целиком постановочный танец, в отличии от Аргентинского танго возможности импровизации в нем ограничены, благодаря этому достигается высокая зрелищность исполнения но Бальное танго практически никогда не исполняется на вечеринках вне конкурсов или показательных мероприятий.

Обучение Бальному танго входит в обучение европейской программе спортивных бальных танцев (стандарт) включающих в себя также еще 4 танца — медленный (Английский) вальс, Венский вальс, квик-степ и фокстрот.

В отличии от Бального, Аргентинское танго относится к группе, так называемых, социальных танцев. Эти танцы целиком построены на импровизации, и могут быть легко исполнены партнерами, даже если они не встречались ранее. Аргентинское танго можно с одинаковым успехом танцевать как огромном зале, так и в маленьком кафе и даже на улице под открытым небом.

На 1-2 квадратных метров можно выразить все эмоции которые испытывают танцоры , но эта сдержанность не оставит вас равнодушными поскольку вмещает в себя целый ураган чувств.

Аргентинское танго состоит из разнообразия стилей, которые развивались в различных регионах и эпохах Аргентины и Уругвая. К различным стилям Аргентинского танго относятся:

Танго Canyengue, Танго liso, Танго Салон, Танго Orillero, Танго Milonguero (танго Apilado), танго Nuevo, Танго Fantasia

На базе Аргентинского танго ставят зрелищные выступления которые можно исполнять как в зале так и на сцене. В отличии от Бального танго, которое требует достаточно хорошей физической формы, обучение Аргентинскому танго доступно в любом возрасте и с любой физической подготовкой.

Записаться на занятия можно по телефону +7(812) 956-65-49

от 4 900 рублей/месяц

от 1 590 рублей

Т анго зародилось в Аргентине, на стыке латиноамериканских танцев и африканских танцевальных форм, и долгое время оставалось любимым танцем африканских сообществ в Буенос-Айресе. Само слово имеет африканское происхождение. Оно применялось к музыке, полученной в результате синтеза различных форм музыки из Европы, Африки и Америки. Х.Л. Борхес писал: «Танго является «сыном» уругвайской милонги и «внуком» хабанеры».

Первый европейский показ состоялся в Париже, где и произвел невиданный фурор в 1910 г., а вскоре после этого в Лондоне, Берлине и других столицах Старого света.

Чрезмерная близость танцующих еще немало лет шокировала откровенной чувственностью, но мировой успех был уже предрешен. Танго сначала завоевало танцплощадки мира, а в последствии вошло и в латиноамериканскую программу спортивных бальных танцев, позднее оно было переведено в Стандарт (международную программу).

Современная версия европейского танго характеризуется яркой внешней экспрессией, в отличие от традиционного аргентинского, где чувства переживаются внутри, глубоко в душе. Большое количество фигур, яркие эмоциональные движения сделали его любимым танцем публики.

У же с первых занятий танго вы поймете, что это танец свободной композиции. Он отличается четкими ритмом и энергичными движениями. И это, даже спустя многие века, напоминает о том, что изначально танцевали танго исключительно мужчины. И осознание этой особенности станет одним из главных уроков.

Самый главный урок в танго для начинающих – прочувствовать внутреннее содержание, настроение танца. На слегка согнутых ногах – как будто вы всегда наготове, в предвкушении следующего движения, броска в эмоции, в непростые отношения.

Проходя обучение в клубах (школах) GallaDance в Москве и других городах России – Вы научитесь владеть своим телом, переживаниями, понимать партнера без слов, лишь по первым прикосновениям, буквально не глядя. Вспомните, как покорил сердце юной леди великолепный Аль Пачино в легендарным фильме «Запах женщины».

Обучение танцу танго придаст уверенности не только вашим движениям, но и образу мысли, жизни. На занятиях вы убедитесь в ставшем уже крылатом выражении, что этот танец — вертикальное выражение горизонтального желания.

