Восточные танцы музыка танец живота музыка слушать

Восточные танцы музыка танец живота музыка слушать

Как выбрать музыку для танца живота

Одним из самых ответственных моментов при подготовке выступления является выбор музыки. С проблемой поиска той самой песни, от которой вырастают крылья у танцовщицы и у зрителя, сталкиваются как начинающие, так и опытные исполнительницы арабского танца. И действительно: как найти музыку, позволяющую раскрыть ваш образ, подсказывающую сюжет и движения танца, приятную и для искушенного, и для неискушенного зрителя?

О вкусах не спорят, однако в выборе музыки для танцев живота существуют некоторые объективные моменты, на которые следует обратить внимание, если вы заинтересованы в успешном выступлении.

Во-первых, определите цель вашего танца: удивить родственников, коллег, достойно выступить на концерте вашей студии, блистать на серьезном конкурсе? Учитывайте тип зрительской аудитории – вряд ли судьи на конкурсе будут в восторге от танца под заезженную песню Таркана трехлетней давности, а у сослуживцев на новогоднем корпоративе хватит мужества вытерпеть и понять сложную классику, как бы богата и интересна она ни была для нас.

В целом музыку, используемую для арабского танца, можно разделить на 5 условных групп:

Восточные хиты – сюда попадают все восточные песни, широко известные каждому. Не стоит их даже перечислять. Даже если ваш зритель никогда не видел танца живота, он точно слышал эти песни и с восторгом на них реагирует. Еще бы! Они обычно веселые, простые, зажигательные, дано на слуху – так и тянет танцевать или, на худой конец, хлопать в ладоши. Не соблазняйтесь легкой дорогой к сердцу простого зрителя. Оставьте восточные хиты для радио и дискотек. Выходить с постановкой под такую музыку – дурной тон.

“Популярные в мире восточного танца песни” – ну кто из нас не знает “Habibi”, “Salam sala”, “Wana wana amel eh”, “Tamally maak”, “So ya so”, ”Sidi Mansour”? Список можно продолжать. Все это – чудесные, мелодичные, танцевальные, ласкающие слух песни, только вот уж очень они известны в мире восточного танца. Они хороши на занятиях для танцевальной разминки, для импровизации. Их можно использовать для первых сольных постановок, рассчитанных на аудиторию родственников, друзей, коллег – эти песни красивы и просты для восприятия неподготовленным ухом. Но для более крупных концертов, конкурсов, фестивалей выберите что-нибудь менее известное. Представляете, сколько человек до Вас уже танцевали под эту музыку?

Арабская поп-музыка – эти песни отличаются от песен предыдущей группы только тем, что не так хорошо известны и не имеют такой большой истории танцевальных постановок. Сегодня купить качественную арабскую поп-музыку не так сложно, простор для выбора большой – ищите вашу песню! Достойных исполнителей множество: Amr Diab, Hakim, Shereen, Samira Saeed, Ragheb Alama, Warda, Nawal al Zoghbi, Hisham Abbas, Saber al Robae, Nancy Ajram, Najwa Karam, Elissa, Cheb Mami, Diana Habbat и многие другие. С постановкой под их песни можно смело выходить к самым разным зрителям, танцевать в узком кругу знакомых, в ресторане, на концерте, фестивале, и даже на конкурсе. Песни этой группы, несмотря на привычный для восприятия западного зрителя куплетную форму и современную аранжировку, отличаются восточной мелодикой, характерным ритмическим рисунком, часто включает в себя красивые инструментальные проигрыши и даже небольшие барабанные соло. Такая музыка позволяет танцовщице максимально выразить себя, не наскучив зрителю.

Арабская инструментальная классика сначала кажется скучной и сложной. Зато потом, когда период увлечения популярной музыкой пройдет, вас околдует именно классика с ее богатым оркестровым звучанием, живым и многогранным развитием мелодии, неожиданными сменами ритмов, с ее непредсказуемостью, глубиной и неподдельной восточной атмосферой. Но сначала к такой музыке надо привыкнуть, натренировать ухо. Сначала ее стоит просто слушать, потом понемногу импровизировать, и только поняв – делать постановку. То же касается и вашего зрителя – подготовьте, воспитайте его, не выходите с серьезной классикой к зрителю, который раньше и популярной восточной музыки не слышал. Зато для истинных ценителей нет ничего лучше классики, а особенно в исполнении живого оркестра. Да и для конкурса сольная постановка под классическую арабскую музыку просто необходима.

