Устинова т русские народные танцы

Скачать устинова т а избранные русские народные танцы: карту финского залива для garmin торрент

Развитие русского народного танца тесно связано со всей историей русского . Исконно древнерусским танцем является та народная хореография, . Устинова Т. « Избранные русские народные танцы», М., Искусство Народно-сценический танец в системе хореографического образования является А.Г. Кузнецовой, И.М. Лахтиной, Л.И. Смолькиной, E.H. Шиянова и других, создавших Устинова Т. Избранные русские народные танцы. Графического искусства, а также знакомить с лучшими спектаклями, кон- цертными Устинова Т. А. Избранные русские народные танца.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже. Название: Народный сценический танец как фактор сохранения традиций Раздел: Рефераты. Подключаем 3g инернет интертелеком, 3g модемы, 3g WIFI роутеры, cdma телефоны, антенны cdma. Прошивка. Устинова Татьяна Алексеевна, балетмейстер, народная артистка СССР ( 1961) родилась 1 Устинова Т.А. Избранные русские народные танцы. Классического экзерсиса, allegro, а также методику исполнения основных видов вращений в Устинова Т. Избранные русские народные танцы. 4 мая 1877 — Маленький польский городок Казимеж был основан в 1335 году королем Казимиром.

Русский народный танец неотделим от русской народной песни, которая всегда была явлением Устинова Т.А. Избранные русские народные танцы. 1. Содержание. ВВЕДЕНИЕ. Русский танец как художественное целое. 1.1 Общие признаки и схема. А значит, с большей уверенностью заглянуть в будущее, обрести новые творческие идеи, увидеть Устинова Т. Избранные русские народные танцы. Многие люди посвятили свою жизнь изучению народного танца . . Устинова Т. А. Избранные русские народные танцы . — М.: Искусство Грациозо Чеккетти «Полный учебник классического танца» Школа Энрике Чеккетти. Москва, Устинова Т. А. Избранные русские народные танцы. Описание слайда: реферативная работа РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ Выполнила ученица Танцевальная школа в Митино: танцы для детей, брейк, досуг для ребенка. Школа танцев.

В основе народного танца лежат и классический, и историко-бытовой, и эстрадный, С.49-51. Устинова Т. А. Избранные русские народные танцы. Бальные танцы как вид искусства: Содержание Введение 1. Философские аспекты танца. А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать: 26988. Доклад : Субъект. Первые четыре года кафедрой руководил Г.А. Настюков, затем в течение 20 лет /1969 – 1989/ Устинова Т. Избранные русские народные танцы. Содержания практических занятий для каждого этапа обучения, а также требования к Устинова Т.А. «Избранные русские народные танцы». Москва. Квинт Лициний читать онлайн. Может ли один человек преодолеть инерцию исторического.

Презентация на тему: Русский народный танец

реферативная работа РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ Выполнила ученица 7 «А» классаКиль АннаРуководитель: Бородина Е.В.г. Дудинка2011-2012 учебный год

Целью работы является знакомство с историей русского народного танца.Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1. Изучить литературные источники, позволяющие определить особенности русского народного танца.2. Узнать об основных жанрах народного танца.3. Проследить взаимосвязь компонентов народного танца: движений, композиции, музыки, костюма.

НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ Народный танец – один из древнейших видов искусства. Он выражает стиль и манеру исполнения каждого народа, неразрывно связан с музыкой.Народный танец – результат коллективного творчества. У каждого народа сложились свои танцевальные традиции. Народ танцами украшал свою жизнь. Во время праздников водили хороводы, плясали, пели, играли в различные игры.

ХОРОВОДЫ Хоровод- массовый танец. Его рисунок – простой круг- олицетворял движение Солнца вокруг Земли.Участники хоровода поют, движутся по кругу, приплясывают и разыгрывают действие. Танец, игра и песня в хороводе неразрывно и органично связаны между собой. В народе говорят: «Песня, игра и пляска в хороводе неразлучны, как крылья у птицы».Хоровод собирает большое число участников. В нем проявляется чувства дружбы, единения. Участники держатся за руки, за платок, пояс, венок. Иногда движутся друг за другом или рядом, сохраняя строгий интервал, иногда идут парами. Русский хоровод «Веретёнце»

РУССКАЯ ПЛЯСКА Русские пляски есть медленные и быстрые, с постепенным ускорением темпа. Перепляс носит характер соревнования. Исполняются по парам и тройкам в различных сочетаниях, одними девушками или одними парнями.Для женского танца характерны плавность, величавость, лёгкое кокетство, игра с платочком; пляска мужчин отличается удалью, ловкостью, широтой, юмором. Большой популярностью в народе пользуются пляски-импровизации, пляски-соревнования. Каждому исполнителю дается возможность выразить себя, показать, на что он способен.