Занятия проходят в дружелюбной атмосфере. Уровень подготовки от начинающих до состоявшихся танцоров. Нашими преподавателями разработана методика, которая позволит быстро научится танго абсолютно любому человеку! Вы сможете подобрать для себя удобное время и место проведения уроков. Клубы представлены в разных городах России и Казахстана!

Обсудим все самое любимое и интересное

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Обсудим все самое любимое и интересное » Танцы » Европейские танцы

Европейские танцы

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12007-10-30 14:47:45

  • Автор: Barbara
  • Модератор-Администратор
  • Зарегистрирован: 2007-09-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    10 часов 22 минуты
  • Последний визит:
    2007-11-04 15:45:50

Европейские танцы делятся на :

Танго
Квикстеп
Медленный фокстрот
Вальс

Танго

Словосочетание «аргентинское танго» известно также хорошо, как и «венский вальс». Но так же, как и вальс, танго имеет многонациональные корни и, в отличие от вальса, сформировалось, пропутешествовав по нескольким континентам.
Большая советская энциклопедия говорит, что танго – старинный испанский танец, Британская энциклопедия считает, что это — старинный танец африканских негров, Испанская энциклопедия ссылается и на праздники негров, и на аргентинские танцы, весьма похожие на андалузские. Похоже, происхождение танго действительно уходит корнями вглубь веков.
Если судить по французским источникам, его предшественником был парный танец испанских мавров, то есть танец попал в Испанию с африканского континента. А затем в ХVI веке, вместе с испанцами, танец попадает в Южную Америку, где вбирает в себя выразительность испанского танца, ритмы негритянской музыки и порывистые ритмы кубинской хабанеры. Как бы то ни было, истоки танго явно не в бальной зале.
Считается, что причиной ряда своеобразных движений, ставших впоследствии характерными движениями танго, стала не очень подходящая для танцев одежда гаучо – высокие сапоги со шпорами и широкие плащи. Более «молодые» европейские корни танец получил в начале ХIХ века, когда в Аргентину хлынули волны эмигрантов из Испании, Италии и Франции. В Буэнос-Айресе танго сначала танцевали на городских праздниках, но вскоре танец «изгнали» из официального списка, так как церковь и буржуазия сочли этот танец грубым и непристойным. А вот жители рабочих предместий продолжали его танцевать с явным удовольствием.
На рубеже ХIХ и ХХ веков этот танец, ставший уже аргентинским, снова попадает в Европу и благодаря своим горячим почитателям, среди которых был известный хореограф Камиль де Риналь, начинает свое победное шествие: Франция, Англия, Россия, Германия и… Америка! Успех, который имело танго в Париже, привел к странному результату в Аргентине – все стали срочно говорить по-французски, одеваться по парижской моде и… танцевать танго! Танго вписалось и в европейскую культуру, хотя и подверглось разнообразным изменения и поправкам, и следует заметить, что в настоящее время говорят об аргентинском и европейском танго как о двух разновидностях.
Танго — танец страстный и чувственный, темпераментный и драматический, но оно всегда окрашено грустью. Движения танго выражают самые крайние чувства и взрывную страсть. В отличие от регулярно повторяющегося ритма вальса, танго включает в себя паузы и изменение ритма – ускорение, замедление. Внезапные изменения движения чередуются с медленными движениями, создавая особую, экспрессивную атмосферу танца. Танго четко разделяет мужчину и женщину: они исполняют разные шаги, и тут особенно важен малейший жест. В танце есть нечто, что можно считать не просто схемой, а практически сценарием, где у мужчины и у женщины – своя роль. Танго передает особый мир сильных чувств. Неудивительно, что танго лежало в основе прекрасных фильмов и неплохой литературы, что танго не только танцуют, его еще играют и поют.
Самая же известная мелодия танго – это «La Cumprasita» , написанная в 1917 году уругвайцем Жерардо Родригесом, и на сегодняшний день имеет более 200 вариантов.
Характеристики танго:
Движение: Компактное, Резкое, Убедительное, Плавное, Плоское, Стаккатированное, Быстрая смена от медленного к быстрому, Без свинга (без замаха).
Настроение: Страстное, Огненное, Уверенное Агрессивное, Быстрая смена настроения.
Жизненность: Любовь, Страсть, Борьба, Ненавсить, Нежность.

