Веселый танец песня с движениями

Иностранные языки представляют особую ценность в жизни любого человека. Их стоит учить с раннего детства, чтобы не испытывать трудностей в будущем. Родители должны думать о дальнейшей судьбе своих детей, а именно обучать их иностранным языкам. Приучить малыша к изучению чужого языка нелегко. Заставить его учить сложные правила и читать книги весьма затруднительно. Можно поступить по-другому и начать изучение с легких и расслабляющих занятий.

Детские песни на английском могут стать отличным решением существующей проблемы. Ребенок не только улучшит свои познания в языке, но и отлично проведет время. Песни обязательно привлекут его внимание, помогут расслабиться, и получить от тяжелого процесса изучения английского языка удовольствие.

Песенки для детей различаются по сложности и количеству куплетов. Начинать лучше с самых легких и коротких песен, чтобы малыш не испугался слишком тяжелых заданий. Английские детские песни должны приносить ребенку удовольствие. Начать изучение можно с знаменитой песни «We wish you a merry Christmas» — «Мы желаем вам веселого рождества». Она представляет собой поздравление с Рождеством и Новым годом, легко учится и не отличается сложными словами. Ребенок обязательно получит удовольствие от этой чудесной и веселой песенки.

Одной из лучших песен на английском языке для детей можно считать «Left and right». Песня не только поможет выучить новые слова, но и станет отличным развлечением. Она представляет собой песню танец, в ходе которой, ребенок будет петь и энергично танцевать. Песенка поможет точно выучить название различных движений, а также научит ребенка различать правую и левую стороны на английском языке.

К легким и простым детским песням на английском языке можно отнести песенку считалочку. Она обладает массой положительных качеств, ведь не только научит ребенка новым словам, но и поможет выучить цифры от одного до десяти. Песня «One two three four five» станет отличным помощником в изучении английского языка.

Детская песня на английском языке, посвященная милому и очаровательному барашку, станет отличным вариантом для самых маленьких. «Baa Baa Black Sheep» больше напоминает небольшой стишок, который нужно петь под музыку. Песенка на английском очень легкая, процесс не вызовет у ребенка особых трудностей. Таким образом он не только получит массу положительных эмоций, но и значительно увеличит словарный запас.

Среди развивающих песен на английском языке для детей можно также выделить «Head, Shoulders, Knees and Toes». Эта песня знаменита во всем мире, она очень легкая и позволит ребенку значительно увеличить словарный запас во время забавного танца. Песня очень проста, но содержит в себе много необходимых слов. В процессе увлекательного танца ребенок будет учиться запоминать части тела: колени, ноги, руки, голову, плечи и другие.

Изучение английского языка — непростой процесс, но его можно запросто превратить в увлекательное занятие, которое обязательно принесет свои плоды. Достаточно превратить его в веселую игру, способную заинтересовать ребенка. Изучая различные песни, ребенок будет запоминать новые слова и стараться улучшить свои познания.

Английские песни для детей отлично подойдут не только взрослым детям, но и самым маленьким. Достаточно лишь подобрать забавную песенку и придумать интересную игру, которая научит малыша английскому языку.

Песни помогают привлечь внимание детей, дать им возможность расслабиться и получать удвольствие от изучения английского.

После прослушивания, ребенок будет напевать песенку и запомнит ее, а также узнает новые слова. Здесь вы найдете известные английские песни, веселые и смешные для маленьких детей и для детей среднего возраста.

Форум музыкальных руководителей

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум музыкальных руководителей » Танцы » Танцы в детском саду

Танцы в детском саду

Сообщений 1 страница 16 из 16

Поделиться12011-09-10 22:03:07

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Метель» под музыку Вивальди.
Танцуют девочки. В руках у них несколько скреплённых дождинок. Девочки сидят на корточках вокруг ёлки.
1. Медленно поднимаются 1, 3, 5, 7. 2-3
2. 1, 3, 5, 7 опускаются на корточки в это же время поднимаются 2, 4, 6, 8 раза
3.кружатся.
4.бегут по кругу вокруг ёлочки, со сменой музыки 1.кружатся 2-3раза
2.останавливаются.
(моменты кружения и остановки музыка подсказывает сама).
5. пружинка. Махи руками перед собой вверх, вниз.
6.кружатся.
7.подбегают к ёлке, руки вверх, отбегают назад, руки вниз. (несколько раз).
8.кружатся.
9. бегут вокруг ёлки по кругу, перестраиваются в два концентричных круга перед ёлкой.
10. кружатся.
11.повтор №5.
12. кружатся.
13. внутренний круг меняются местами с внешним. Тот круг который идёт в середину, поднимают руки вверх. Круг, который отходит назад, опускают руки вниз.(круги меняются местами несколько раз).
14. кружатся по всему залу, руки в стороны.
15. медленно присаживаются.