Смелые решения бывают во всем, в том числе в арабском танце. Иногда хочется чего-то особенного, хочется сделать оригинальный номер, хочется использовать для танца живота любимую рок-композицию, токкату Иоганна Себастьяна Баха или еще что-нибудь этакое. Пробуйте! Только помните, что совершаете эксперимент, а эксперименты бывают удачные и неудачные. И прежде чем выходить с постановкой под такую музыку на публику, покажите свой номер для оценки тому, чье мнение по поводу арабского танца для вас ценно.

Определившись с целью танца и типом музыки, можно переходить к выбору конкретной музыкальной композицией. При этом необходимо руководствоваться не только личными предпочтениями, но и учитывать объективные музыкальные составляющие. С точки зрения постановки танца важнейшими из них являются ритм и мелодия.

Ритм – это опора арабской музыки, ее базовая характеристика. Нельзя танцевать без ритма или вне ритма, поэтому сразу внимательно прислушивайтесь к ритму понравившейся песни, его обычно задают барабаны.

Если вы никогда не занимались музыкой и вам сложно сразу вычленять ритм из звучащей песни, тренируйтесь. Слушайте музыку и параллельно прохлопывайте ритм руками, затем отключайте звук и пробуйте воспроизвести этот ритм самостоятельно. Потом снова включайте музыку, проверяйте себя и пробуйте услышать этот ритм внутри музыки.

Для танца лучше всего подходит музыка с устойчивым, вычленяемым ритмом – он задает основу, музыкальный внутренний стержень танца, обеспечивает его единство. Устойчивый ритм музыки удобен для танцовщицы и хорошо воспринимается любым зрителем, вовлекая его в действо музыки и танца.

В подходящей для танца музыке, помимо устойчивого ритма, должны присутствовать и ритмические акценты – редкие, неожиданные усиления сильных ил слабых долей. Наличие ритмических акцентов лишает ритм монотонности, делает ритмический рисунок оригинальным, обеспечивает его внутреннюю динамику. Проработанные в танце ритмические акценты, кроме того – хороший способ поддерживать у зрителя интерес, заставляя его задуматься: “А что же будет дальше?”

Мелодия – это “душа” музыки, неповторимая, остающаяся в памяти и сердце. Мелодия может быть исполнена как голосом, так и каким-либо инструментом. В оркестровой арабской музыке мелодию обычно исполняет один инструмент ил группа однотипных инструментов, а остальные участники оркестра “раскрашивают” ее вариациями.

Если ритм должен отличаться устойчивостью, то богатство мелодии – в ее развитии. Музыка с мелодией, состоящей из повторяющихся одинаковых музыкальных фраз, создает эффект топтания на месте. Под такую музыку не получиться исполнить интересный танец, а зритель быстро устанет слушать одно и то же, какой бы веселой эта музыка ни была. Выбирайте музыку с внутренним развитием, с выстроенной мелодической композицией, содержащей в себе экспозицию, завязку, развитие, кульминацию, развязку и, возможно, даже коду. Такая мелодия сама подскажет вам логику развития танца, поможет удержать внимание публики от начала до конца, сделает номер целостным.

При выборе музыки необходимо также обратить внимание на ее темп – комфортен ли он для вас, все ли движения он позволяет включить в танец, соответствует ли музыка с таким темпом выбранному вами образу, вашему уровню технической подготовки и зрительским ожиданиям?

Важна и длительность песни: сольный танец для неподготовленной публики не должен превышать 3-4 минут, в то время как конкурсному выступлению профессионалов отводится обычно до 7 минут. Сможете ли вы наполнить содержанием пятиминутную композицию и, не устав, донести его до зрителя? Не переусердствуйте» Остановитесь лучше на короткой, но яркой и насыщенной музыкальной композиции.

Пусть же выбранная вами музыка будет гармонична, а в ней будет гармоничны вы. Дерзайте!

Источник: журнал ориенталь

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Танец живота, восточные танцы

Е ще в детстве, слушая сказки, мы представляли себе восточных красавиц из тысячи и одной ночи. Их грация и завораживающая красота будоражили умы тысячей мужчин и вызывали зависть у женщин. А что отличает жемчужину востока от обычной столичной жительницы? Ответ на этот вопрос прост и напрашивается сам собой – умение танцевать танец живота.