Квикстеп (быстрый фокстрот)

Квикстеп появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный — фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.
Характеристики квикстепа:
Движение: Быстрое, Легкое, Воздушное, Стремительное, Скоростное.
Настроение: Веселое, Отличное, Радостное, Шутливое, Остроумное.
Жизненность: Праздник, Удача, Удовольствие.
Цвет: Яркий.

Медленный фокстрот

Медленный фокстрот возник намного раньше Вальса. Танец имеет множество разновидностей, которые позже, адаптированные или неадаптированные, были внесены в Вальс.
Этот танец — один из наиболее естественных танцев, по которому члены жюри могут видеть, может ли пара танцевать или нет. Движения естественны и верны для нормального шага. В конце I мировой войны медленный фокстрот состоял, главным образом, из хода в три шага и медленного обхода типа спин-поворота. В конце 1918 г. возникла волна, затем ставшая известной как «джаз-ролл». В 1919, американец Morgan представил открытый спин-поворот, «Мorgan-поворот». В 1920 мисс Josephine Bradley танцевала в паре с господином G.K. Anderson; они были танцорами с большими способностями, теми, кому мы обязаны многими фигурами и композициями в медленном фокстроте.
Мы и сейчас ориентируемся на неподражаемое исполнение этими замечательными танцорами таких фигур, как шаг-перо и изменение направления. Невозможно вообразить современный медленный фокстрот без этих двух элементов. С 1922 г. танец исполняется на носках стопы. Каблучные повороты ещё не были известны. Это было сделано позже господином Frank Ford, победителем «соревнований звезд». Ему мы обязаны наиболее «новыми» композициями и танцевальными элементами, которые используются до сих пор.
Характеристики Медленного фокстрота:
Движение: Линейное, Поступательное, Непрерывное, Свинговое (с замахом), Мягкое, Плавное, сочетание Маятникового и Метрономного.
Настроение: Элегантности, Вежливости, Любезности, Обходительности.
Жизненность: Романтический вечер.

Вальс

Прародителями вальса называют и австрийский народный танец лендлер, и провансальский танец вольта. Оба эти танца – парные и танцевались под музыку в размере ¾, и если в лендлере кавалер, выведя понравившуюся ему партнершу на круг, вращал ее вокруг себя, то в вольте вначале преобладали прыжки, а затем появились и быстрые повороты и вращения. Во Франции вольт запрещалось исполнять при дворе, а кардинал Ришелье усматривал в нем подрыв устоев религии и общества. (Это нетрудно себе представить – в начале ХVШ в., когда в моду входил чинный и галантный менуэт, то, что кавалер берет руку дамы, считалось невиданным нарушением приличий!) Но вольт, смешавшись с лендлером, завоевал популярность в Германии, Чехии, Австрии, получил новый характер – широкие, скользящие и плавные движения, избавился от прыжков и получил новое имя – вальс (от немецкого слова walzen – кружиться). И никакие высочайшие указы и официальная критика, никакие запреты и непризнания не смогли остановить завораживающее кружение вальса по бальным и концертным залам, городским и сельским площадям. Тысячи песен звучат в ритме вальса, вальс звучит в опере, оперетте, в кино. Очень многие композиторы пишут концертные и симфонические вальсы, и вальс является одним из популярнейших танцев, но под этим названием скрывается самые разные варианты — венский вальс, французский вальс, английский вальс.
Венский вальс
Знаменитый венский вальс тоже имеет свою историю. Хотя вальс имел огромный успех и производил настоящий фурор при многих дворах Европы, в самом начале ХIХ века официальное отношение к вальсу было весьма осторожным – на балах в самой Вене вальс разрешалось танцевать не более 10 минут: объятия кавалера и дамы в танце считались не вполне подобающими. Но остановить вальс было уже невозможно, и когда в 1815 году после победы над Наполеоном в Вене проходил конгресс союзников-победителей, на всех балах самозабвенно танцевали вальс – чарующий, волшебный, блестящий. Именно тогда вальс приобрел свою специфическую особенность – акцентированный ритм, который сделал этот танец более элегантным и более романтичным. Два замечательных композитора, живших в Вене – Иоганн Штраус-отец (1804 – 1849) и еще более знаменитый Иоганн Штраус-сын, написавший такие широко известные и популярные и сегодня шедевры как «Голубой Дунай» и «Сказки Венского леса», несомненно, способствовали становлению венского вальса, а также тому, что в ХIХ веке этот танец затмил собой все другие. Вальс, став официальным бальным танцем, как нельзя лучше гармонировал и с тогдашней модой: узкие в талии платья с роскошными пышными юбками с кринолином подчеркивали красоту движений дамы.