ИГРОВЫЕ ТАНЦЫ В игровых танцах с помощью различных движений передаются характер, поведение, повадки животных и птиц: «Медведь», «Гусачок», «Журавель». Другие пляски связаны с трудовыми процессами — «Толкуша», «Веретено», «Косари». В них раскрываются и имитируются, благодаря рисунку и движениям, трудовые процессы. танец «Топотуха» танец «Журавель»

РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ Русская народная одежда красива, ярка по краскам, богата украшениями, вышивкой. В создании одежды народ проявил столько же таланта и художественного вкуса, сколько и в создании песен и плясок. В старину девушки долгие годы готовили себе праздничную одежду, украшали узорами сарафан, кокошник, вышивали рубашки и кофты. Богатый костюм, в который было вложено много труда, переходил по наследству от матери к дочери. Парни одевались тоже нарядно (вышитые разноцветные рубахи, красивые тканые пояса).Для мужского костюма характерен особый покрой рубашки — косоворотки (разрез воротника не на середине груди, а сбоку). Штаны шили из холста, украшали узорами или полосками.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ На западе принято считать, что диковинные прыжки традиционного русского танца являются следствием холодного климата северной страны. Дескать, «Присядка», «Арабский», «Коза», «Разножка», «Чёрт», «Пистолет», «Кольцо», «Бочонок», «Щучка», «Бедуинский», и другие трюки были придуманы русскими, исключительно чтобы согреться. Действительно, большинство традиционных русских праздников справлялись осенью и зимою, когда заканчивались работы в поле. ТРЮКИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА

Я занимаюсь хореографией с 5 лет. Каждый год в апреле мы выступаем на сцене городского дома культуры с отчетным концертом. Для всех нас это яркий праздник: красивые костюмы, аплодисменты. Но за каждым таким выступлением (которое длится 3-5 минут) стоят месяцы репетиций, разучивания каждого движения.

Заключение Изучая данный вопрос, я пришла к выводу, что танец — это не только набор движений, соединённых между собой. Танец — это большое понятие, включающее в себя и разнообразные движения, и определённую композицию, и подходящую мелодию, и костюм, и идею. Без этих компонентов танец теряет смысл, перестаёт быть интересным для зрителя.

Пример: Курсовая работа
Русский народный танец

Предмет: Искусство и культура

Курсовая работа по теме:

Русский народный танец

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

Русский народный танец (Реферат, 2009)

. , искусствоведы изучали русский народный танец, пытаясь проследить всю его историю развития. В результате этого в настоящее время существует большое .

Формирование этнокультурной самоидентификации младших школьников, посредством русского танца. (Курсовая работа, 2009)

. вопросов. Народная культура . вопросам социальной роли образования и национально . образования и их развитие, способствует улучшению социокультурной действительности. » , таким образом, затрагивая проблемы этнокультурного воспитания в образовательной .

русская народная сказка (Дипломная работа, 2011)

. сказке как элементе народной педагогики; — раскрытие методического и практического аспекта сказки в процессе воспитания дошкольников. Задача исследования: исследование влияния сказки .

Русские народные сказки как средство интеллектуального и эмоционального развития дошкольника (Дипломная работа, 2010)

. подготовленности детей к . степени отражает следствие преобладания такого подхода. Выявление актуального смысла объекта культуры . сказки, как художественного воплощения мировоззрения народа, в его исторической динамике и национальном колорите. Степень .

История народного костюма (Контрольная работа, 2004)

. носить европейское платье, крестьяне продолжали носить народный костюм. Русская народная одежда, сохранившаяся в основных чертах в крестьянской . дополняли красочную картину крестьянского наряда. Старинная женская одежда удивительно многообразна по .

«Отличительные особенности детского и взрослого репертуара» (Дипломная работа, 2008)

. и выявления как постановке номера, так и с исполнении, подлинных национальных особенностей танца, раскрытия и . первые годы работы с детским коллективом. Большой интерес для детского хореографического коллектива представляет репертуар, созданный .

Актуализация ценностей народной хореографической культуры среди подростков средствами медиатехнологий (Дипломная работа, 2013)

. народной хореографической культуре 1.1. Сущность проблемных аспектов развития народной хореографической культуры . средством накопления и передачи социального опыта, народный танец . Любое психическое состояние человека можно передать глазами, .

Содержание

1. Научно-теоретические аспекты исследования русского народного танца 4

1.1. Истоки форм русского народного танца 4

1.2. Проблема классификации народных танцев: историографический аспект 6

2. Основные формы русского народного танца 22

2.1. Развитие форм русского народного танца 22

2.2. Ансамбли народного танца 26

Список литературы 37

Актуальность работы. Русские народные танцы были популярны еще в Древней Руси. Это веселые заводные хороводы, народные гуляния, которые широко применялись на различных ярмарка, увеселительных программах, праздниках Древней Руси. Русские народные танцы — веселье, пляски, гуляния, юмор, красивые национальные костюмы. Это характеристика русского человека яркий и от всей души танец под веселую и заводную музыку. В основе этого танца лежат: кадриль, хоровод, пляска.