Танец «Бубенцы».
1-й куплет. Дети поскоками двигаются вокруг ёлки.
Припев. 1.Кулочки сжаты большой палец показывает ок 2 раза согнуть правую руку к правому плечу.
2. То же движение 2 раза левой рукой к левому плечу.
3. Руки сложить в замочек. 1раз к правому плечу,
1 раз к левому плечу,
1 раз стукнуть по правой коленке,
1 раз стукнуть по левой коленке.
4. Хлопок вытянутыми руками спереди,сзади 2 раза

5. прыжки вокруг себя 1 раз.
Движения припева повторяются 2 раза.
2-ой куплет.1. Берутся за руки, подходят руки поднимают вверх,
Отходят, руки опускают вниз.

На проигрыш между куплетами звенят кулачками у правого уха, левого уха.
3-й куплет. 1. Сели, руки вниз, встали, руки вверх.
2. Прыжки с захлёстом ног вперёд.

Ссылка на музыку к танцу.

Поделиться22011-09-10 22:03:44

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Хлопушки»IIмл.группа
Проигрыш. 1. 4 раза хлопают в ладоши, вытянутыми вперёд руками. 2 раза.
2. кружатся.

1. Куплет. Пружинка.
2. Прыгают на носочках, хлопают в ладоши над головой.
3. Встают парами, руки «лодочкой», выставляют ногу на пяточку.

Поделиться32011-09-10 22:04:16

  • Автор: Yana
  • Администратор

Танец «Гномики».
На вступление дети идут друг, за другом чуть наклонившись вперёд, руки за спиной, выстраиваются в одну линию перед зрителями: 1 стучат,
2 пожимают плечами, смотрят по сторонам,
3 смеются.
4 Двигаются по кругу поскоками.

1-й куплет. 1 Пружинка.
2. Показывают руками над головой «домик»
3. Выставляют ногу на пяточку.
Припев. 1 Кружатся поскоками.
2. Показывают двумя руками сначала на себя, потом на зрителей,
3. Руки полочкой под подбородком, качают головой, влево, вправо.
2-ой куплет. 1. Приседают, достают кончиками пальцев пол.
2. Резко подпрыгивают, руки вверх.
3. Маршируют, высоко поднимая ноги.
Проигрыш. Поскоки по всему залу.
3-й куплет. 1. Разводят руки в сторону, влево, вправо.
2. Показывают руками домик.
3. Хлопают в ладоши.
Проигрыш. Двигаются поскоками по залу, машут рукой, прощаясь, убегают на свои места.
—).mp3.html

Поделиться42011-09-10 22:04:42

  • Автор: Yana
  • Администратор

Поделиться52011-09-10 22:06:52

  • Автор: Yana
  • Администратор

предлагаю танец цветов. можно использовать на 8 марта и 23 февраля, как поздравление папам и мальчикам.
«вальс цветов»
муз. Чайковского «вальс цветов».
дети сидят в четырёх кружках по углам зала у каждого кружка цветы определённого цвета (красные, жёлтые, синие, белые).
1. встаёт первый кружок, плавно поднимают руки вверх, сразу приседают, плавно опускают руки вниз.
то же движение выполняют 2, 3, 4. кружки.
2. встаёт первый кружок, поднимают плавно цветы вверх, покачиваются, в это время поочерёдно поднимаются 2, 3,4.кружки.
3. бегут по кругу в своих кружках, цветы отведены в сторону.
4. «маленькие букетики» сбегаются в центр своего кружка, цвету поднимают вверх, отбегают назад, цветы отпускают вниз.
5. перестраиваются в большой круг.
6. бег в большом кругу по кругу, цветы в сторону.
7. «большой букет» сбегаются в центр круга руки поднимают вверх, разбегаются кружась по спирали, руки отпускают вниз.
8. перестраиваются в свои кружочки.
9. бегут по кругу в своих кружочках.
10. покачивают цветами вверху.
11. «маленькие букетики».
12. кружась по спирали, перестраиваются в большой круг.
13. сбегаются в большой букет.
14. присаживаются, руки остаются вверху.

