Вальс музыка для бальных танцев слушать

Самарцы присоединились ко всероссийской акции «Вальс Победы»

Асфальт под ногами превратился в бальный паркет для двух сотен пар. Звучала музыка военных лет в исполнении муниципального духового оркестра под управлением Марка Когана. На сцене выступили и ведущие вокалисты региона. Чтобы воссоздать атмосферу военного Куйбышева, некоторые участники даже надели костюмы середины прошлого столетия.

Главная цель акции, успевшей стать традиционной — почтить память героев Великой Отечественной войны. Репетировали несколько месяцев, прошли десятки мастер-классов. Одной из площадок, где все желающие могли научиться непростому искусству вальса, впервые стал мультимедийный парк «Россия — Моя история». Присоединиться к масштабному флешмобу можно было и без специальной подготовки. Главное, чтобы в танце закружилась вся площадь Куйбышева. В таком формате акция «Вальс Победы» в областной столице проходит уже во второй раз.

На этом праздник не заканчивается. Сейчас на площади Куйбышева выступают ведущие коллективы Самарской области. Волжский русский народный хор, музыкальный театр «Задумка», «СамАрт» и многие другие. Хедлайнеры концертной программы — звезды отечественной эстрады: группа «Бурито» и «На-на». На большом экране транслируются обращения из Волгограда, Санкт-Петербурга, Челябинска, Москвы, Смоленска, Бреста и других городов. Уникальный телемарафон 9 мая проходит впервые. А в 22:30 небо над площадью раскрасит праздничный салют.

Бальная музыка для бальных танцев!

Предлагаю прослушать и скачать музыку! Более того, теперь Вы можете не просто прослушать и скачать музыку, но и насладиться шикарными хореографиями! Так вот, у меня для Вас отличная новость и несколько сюрпризов, ну, и разумеется – музыка для бальных танцев! Друзья, постоянные читатели страниц моего блога, а также подписчики знают о том, что сегодня я предлагаю Вам несколько сборников музыки. Однако, я решил не останавливаться на достигнутом. Учитывая свои и общественные нужды(!), было принято решение сделать удобным и доступным для Вас тот момент, который позволяет узнать о любимых хитах несколько больше, прослушать другие версии этих хитов, а также скачать непосредственно один трек, который, иногда, но нужен как говорится «здесь и сейчас».

Прослушать и скачать музыку

Я с удовольствием рад Вам сообщить о том, что с 19 октября 2012 года на страницах сайта step-for-step.com стартовала новая рубрика, в которой еженедельно я предлагаю Вам один из хитов для латиноамериканской или европейской программы бальных танцев. Помимо того, что, как я уже заметил выше, Вы можете прослушать и скачать этот трек в отдельности, я предлагаю Вам небольшую историю этой композиции, а также текст песни, и, если это необходимо – его перевод на русский язык.

Идея создания этой рубрики уже давненько искала своего воплощения, однако воплощена была буквально в последних числах октября 2012 года. Хочется заметить, что эти дни были «периодом воплощения в жизнь давно созревших идей и желаний» и не только в части создания этой рубрики. Ну, насколько у меня это удачно вышло, Вы можете сказать, непосредственно оценив статьи этой рубрики.

Я с удовольствием учту все Ваши пожелания и просьбы, а также в ближайшее время постараюсь уделить максимум внимания статьям из этой категории. Мне и самому часто приходится искать информацию о каком-то конкретном треке или даже просто возникает необходимость в его наличии и свободном доступе к нему в удобном формате.

По возможности, одновременно с кратким описанием композиций, переводом и публикацией их текстов я предлагаю Вам видео всемирно известных звезд бального танца, которые, однажды, уже поставили свои хореографии на эти мотивы. На мой взгляд, это практически учебное пособие для поведения на паркете, либо, уже готовый концертный номер, который Вы можете взять за основу для своей постановки. Именно так, однажды сделал и я. Конечно, я не один все сделал, и все заслуги лишь себе приписывать не могу, поскольку в данном случае моей идеей было лишь то, чтобы взять за основу уже существующую хореографию Мирко Гоззоли и Эдиты Даниутэ.

Думаю, что настало время поднять занавес и рассказать Вам о том, как я оказался на сцене!

Произошло это через год после того как я впервые вошел в открытую дверь мира бального танца.