Т анец живота — один из самых древних танцев на земле, у него глубокие корни и своя философия. Он способен превратить любую представительницу слабого пола в обольстительную красавицу, богиню способную привлекать к себе внимание и интерес мужчин. Но стоит заметить, что танец живота это не только чарующее действо, это еще и невероятно полезная тренировка. Специфическая пластика восточного танца способна укреплять мышцы живота и благотворно влиять на глубокие слои мышц тазового дна, что невероятно полезно для женского организма. В результате занятий вы поучаете не только хорошее настроение и умение хорошо двигаться, но и способность контролировать свой вес, не изнуряя себя тяжелыми тренировками. Только для Вас наши инструкторы приоткроют завесу тайн восточных танцев, подарив вам пластику, грацию, и массу положительных эмоций.

Т аким образом, танец живота (восточные танцы) — это вполне сформировавшийся современный танцевальный стиль, позволяющий современной женщине познать себя, раскрыть свою женственность, проявить свою творческую энергию, зажечь огонь изнутри, это способ укрепить свое здоровье, стать свободной, красивой и уверенной в себе!

Школа Камаля.Отзывы.

Школа танца живота Камаля Баллана — это:

— Глубокое понимание основ танца живота
— Подлинные арабские традиции в действии!
— Мужчина в роли главного преподавателя
— Обучение с разных уровней профессионализма
— Индивидуальный подход даже в групповых занятиях
— Фото- и видеосъёмка учениц
— Участие в концертах и гастролях Ансамбля Камаля Балана



Школа Камаля Баллана — это не просто школа танца, обучающая «правильным» телодвижениям, «в точности соответствующим арабскому танцу»… Мы достигаем настоящего понимания великой культуры арабского танца. Школа Камаля — это прежде всего школа женственности, индивидуальности, красоты и пластики. И самое главное — это школа великой и древней культуры красивого и правильного взаимоотношения мужчины и женщины.

Арабский танец живота — это очень сильное и безотказное оружие! И поэтому мы не просто обучаем движениям, а, прежде всего, даём знания и опыт эффективного использования этой огромной силы!

Камаль Баллан воплощает подлинные арабские традиции в жизнь! Очень важно, что занятия организованы под руководством носителя арабской культуры, великолепного музыканта и композитора. Камаль Баллан уже более 20 лет выступает и гастролирует, является руководителем бесспорно лучшего в России ансамбля арабской музыки, и создателем уникального симфонического оркестра, исполняющего арабскую музыку! И практически все выступления Камаля проходят с участием прекрасных танцовщиц!

Поэтому Камаль Баллан, как никто другой в России, знает и понимает настоящий смысл, дыхание и красоту арабского танца. И только школа Камаля поможет Вам научиться подлинному, живому арабскому танцу во всех его разновидностях; и даже реализовать себя в качестве профессиональной танцовщицы!

Обучение под живую арабскую музыку! Да! Помните, что мы не учим просто движениям… Мы учим по-настоящему жить танцем, тонко чувствовать своё тело в изменяющемся мире, и главное — взаимодействовать! С музыкой, со зрителями, наконец, с теми, на кого Вы хотите произвести впечатление…

Перед Вами стоит гораздо более сложная задача: если фонограмма даёт надёжное чувство… того, что Вы привычно и уютно танцуете сама с собой… то живая музыка не оставляет никакого шанса уйти в себя и предполагает только настоящий контакт! Но согласитесь, разве это не главное достоинство и суть настоящего танца?!

Главный преподаватель — мужчина! Ещё одно огромное преимущество школы в том, что занятия проводит мужчина, на 100% сохранивший арабский менталитет. Многие на своём опыте знают, что обучение bellydance в одиноком женском кругу зачастую ничего не даёт и ничем не заканчивается… И это не удивительно — ведь танец живота направлен на взаимодействие мужчины и женщины, а этому невозможно научиться, прислушиваясь только к женскому мнению.

Поэтому только под руководством восточного мужчины можно почувствовать, что значит этот древний танец красоты и подлинной женственности. Ну а если в процессе обучения у вас возникнут вопросы к женщине, то и это не проблема — на групповых занятиях всегда присутствуют помощницы Камаля, которые и помогут, и покажут всё что нужно.

Отзывы учениц о школе.