Поделиться62011-09-10 22:07:12

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Модницы»
В танце участвуют 4 девочки, одетые в современные, модные наряды. Трое из девочек поверх этой одежды надевают деревенские сарафаны, платки и садятся на скамейку.
Вступление. Девочки, сидящие на скамейке, «грызут семечки». Входит «модница» — нарядная девочка в маминых туфлях на каблуках. Она, пританцовывая, идёт мимо подружек, которые, увидев её, начинают шептаться, показывая своё удивление.
1-й куплет.
1-я строка. Держа правую руку перед собой, будто зеркальце, девочка 2 раза проводит левой рукой по волосам.
2-я строка. Соединив руки перед собой ладонями вниз, делает 4 шага вперёд с правой ноги.
3-я строка. Вновь «причёсывается перед зеркальцем»
4-я строка. «Воображая», идёт по кругу и останавливается в центре зала.
В это время незаметно убегает одна из сидящих девочек, снимает сарафан и надевает взрослые туфли на каблуках.
Припев.
1-я строка. Первая «модница» делает 2 пружинки вправо-влево.
2-я строка. Кружится с припаданием.
3-я строка. Пружинка.
4-я строка. Кружится.
5-6-я строки. Шаг вправо — притоп, шаг влево – притоп (8 раз).
7-я строка. Пружинка.
8-я строка. Пожимает плечами, затем, прислонив ладони к груди, разводит их в стороны.
Проигрыш. Первая «модница» встаёт в сторонку. Пританцовывая, выходит вторая девочка, удивляя своим нарядом остальных.
2-й куплет. Повторяются движения 1-го куплета в исполнении второй девочки. В конце второго куплета она идёт по кругу к ней присоединяется первая «модница», а две оставшиеся девочки убегают переодеваться.
Припев. Повторяются движения припева, исполняют их уже две модницы.
Проигрыш. Выходят ещё две «модницы» и движения припева выполняют вчетвером, затем, пританцовывая, уходят.
http://narod.ru/disk/18144655000/muzc. a.mp3.html

Поделиться72011-09-10 22:07:29

  • Автор: Yana
  • Администратор

Танец «Морячка»
Муз. Песня Газманова «Морячка».
Танцуют 3 пары детей. (Девочка и мальчик).
Вступление. Дети стоят парами у входа в зал, выполняют пружинку.
1 куплет 1 часть. Идёт 1-ая пара до центральной стены, посылают воздушный поцелуй зрителям, расходятся к боковым стенам.
Те же движения делают 2-я и 3-я пары.
2 часть. Выполняют 4 шага вправо, покачиваются с левой ноги на правую, руки в сторону. 4 шага влево, покачиваются.
Припев. 1 часть. Сбегаются друг к другу, кружатся плечом к плечу, руки сцеплены внизу замочком.
2 часть. Кружатся в другую сторону, руки «Бараночкой». Убегают на свои места.
2 куплет 1 часть. Сбегаются к середине. Мальчики «тянут канат», девочки выполняют «пружинку».
2 часть. Девочки оббегают мальчиков, встают за спиной, выполняют пружинку. Мальчики поворачиваются к девочкам, «тянут канат».
3 куплет 1 часть. Мальчики выстраиваются в одну линию лицом к зрителям, девочки за спиной у мальчиков.
2 часть. Заносят правую руку за голову, левую ногу ставят на пяточку, и наоборот, движения чередуются. Девочки выглядывают из за плеча мальчиков.
Припев. Движения те же.
Проигрыш. 1. Выходит девочка выполняет «верёвочку» назад
2. выходит мальчик выполняет «ковырялочку».
Припев. Движения те же.
Уходят из зала, машут рукой «до свидания».
музыка.

Поделиться82011-09-10 22:10:05

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Танец сидя на мячах.»

Танец — игра исполняется под музыку любой польки. С каждым разом темп исполнения убыстряется.

• 1 -2 — хлопки ладошками по коленям.

3 -4 — хлопки в ладоши перед собой.

5 -6 — «ножницы» (скрестные движения руками) справа.