И сегодня венский вальс сохраняет традиции бальных танцев ХIХ века и исполняется по третьей позиции, во время исполнения корпус должен быть строго подтянут, вычурные изгибы и манерность не приветствуются. Красота венского вальса заключается в изменчивом темпе и в постоянно чередующихся левых и правых поворотах. Стремительное кружение венского вальса требует от пары полного взаимопонимания. Движения в венском вальсе должны выполняться плавно и с изяществом, несмотря на стремительность кружения.
Естественно, в самой Вене отношение к венскому вальсу особое. В городском саду Вены все желающие танцуют этот вальс летними вечерами под звуки оркестра, располагающегося на небольшой эстраде у бронзового памятника Иоганну Штраусу. И на традиционном ежегодном новогоднем балу в знаменитом венском Оперном театре большое количество танцоров исполняет этот неувядаемый и романтический танец.
Медленный вальс
За свою 150-летнюю историю существования вальс не раз подвергался изменениям. Медленный вальс окончательно оформился в Англии, и, хотя его еще называют вальс-бостон, о действительном месте его рождения говорить трудно. Кто-то считает, что эта форма также родилась в Австрии, кто-то склонен полагать, что она имеет русские корни.
Одно можно утверждать без всякого сомнения – в Англии вальс признали и допустили ко двору позже, чем в других европейских странах. И хотя и в этой стране, где традиционная сдержанность является национальной чертой, вальс приобрел горячих поклонников, но и противники вальса вели себя тоже достаточно энергично и яростно. Узаконить этот танец смогло только вмешательство королевы Елизаветы. А после того как принцесса Виктория пригласила оркестр Иоганна Штрауса на день своей коронации – 28 июня 1838 года, вальс окончательно «поселился» в дворцовых бальных залах. Правда, на придворных балах вальс танцевали медленнее, чем в Вене. Точно неизвестно, откуда пришла эта другая форма вальса, который исполнялся на два шага под музыку на три такта, но и она достигла большого успеха. Возможно, такой вариант танца было легче разучить, а возможно этот вариант явился компромиссом между горячими поклонниками нового танца и ярыми противниками вальса, считающими его непристойным танцем: в медленном вальсе партнеры держатся слегка разойдясь.
От классического венского этот вальс отличается и музыкой, и движениями, и сегодня считается самостоятельным танцем. В музыке вместо аккомпанемента на три доли «бас-аккорд-аккорд» используется «бас-аккорд-пауза», что позволяет прихотливо менять ритм мелодии. Изменяются и техника исполнения танца, положения в паре, движения партнеров. В медленном вальсе движения пары – скользящие, мягкие, волнообразные. На конкурсах медленный вальс, несмотря на свою романтичность и плавность, требует очень высокой техники исполнения и строгой дисциплины.
Характеристики медленного вальса:
Движение: Свинговое (с замахом), Мягкое, Плавное, По кругу, Маятниковое.
Настроение: Чувственное, Романтическое, Грустное, Лирическое.
Жизненность: Знакомство, Любовь, Нежность, Грусть