22 октября 2016

Я, Зинаида Леонова, просмотрев фильмы о жизни Востока, полюбила его музыку и танцы .Мне захотелось выучить хотя бы 2-3 движения. Наконец,судьба меня свела с замечательным хореографом Камалем Балланом . Итак,я начала свои занятия и,как мне казалось со стороны, что эти плавные движения в танцах не сложные, но я глубоко ошибалась . Камаль Баллан , который любит свое начатое в России дело, дает новичкам шанс научиться красиво танцевать и он делает это с легкостью , и огромным желанием , и открытой душой .Я счастлива ,что могу получить эти навыки от носителя культуры из страны, где родилась цивилизация ,у господина Камаля Баллана. Он отлично знает, как передать свои знания новеньким .Он талантлив не только в хореографии и постановках танцев , он сочиняет музыку, пишет стихи , отлично играет на своем народном музыкальном инструменте, создает красивые «Шоу — спектакли » и зритель его благодарит — аплодисментами . Уважаемый Камаль Баллан ! Удачи Вам . Долгих лет жизни, и мы уверены ,что Вы еще много создадите для своего зрителя интересного и прекрасного c танцевальной группой , которой Вы руководите .

Ксения: Я иду по улице и считаю — раз,два,три,четыре. и-раз,два,три,четыре.
А кругом люди,но я их не замечаю!

Какие впечатления о школе?

Впечатления замечательные.Потому что такого расслабления не давал ни один педагог,который у меня был.
Т.е. Камаль учит именно восточному танцу в его истинном смысле .

Я недавно начала ходить в школу танцев Камаля Баллана.. По-началу было сложно понимать,что нужно делать-мышцы не развиты,руки с ногами не соединяются и вообще я –“гадкий утенок”.Но танец манил …Постепенно что-то стало получаться, появлялась уверенность.Сама не ожидала,что будет такой положительный эффект от занятий,который помогает не только в танце,но и в жизни.Это же здорово когда ты чувствуешь себя женщиной,просто женщиной.Всегда хорошее настроение и море позитива. Камаль полон жизни,оптимизма,терпения,благодушия и благожелательности. Спасибо большое Камалю и его очаровательным помощницам Лямис,Саше,Галине,которые всегда придут на помощь и вносят в жизнь заряд бодрости и духа!

Дарина Перкова

18 апреля 2016

Девушки, если хотите совместить в танце все — и техничность, и душу, и музыкальность, и харизму — вам сюда! Потому что именно это совмещает в себе неподражаемый Камаль Баллан. И не надо бояться, что что-то не получится сразу, но первые результаты вы сами очень быстро почувствуете. И даже если раньше занимались немного или долго — у Камаля на занятиях всегда много нового!

Ольга Павлова

8 апреля 2016

Экспрессивный Камаль и неподражаемые, энергичные его помощницы Лямис и Саша — вносят в жизнь заряд бодрости и духа! До школы-студии танцами не занималась никогда и, честно, думала, что не получится. Первые пару месяцев готова была сквозь землю провалиться, дым шёл из ушей от того, что не получается. Но моё старание и усердие, терпение и умение преподавателя доходчиво доносить информацию (до ослиц типа меня) — уже дают результаты. Начинаю нравится себе, ловить кайф, когда разучиваем танцы. И правду написали до меня: танцы, которые ставит Камаль, полная противоположность ресторанному жанру. Они сексуальны, но не вульгарны.

Татьяна Добрыдина

30 июня 2015

Наш преподаватель – Камаль Баллан – этнический араб, досконально знающий и искренне любящий свою культуру. Музыкант, композитор . Камаль чувствует музыку, как никто другой. Это дар, с которым он родился. Своих учеников он тоже чувствует и старается показать им танец так, чтобы они смогли им «заболеть» и передать себя в нем – свой нрав, чувства, переживания.

Камаль не только погружает нас в арабскую культуру, музыку, историю народных арабских танцев – дает много материала в целом – и пластического, и познавательного, но и проявляет лучшее в нас, помогает использовать весь свой потенциал, раскрыть и выразить в танце все лучшие стороны. Мы кропотливо работаем над каждым движением – разбираем нюансы движений, придумываем связки, подбираем разные варианты. Камаль полон жизни, оптимизма, терпения, благодушия и благожелательности – неизменно готов все объяснить, он старается перекроить танец так, чтобы всё тебе было по нраву и по душе, чтобы ты вжилась в него и чувствовала полную свободу движения, творчества, чувств. Важно,что он помогает найти собственный стиль в танце.

Я уже давно ощущаю себя взрослым сложившимся человеком, но, поверьте, я выросла за эти полгода – я научилась лучше слышать себя и выражать. Огромное спасибо Камалю Баллану за душевное и ответственное преподавание, неиссякаемые оптимизм и жизнелюбие.