7- 8 — «ножницы» слева.

• 1 -2 — хлопки в ладоши перед собой.

3- 4 — хлопки в ладоши за спиной.

5 -6 — руки вверх над головой, наклон вправо — хлопок.

7 -8 — наклон влево — хлопок.

• 1 -2 — хлопок под правой ногой.

3 -4 — хлопок под правой ногой.

5 -6 — все встали.

Игра повторяется несколько раз.

Поделиться92011-09-10 22:39:30

  • Автор: Yana
  • Администратор

Вход «Новогодняя »(Диамант)ст. гр
новогодняя диамант вход.rar
Новогодняя .
Новогодние позывные стоим за дверью.
1.Новогодняя ночь — это праздник особый. Бег вокруг елки ,друг за другом
Скажем старому году: прощай,
Для кого-то он был и веселым и добрым,
А кому-то принес и печаль.

Одному подарил и любовь и удачу, пружинка
А другому – капризы судьбы. Развести руки
Старый год не плохой и хороший он значит, фонарики вверх
не напрасно он все-таки был. Фонарики вниз
Пр-в:
Пусть новый год, как новый день, карусель вправо
К нам во все двери постучит,
И это будет самый –самый лучший праздник.
Пусть новый год, как новый день карусель влево
Из дома в дом летит –летит,
Все очень просто с Новым годом с новым счастьем.
Пр-ш: хлопки к себе и от себя
1.
2.
В новогоднюю ночь поднимают бокалы бегут на полукруг и встают лицом к зрителям
за родных и за лучших друзей.
И желают всегда нам ни много – не мало ,
А счастливых безоблачных дней.
И 12 ударов кремлевских курантов,
Прозвучат ,как 12 часов.
Вся страна их услышит, таких долгожданных
Эти песни понятны без слов.
Пр-в:
Пусть новый год, как новый день, карусель вправо
К нам во все двери постучит,
И это будет самый –самый лучший праздник.
Пусть новый год, как новый день карусель влево
Из дома в дом летит –летит,
Все очень просто с Новым годом с новым счастьем.
Пр-ш: хлопки к себе и от себя
1.
2.
И повернуться к зрителям лицом , на монтаж.

Вход «Праздник идет» ср.гр.
праздник идет.rar

Новогодняя. (вход)
Пр-ш: стоят за дверью , в руках новогодние султанчики на палочках.

1.Лесом частым полем вьюжным праздник идет, бегут по кругу
Так давайте скажем дружно :Здравствуй ,Новый год.
Всех ребят я поздравляю, всех друзей. Ножки поочередно на пяточку
Новогодних всем желаю радостных дней.
Пр-в:
Вспыхнут на диво ,елки красиво, поднимать поочередно, то правую,то левую руку.
Станет город словно новогодний лес. 2 руки вверху и качать вправо — влево
Пусть будет самым,самым счастливым стучат палочками друг об друга.
Новый год и новогодний праздник чудес.
Пр-ш:джингл- бенс – кружатся, медленно

2.Этот день мы ждали долго целый год, бегут на полукруг перед елкой,становятся лицом к
Запевай ,звени под елкой хоровод. родителями
Лучше нету нашей елки,погляди.
Как горят на ней иголки – фонари.
Пр-в:

Вспыхнут на диво ,елки красиво, поднимать поочередно, то правую,то левую руку.
Станет город словно новогодний лес. 2 руки вверху и качать вправо — влево
Пусть будет самым,самым счастливым стучат палочками друг об друга.
Новый год и новогодний праздник чудес.
Пр-ш: танго. Д.- руку на плечи,М.- на талию и кружатся медленно
Шагом ,танцуют танго.

Поделиться102011-09-10 22:40:14

  • Автор: Yana
  • Администратор

Описание «Новогодней польки» ср. гр.
новогодняя полька 2010 г.rar

Новогодняя полька .(средняя группа)
На вступление М. кланяются головой девочке, Д.
делают пружинку и берутся парой за руку.
1.С волком рыжая лиса
и енот, и оса, бегут по кругу вокруг елки
Пляшут польку — чудеса,
Польку- чудеса.