Наш коллектив готовил праздничное выступление ко дню «Святого Валентина». Поскольку из всех членов нашей (взрослой группы) «в живых» и в наличии остались только я и моя партнерша, мы танцевали сами по себе. Это были индивидуальные занятия от случая к случаю и индивидуальная импровизация между ними. Все. Сказать, что у нас была какая-то система занятий, не могу, поскольку тому было несколько причин. В общем, спустя один год занятий от случая к случаю, мы узнали, что в Танго есть «основной шаг». Я, конечно, утрирую, но далее Вы сами оцените мои слова. Наша тренер решила, что пора нам на мир взглянуть да себя показать! Собственно, вот так мы и оказались на сцене, во время выступления на которой, после того как я взглянул в зал… в глазах потемнело, а по затылку словно веслом кто-то врезал и в ушах звенело до последнего такта и аккорда сопровождающих наши «основные шаги» по сцене!

Хочу сразу заметить, что, на видео, которое я Вам предлагаю – мое первое в жизни выступление, которое может и вышло комом, но позитивным опытом – это уж точно!

Для того чтобы Вам было более интересно и чтобы Вы прочувствовали наши ощущения в режиме обыкновенной тренировки и концертного выступления, я предлагаю Вам несколько записей, в соответствующей последовательности.

На первом видео, Вы можете увидеть несколько минут танца из нашей репетиции накануне выступления.

Как Вы могли заметить, помимо фигур классического бального Танго в нашей хореографии присутствовали также фигуры из другого танца и даже другой программы!

Как нам удалось воплотить наработанное непосредственно на сцене, прошу оценить после просмотра следующего видео.

Ну, а в завершение этой статьи, я предлагаю Вам оригинал того, что было взято за основу при подготовке нашего танца. Вашему вниманию звезды европейской программы бальных танцев – Мирко Гоззоли и Эдита Даниутэ… Танго!

Друзья, на этом я с Вами не прощаюсь! Для того чтобы подытожить все вышесказанное и показанное(!), напомню Вам, что этот пост был посвящен не первому опыту на сцене, а новой рубрике, которая, надеюсь, станет для Вас еще одним полезным инструментом на пути к достижению поставленной цели. Мне будет очень приятно, если мой опыт станет Вам полезен, а труд придется лишь впрок!

Прослушать и скачать музыку отныне стало еще проще! А для того чтобы в этом убедиться предлагаю Вам лично прослушать и скачать музыку со страниц новой рубрики!

Вальс музыка для бальных танцев слушать

Групповые занятия в начинающих группах проводятся два раза в неделю:

Прийти и посмотреть можно бесплатно!!

Если вы уже имеете опыт бальных танцев, то можете в любое время присоединиться к продолжающим взрослым группам, которые занимаются по понедельникам и средам с 21.00 (комната №7) . Справки по телефону — 8-922-300-39-85 (Татьяна)

По желанию возможны индивидуальные занятия с отдельной танцевальной парой. Время занятий — по договоренности с тренером (вторник, четверг, суббота) . Стоимость занятия — 600 рублей с пары за 45 минут занятий или 700 рублей с пары за час.

Групповые занятия по бальным танцам проводятся во Дворце культуры железнодорожников в малом зале (налево от входа, второй этаж). Для первых занятий необходимо иметь при себе вторую обувь (удобную, на невысоком каблуке или без каблука). Позже необходимо будет приобрести специальную танцевальную обувь.

Возраст значения не имеет. Наличие партнера (партнерши) необязательно, но желательно. 🙂 Мы, конечно, постараемся помочь вам в поиске партнера или партнерши, однако гарантировать успешный результат не можем. Обычно из тех, кто не бросает танцы после 3-4 месяцев занятий обязательно встают в пару. Главное — иметь желание.

Телефоны для справок: 8-922-300-39-85 (Шеина Татьяна), 8-922-647-05-26 (Костарев Сергей). Звонить только с 10.00 до 17.00. Вы также можете связаться с нами ВКонтакте или по электронной почте tsheina@yandex.ru.

На странице Видео вы можете посмотреть видео с выступлениями наших учеников и нашими выступлениями на турнирах.

На странице ТСК «Созвездие» вы можете узнать, чего можно достичь, начав заниматься бальными танцами во взрослом возрасте в нашем клубе.