У Русского Народного Танца своя многовековая история. В V — VII веках на народные танцы налагали отпечаток древние языческие представления. После принятия христианства народное творчество выражается в скоморошестве. В середине XVI столетия русская церковь выступает против танцев. В VIII веке народный танец вновь актуален, появляются новые грани танца. После Октябрьской революции новым проявлением танцевального творчества народа стали профессиональные ансамбли танца, а также самодеятельные коллективы. Художественная самодеятельность стала своеобразным преемником и продолжателем традиций русской народной хореографии. Если раньше русские танцы исполнялись в основном на праздниках, игрищах, свадьбах, то теперь они занимают большое место в репертуаре профессиональных театров.

Народные танцы имеют самые разнообразные названия: иногда по песне, под которую танцуются («Камаринская», «Сени»), иногда по количеству танцоров («Парная», «Четверка»), иногда название определяет рисунок танца («Плетень», «Воротца»). .

Изучая танцы народов мира, Вы сможете постичь колорит и особенности любой национальности: широту души русского танца, удаль украинского, азарт молдавского танца и многое другое.

В настоящее время русские танцы подобного типа не практикуют на праздниках. Народный древний танец плавно перешагнул на большую сцену.

Цель работы — освоение танцевальных форм русского народного танца.

Объект работы — становление русского народного танца от зарождения до наших времен.

Предмет работы — формирование форм русского народного танца.

Для раскрытия поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить литературные источник, позволяющие проследить историю развития русской народной хореографии.

2. Выявить особенности форм русского народного танца.

3. Освоить и изучить элементы русского народного танца.

Гипотеза: мы предположили, что изучение форм русского народного танца будет способствовать повышению хореографический культуры и профессионального уровня хореографов.

Самая передовая в мире, российская хореография, достигла огромных успехов в профессиональном искусстве, сделала не мало и в сфере народного танца. Неутомимые собиратели и знатоки отечественной классики: И.А. Моисеев, П.П. Вирский, Т.А. Устинова, О.Н. Князева, В.В. Окунева, А.Э. Чижин, Н.С. Надеждина, И.А. Чарнадская, Ф.К. Сударкин, С.Д. Рудыева, М.Д. Яницкая, А.И.

Перчихина и многие другие постоянно пополняют запас русской народной хореографии. .

В ходе исследовательской работы использовались следующие методы: сравнительно-правовой и системный анализ, аналогия и обобщение, диалектический (прежде всего, на основе принципов историзма и разрешения противоречий), логический и синтетический методы.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.

Список использованной литературы

1. Бархушин Ю.А. «История русского балета», — М., — 1977

2. Бачинская Н. «Русские хороводы и хороводные песни», М. — Л., Музгиз,1958

3. Блок Л.Д. «Классический танец. История и современность», М., Искусство, 1987

4. Бочаров А., Лопунов А., Ширяев А. «Основы характерного танца», М. — Л., Искусство, 1939

5. Голейзовский К. «образы русской народной хореографии», М., Искусство, 1964

6. Захаров Р. «Беседы о танце», М.,1976

7. Захаров Р. «Записки балетмейстера», М., Искусство, 1976

8. Иноземцева Г.В. «Народный танец», М., Знание, 1978

9. Карп П. «Младшая муза», М., Современник, 1997

10. Казьмин П. «100 русских народных песен», М., Музгиз, 1958

11. Карамзин Н.М. «История государства Российского», СПб.,1833

12. Князева О.Н. «Танцы Урала», Свердловск, 1962

13. Климов А.А. «Основы русского народного танца», М., Искусство, 1981

14. Надеждина Н. «Русские танцы», М., 1951

15. Надеждина Н., Эльми «Большой балет», М., Знание, 1964

16. Руднева А.В. «Курские танки и карагоды», М.,1975

17. «Русские кадрили», М., 1956

18. «Русские народные танцы», М., 1949

19. «Русские народные хороводы и танцы», М., 1948

20. «Русский балет»: Энциклопедия, М.,1997

21. Сахаров И. «сказания русского народа», СПб, 1841

22. Сергеев К. «Сборник статей», М., Искусство, 1978

23. Советский балет 1/87 «Славная страница», С.

24. Советский балет 4/88 «Не иссякает красота и мудрость народа», А. Климов

25. Терещенко А. «Быт русского народа», СПб., 1848

26. Ткаченко Т. «Народный танец», М., Искусство, 1967

27. Устинова Т. «Русский народный танец», М., Искусство, 1976

28. Устинова Т. «Беречь красоту русского народного танца», М., Молодая гвардия, 1959

29. Устинова Т. « Избранные русские народные танцы», М., Искусство, 1996

30. Фаминцын А. «Скоморохи на Руси», СПб., 1889

31. Чижова А. «Танцует „Березка“», М., Искусство, 1967

32. Чудновский М. «Ансамбль И. Моисеева», 1972

33. Эльяш Н. «Образцы танца», М., Знание, 1970

34. Эльяш Н. «Русская терпсихора», М., «Советская Россия», 1965