И встречает весь народ (3р) М.хлопает в ладоши,Д. бежит вокруг М.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
И встречает весь народ (3р) Д.хлопает в ладоши,М. бежит вокруг Д.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
Пр-ш: кружатся «лодочкой»
поворачиваются лицом друг к другу
Машет белочка хвостом твист
И притоп ,и притоп. 3 притопа + 3 притопа
Улыбается с котом –
маленьким плутом. Руки в стороны ,поклон

И встречает весь народ (3р) М.хлопает в ладоши,Д. бежит вокруг М.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
И встречает весь народ (3р) Д.хлопает в ладоши,М. бежит вокруг Д.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.

Пр-ш: Кружатся «лодочкой»

Разгорелся маскарад (3р.) Боковой галоп парами ,вокруг елочки
С новым годом каждый рад,
Вас поздравить рад.

И встречает весь народ (3р) М.хлопает в ладоши,Д. бежит вокруг М.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
И встречает весь народ (3р) Д.хлопает в ладоши,М. бежит вокруг Д.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.

Поделиться112011-09-10 22:40:37

  • Автор: Yana
  • Администратор

Дети исполняют хоровод «Елочка, заблести огнями» (слова и музыка Л. Олифировой).

Дети.
Елочка, елочка, заблести огнями.
Елочка, елочка, потанцуй ты с нами.
Будем, как зайчата, мы
Весело скакать.
Прыг, да скок,
Прыг, да скок,
Повтори опять. (2 раза)

Елочка, елочка, заблести огнями.
Елочка, елочка потанцуй ты с нами.
Будет с нами Дед Мороз
В ладушки играть.
Хлоп да хлоп,
Повтори опять. (2 раза)
Описание движений.
Такты 1—4. Дети, стоя в кругу возле елки, подают друг другу руки и праздник поворачиваются друг за другом.
Такты 5—15. Идут в хороводе.
Такт 16. Останавливаются, повернувшись к елке, разъединяют руки.
Такт 17. Прыгают 3 раза на обеих ногах с поворотом вправо. Руки согнуты в локтях, кисти перед грудью.
Такт 18. Прыгают 3 раза, поворачиваясь влево.
Такт 19. Кружатся на бегу. (Один поворот на месте).
Такт 20. Останавливаются, повернувшись к елке.
Такт 21. Правую ногу ставят на носок перед собой, затем приставляют правую ногу к левой. Руки на поясе.
Такт 22. Те же движения, что в такте 21, но с левой ноги.
Такты 23—24. Повтор движений 21—22 тактов.
Такты 25—28. Повтор движений 17—20 тактов.
Такты 29—32. Дети подают друг другу руки и стоят в хороводе возле елки.
Во 2-м куплете движения повторяются, но с небольшими изменениями: прыжки заменяются хлопками в ладоши.
В конце второго куплета дети, стоя в хороводе, разбиваются на пары и играют в ладушки: хлопок в свои ладоши, хлопок в ладоши партнера и т. д. Дед Мороз помогает детям быстро найти пару и играет с ребенком, оставшимся без пары.

Танцевальная музыка

Елена Котышева — Песенки-игры и танцы для детей с ограниченными возможностями здоровья

Материал для проведения музыкальных писхокоррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья по программе Елены Котышевой «Мы друг другу рады». В комплекте методическое пособие «Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями» с подробным описанием игр, песенки, минусовые фонограммы и музыка для проведения танцевальных игр и занятий.

Пособие будет полезно детским психологам, музыкальным руководителям, дефектологам, логопедам, воспитателям, социальным педагогам, ведущим групп раннего развития, организаторам детского досуга.

С пользой и удовольствием песенки-игры и танцы могут быть использованы родителями, самостоятельно развивающими детей в домашних условиях.

Ладушки. Ритмика и движения под музыку для детей 5-10 лет

Альбом инструментальных мелодий автора и исполнителя Михаила Протасова, для ритмических занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Популярные танцы мира. Альбом 1

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.

Потрясающий сборник мелодий самых известных танцев.

Популярные танцы мира. Альбом 2

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.

Потрясающий сборник мелодий самых известных танцев.

Веселые танцы для детей

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.

Ваш ребенок любит танцевать? Изучайте новые танцы и танцуйте вместе с ним под зажигательные мелодии, собранные в данном альбоме. И тогда хорошее настроение и отличное самочувствие всегда будут с вами!