Свадебный танец

Желающие поставить свадебный танец могут также обратиться к нам за помощью. Обращаться желательно не менее чем за 3-4 недели до торжества, так как обычно требуется минимум 5-6, а лучше 8-10 занятий (чтобы ваш танец был, действительно, похож на танец, а не на хождение жениха и невесты вокруг друг друга на фоне музыки :-)). Желательно до первого занятия подобрать музыку или хотя бы примерно решить, какой вид танца вы хотите исполнить (вальс, танго, румба, джайв, либо комбинированный танец).

Стоимость постановки свадебного танца — 700 рублей за занятие. Дни индивидуальных занятий — вторник (с 19 до 22 часов), четверг (с 19 до 22 часов), суббота (с 12 до 18 часов). Договориться о времени занятий можно по телефону 8-922-300-39-85 (Татьяна) или ВКонтакте. Если вас не устроит указанное время, то мы сможем порекомендовать вам другого тренера. Убедительная просьба звонить с 10 до 17 часов (во время тренировок и занятий трубку не берем).

На странице Видео вы можете посмотреть видео некоторыми вариантами свадебных танцев, которые были поставлены нами.

Для кого предназначен наш сайт?

Идея создания данного сайта появилась у нас (подробнее о том, кто мы и чем занимаемся, читайте в разделе ТСК «Созвездие») после трех лет преподавания спортивных бальных танцев у взрослых начинающих танцоров в танцевально-спортивном клубе «Созвездие» (г.Пермь).

Итак, вы решили научиться танцевать бальные танцы. Естественно, у вас возникла масса вопросов: где учат танцевать? что одевать на занятия? какую обувь выбрать? нужны ли индивидуальные занятия? можно ли чего-то достичь в бальных танцах, начав заниматься во взрослом возрасте? и т.д. Мы стараемся отвечать на подобные вопросы везде, где можно: непосредственно на занятиях, на танцевальных форумах, в Гостевой книге сайта нашего танцевального клуба, в статьях. И вот теперь мы решили собрать все наши советы и ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы здесь. Мы надеемся, что они во многом помогут не только танцорам нашего клуба, но и многих других танцевально-спортивных клубов, а также танцевальных студий и танцевальных клубов.

Социальные и спортивные бальные танцы. В чем разница?

Мы не случайно добавили в заголовок слово «спортивные». Большая часть наших советов ориентирована именно на танцоров СПОРТИВНО-танцевальных клубов (ТСК). Дело в том, что в последнее время многие танцевальные студии и клубы, основным направлением деятельности которых являются другие виды танцев (современные, клубные, арабские и т.д.) в качестве «побочного» вида стали преподавать еще и так называемые «социальные» (или «клубные») бальные танцы.

Не будем спорить по поводу этого термина (с которым мы не очень-то согласны). Обратимся к Википедии, которая поясняет, что «социальные танцы — это категория танцевальных стилей разных народов мира, при исполнении которых упор делается не на соревновательную часть, а на обмен положительными эмоциями между партнерам, поддержку легкой расслабляющей атмосферы».

Спортивные же бальные танцы ориентированы, прежде всего, на конкурсное танцевание, но то есть на постановку красивой стойки в паре, овладение правильной техникой исполнения фигур, развитие хорошей музыкальности и артистизма при исполнении танца и т.п. Это вовсе на означает, что все, кто приходят в танцевально-спортивные клубы, в обязательном порядке участвуют в танцевальных турнирах (хотя, в нашем клубе, около 80 процентов танцующих более полугода пар становятся конкурсными). Но, даже если у вас нет такой цели как участие в спортивных соревнованиях, именно в танцевально-спортивных клубах вас с гораздо большей долей вероятности научат действительно ТАНЦЕВАТЬ, а не просто «обмениваться положительными эмоциями» с одновременным выполнением шагов на фоне музыки.

Почему с «большей долей», а не с вероятностью 100%? Ну, потому что, во-первых, есть определенный процент людей, которые просто не способны к данному виду спорта. Ну а, во-вторых, к сожалению, даже в танцевально-спортивных клубах иногда к группам взрослых «хобби» относятся лишь как к способу дополнительного заработка тренерами и спортсменами клуба. Более подробно о том, как отличить хороший клуб и хорошего тренера мы тоже рассказываем на нашем сайте.