Звуки праздника ’30

Интересный и качественный материал для звукового сопровождения семейных, школьных, профессиональных, народных и календарных праздников: песни, минусовки, фоны, музыкальные игры, сказки, сценки, танцы, заставки, отбивки, шумы, ноты, тексты и т.д. Этот сборник посвящен зиме и новогодним праздникам.

Звуки праздника ’29

Интересный и качественный материал для звукового сопровождения семейных, школьных, профессиональных, народных и календарных праздников: песни, минусовки, фоны, музыкальные игры, сказки, сценки, танцы, заставки, отбивки, шумы, ноты, тексты и т.д. В сборнике материал к Празднику Осени, Дню Учителя, мероприятию о войне 1812 года и многое другое.

Лариса Яртова. На зарядку становись!

Музыкально-поэтический комплекс физических упражнений с клоуном Плюхом. Проект Ларисы Яртовой.

Классическая музыка для детей: Танцы

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.

Сборник мелодий классических танцев.

Классическая музыка детям: Популярные танцы

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.

Елькина Анджела Валентиновна

музыкальный руководитель, детский педагог

Песни с движениями для малышей

Почти все детишки обожают музыку и веселые танцы. Подарите вашему малышу хорошую возможность проявить себя в танцах, станцевав вместе с ним. При помощи этого у ребенка отлично развивается чувство ритма, равновесия, слух, творческие способности и знакомство со своим телом.

« НОВЫЙ ТАНЕЦ ЧОК ДА ЧОК» для ясельной гр.

1. Дружно за руки взялись,
Кругом весело прошлись,
А веселый каблучок,
Выбивает чок да чок! (идем по кругу, взявшись за руки).

2. Ай, да пальчики у нас,
Тоже все пустились в пляс,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (показываем `Фонарики`)
Проигрыш: Ручки на поясе. Топаем ножками.

3. Вот устали мы плясать,
Лучше сядем отдыхать,
А веселый каблучок,
Выбивает чок-да чок! (садятся на пол)

4. Каблучок, ты, каблучок,
Не стучи, ты, чок да чок!
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (Стучим пяточками, сидя на полу)
Проигрыш: Ручки на поясе. Топаем ножками.

5. Посидели и встаем,
Снова все плясать идем,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (встаем, беремся за руки)

6. И опять бежит вперед
Наш веселый хоровод,
А веселый каблучок
Выбивает чок да чок! (Идем по кругу, взявшись за руки)

Проигрыш. Топаем ножками.

РАЗМИНКА. сл. и муз. Е. Макшанцевой

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо!
похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо!—хлопают в ладоши

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут
у маленьких ребят.
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
а девочки и мальчики все ровненько сидят. —фонарики

Тук-тук- молотком,
мы построим птичий дом.
тук-тук- молотком,
поселяйтесь птички в нем.—стучат кулачком о кулачок

Бум-бум, барабан,
что за шум и та-ра-рам?
бум-бум, барабан,
просыпайтесь по утрам!—-попеременно стучат кулачками по коленям

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.
ду-ду-ду, ду-ду-ду,
вот какая дудка.—-имитируют игру на дудочке

Поехали потихонечку,
поехали потихонечку,
и быстренько, и быстренько,
и быстренько, и быстренько,
и приехали!—попеременно ударяют ладошками по коленям

Скачать

Сборник Споем, попляшем, поиграем. Песенки-игры для малышей

Автор книги: Г. Ф. Вихарева

Сборник включает авторские песни для детей 2–5 лет. Игровой образ, понятный детям, позволяет эти песни обыгрывать, сопровождать их исполнение имитационными и плясовыми движениями. Песенки Г. Ф. Вихаревой отличаются доступностью, яркостью, запоминающейся мелодией. .Адресован музыкальным руководителям детских садов, логопедам, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Скачать

`У тебя, у меня…`

вариант на известную мелодию

1.У меня, у тебя
Звонкие хладошки,
У меня, у тебя,
Как пружинки, ножки.
Мы с тобой, мы с тобой
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (по коленочкам)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок.
2.У меня, у тебя
Глазки, словно пуговки, (соединить большой и указательн пальцы в кольцо)
У меня, у тебя
Губки, словно, клюковки.
Мы с тобой глазками
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,( показать руками `клювики`)
Мы с тобой губками
Чмок, чмок, чмок, чмок. (поцелуйчики)
3.У меня, у тебя
Чудо-локоточки,(ручки на пояс, выполняя `пружинку`)
У меня, у тебя
Острые носочки.(вытягивание носочка)
Мы с тобой, мы с тобой
Хоп, хоп, хоп, хоп! (`крылышки`)
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг-скок, прыг-скок!

Диск с хороводами и играми-песенками для ясельников в исполнении Котышевой Е.Н. ,

часть игр есть у Бурениной и Сауко в сборнике ‘Топ-хлоп, мылыши’, но у них только мелодия, а здесь все песенки поются. Спешу поделиться! Для всех кто работает с яслями и младшими дошкольниками просто находка!
Песни
00 – Утро начинается (муз. неизв. автора, сл.Е.Котышевой) — 0`56`
01(+) — Прятки (сл. И. Плакиды, муз. Т. Ломовой) — 1`16`
02(+) — Колечки (сл. неизв. автора, мел. укр.н.п. «Ехал казак за Дунай»)- 1`01`
03(+) – Разминка (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 0`55`
04(+) – Листочки (автор неизв.) — 0`55`
05(+) — Купим мы, бабушка (автор неизв.) — 1`56`
06(+) — Пляска с погремушкой (сл. А.Ануфриевой, бел. нар. мел. «Бульба») — 1`35`
07(+) — С неба звездочки летят (автор неизв.) — 1`16`
08(+) — Посмотри на медвежат (автор неизв.) — 1`00`
09(+) — Чок да чок (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 1`29`
10(+) — Тень-тень, потетень (сл. и муз. народные) — 1`11`
11(+) — Солнышко (сл. Е. Макшанцевой, Е. Котышевой, муз. Е. Макшанцевой)- 1`00`
12(+) — Колокольчик у Катюши (муз. А. Филиппенко) — 0`50`
13(+) — Дождик (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 1`14`
14(+) — Пляска с платочком (сл. И.Грантовской, муз. Е Теличеевой) — 1`34`
15(+) — Приседай (сл. Ю.Энтина, эстонская нар. мел.) — 2`40`
16(+) — Пляска с куклами (сл. А.Ануфриевой, нем. нар. мелод.) — 1`13`

«Толстый мишка». А.Яранова

2. Толстый мишка, потанцуй, потанцуй, потанцуй
Толстый мишка потанцуй, потанцуй — да!
3. Толстый мишка, покружись….
4. Толстый мишка, поклонись…

Поскакал, поскакал По лесной дорожке, Поскакал, поскакал Воробей Антошка.
(Прыгаем на двух ножках.)
Поклевал, поклевал Воробей Антошка На земле, на земле Зёрнышки немножко.
(Сидя на корточках,
ручкой «клюем» зернышки.)
Помахал, помахал Крыльями Антошка. Полетал воробей, Полетал немножко.
(Машем руками, как крыльями,
шагаем или бежим)
Увидал воробей На дорожке кошку. Задрожал, убежал Воробей Антошка.
(Появляется кошка (воспитатель).
Дети убегают

«Песенка про дятла» А. Яранова

Стук-стук, перестук.
Стучим кулачком по кулачку
(один над другим)
Что за шум, что за звук?
(Пожимаем плечами)
Кто-то строит новый дом Не пилой, не топором.
(Делаем руками над головой «Домик»,
качаем головой)
Стук-стук, перестук
Стучим кулачком по кулачку
(один над другим)
Кто строит без рук?
(Пожимаем плечами)
Клюв, как молоток —
(Дотрагивается пальчиком до носа.)
Вот и пол и потолок.
(Показываем пол, потолок.)
Вот вам новый дом –
(Делаем руками над головой «Домик»,
качаем головой)
Дуплом назовём.
Делаем руками букву О
Дятел здесь будет жить
(Вытягиваем руки вперёд.)
И птенцов заводить.
(Руки на пояс.)

Песня-игра «Козочка рогатая» А.Яранова

(Поют дети.)
Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
(Поёт Козочка)
Я была на меленке, Из муки из беленькой Испекла пирожков Для своих дружков.
— Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
— Я ходила по полю, Я копытцем топала. Собрала васильков Для своих дружков.
— Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
— Я ходила по лужку В гости к дяде Петушку. Вот зерна вам мешок Выслал петушок.
Достаёт из-за ширмы мешок и даёт воспитателю.
Затем прощается и уходит