Спортивные бальные танцы

Бауманская

Стиль

Педагог

Уровень

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

20:30 — 22:00

17:00 — 18:30

Новослободская

Стиль

Педагог

Уровень

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

с 10 июня
открытие новой группы

17:30 — 19:00

20:30 — 22:00

20:30 — 22:00

15:00 — 16:30

Проспект мира

Стиль

Педагог

Уровень

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

20:30 — 22:00

20:30 — 22:00

Для человека, попавшего во власть музыки и ритмизированного движения, танец становиться чем-то сродни поэзии. Танцующая пара как бы слагает пластическое стихотворение, сочиняет свой пластический портрет. Оба партнера стремятся сделать его наиболее совершенным, и в этом им помогает скрытые силы, таящиеся в искусстве бального танца, силы, способные сделать человека красивее, совершеннее.

Бальные танцы, особенно его бытовые варианты (салонные танцы) — неизменный атрибут различных массовых мероприятий – вечеринок, свадеб, балов, конкурсов-фестивалей. Бальные танцы являются парными, где пару составляет мужчина и женщина, с соблюдением правил физического контакта.

Спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейские танцы (медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп) и латиноамериканские танцы (ча-ча-ча, самба, румба, пасодобль и джайв).

В основу бальных танцев легли бытовые народные танцы, которые видоизменялись под влиянием норм этикета и уклада жизни привилегированных слоёв общества.

Первые танцевальные каноны и светские танцы возникают в XII веке, в эпоху Средневекового Ренессанса – расцвета замковой рыцарской культуры. Танцы-променады, танцы-шествия, церковные-полусветские процессии были огромные по масштабу и сложные по постановочному замыслу.

В XIII-XIV вв. во время многочисленных театрализованных праздников выкристаллизовывались выразительные средства будущих бальных танцев. Любимейший народам танец Бранль стал одним из первых форм бальных танцев. Огромной популярностью пользовался танец Павана. Паваной открывались балы, она становилась центром свадебных церемоний. До XIV в. бальные танцы исполнялись под музыкальное сопровождение небольшого оркестра: 4 корнета, тромбон, 2-3 виолы. И не отличаясь богатым арсеналом движений, эти танцы, относились к группе бассдансов (низкие танцы).

С возвышением городов, возникновением университетов окончательно отшлифовываются танцевальные выразительные средства. На смену бассдансам приходят Менуэт и Ригодон. В танцах появляются легкие прыжки и повороты, изящные позы и быстрый темп музыки. К концу XVII в. во Франции, Англии и Германии начинают танцевать контрданс, чинный и строго симметричный салонный танец.

Постепенное усложнение танцевальной лексике и композиций, канонизация фигур и поз привели к необходимости длительного обучения танцев. Менуэт стал самым сложным танцем – его стали танцевать в быстром темпе. В танцевальные залы попадают Экосез (резвый и грациозно-игривый польский танец), Гавот (танец шотландского происхождения) и многие другие.

В середине XVIII в. парные танцы уступают место массовым танцам, появившиеся после французской буржуазной революции.

Радостные, энергичные танцы французских повстанцев увлекли и объединили всех своим зажигательным ритмом. Контрданс превращался в танец-игру. Пели куплеты и танцевали Карманьолу или Фарандолу.
XIX век – время массовых бальных танцев. В моду входят балы, маскарады, где принимают участия и знать и городское население.

Ведущее место принадлежит Вальсу. Слово же «вальс» вошло в употребление ещё в XVIII в. Широкое распространение танцев привело к организации специальных танцевальных классов, где учителя — профессионалы обучали бальному танцу, создавали новые композиции.

Особенно ценились преподаватели французы. Постепенно первенство Франции стали оспаривать Австрия.
А к XX в. все активнее вопросам канонизации больной хореографии занимались в Англии. Ощущается смена стиля и подвижность ритмов, появляются новые бальные танцы. В 1924 году в Англии при Имперском Обществе Учителей Танца (ISTD) было создано

Отделение бальных танцев. Его задачей была выработка стандартов на музыку, шаги и технику исполнения бальных танцев. К танцам европейского происхождения (медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп) присоединяются новые латиноамериканские танцы (ча-ча-ча, самба, румба, пасодобль и джайв). Устраиваются соревнования, конкурсы по бальным танцам.
Во всем мире бальные танцы пользуются огромной популярностью не только как спортивное танцевание (вид спорта), но и как активный досуг и фитнес.