С признательностью, Татьяна Добрыдина

Дарья Фесик

16 июня 2015

Мне очень нравится.Занимаюсь всего меньше месяца,но мне кажется,что в таком дружном коллективе уже прошли не один и не два года.Мы знимаемся,чувствуем всю эту атмосферу Востока. Надеюсь,что с каждым занятием буду совершенствовать свои навыки и ,возможно,поеду куда-нибудь в другую страну и покажу класс для местных зрителей. )))

Татьяна Гаврилова

5 апреля 2015г

Я недавно начала хoдить в школу танцев Камаля Баллана.Это не первая моя школа — я училась раньше в двух других,и для меня разница разительна.Я настолько эмоционально отдыхаю на занятиях! Сама не ожидала,что будет такой положительный эффект для меня. Не то что там для здоровья или самочувствия(что естесствено),а просто даже полезно для достижения каких то совершенно других целей! Т.е. не только в танцах,но и в жизни,на работе — очень помогает. Помогает ощущать себя женщиной,просто женщиной !Так что я очень благодарна и студии,и самому Камалю, и Лямис,которая ему помогает.

Сегодня я впервые станцевала самостоятельно! Просто слушала музыку,слушала и плыла по этой музыке так, как она мне подсказывала.И сегодня я благодарю Камаля Баллана за эту науку,т.е. это не наука,а это искусство — искусство жизни в музыке.Эта музыка просто проникает в кровь и заставляет тело двигаться. Сегодня музыка просто повела меня и заставила двигаться,благодаря очень хорошему человеку- артисту,поэту,композитору и самому дорогому человеку Камалю Баллану.

Елена Белова

22 авг 2014 г

Всегда хорошее настроение и заряд позитива! Индивидуальный подход, учишься сразу делать движения правильно. И самое главное: восточные танцы возможно изучать только у носителя культуры. И это все возможно только в этой школе. Спасибо, Камаль!

Anastasia Efremova

22 авг 2014 г

Самая лучшая школа танцев в мире. Я жила в разных странах, в том числе долгое время в арабских. Никто Вас не научит восточному танцу так, как учит Камаль! С нетерпением жду каждого занятия!

Мария Кореновская

17 июня 2014 г .

Всем доброго дня! Мне всегда нравилась музыка востока и сам танец. Очень женственный и завораживающий! В школу Камаля Баллана пришла целенаправленно, т.к. за полгода занятий в одном из фитнес-центров сменилась не одна преподавательница, а мне хотелось в постоянства. В школе уникальная атмосфера! Сначала я чувствовала себя гадким утенком, хотела бросить, но танец манил опять! Потом появилась уверенность, что-то стало получаться. И все это благодаря уникальному методу преподавания, т.к. это не просто разучивание движений, а это понимание и чувствование музыки, ритма! Наконец-то ноги начинают дружить с руками, а ты понимаешь какое это искусство — танцевать. А после почти двухлетнего перерыва я снова вернулась в школу! И у меня не было ни капли сомнения куда пойти! Я знала точно — только к Камалю! К человеку, который несет культуру танца, его уникальность и неповторимость! Поставленные Камалем танцы неповторимы! Приходите и убедитесь сами. Высший балл из всех возможных.

Александра Корчинская

16 июня 2014 г.

14 июня 2014 г.

Занимаюсь в школе танца Камаля уже год. Это мое не первое знакомство с беллидансем, но всегда хотелось получить урок, совет, замечания от истинного носителя культуры и традиций. За время обучения «по дружились руки и ноги», более координированными и пластичными стали движения. Занятия проходят в дружеской, непринужденной обстановке.У Камаля есть чему поучиться не только начинающим танцовщицам, но и тем, которые имеют танцевальный опыт. Приходите к нам, мы всем вам очень рады,не пожалеете.

Юлия Швыткова

13 июня 2014 г.

Шла в школу со смешанными чувствами — руководитель мужчина, да еще и араб (вдруг он по-русски не говорит)! Думала, что он сам танцует, но нет. Камаль ставит танцы, а показывают движения его помощницы. По-началу было сложно понимать, что нужно делать — мышцы не развиты, руки с ногами не соединяются 🙂 Спасибо Камалю за то, что объясняет логику движений — такого нет ни в одной школе! Видела поставленные танцы, исполняемые старшей группой — ни одного повторяющегося элемента, все движения уникальны. Вот это мастерство!

1 июня 2014 г.

Я пришла в в школу Камаля Баллана для того, чтобы научиться правильной постановке рук и «арабизму«. до этого занималась Бэлли дэнс более 3 лет, и могу сказать, что довольно неплохо владею общей техникой, но в школе Камаля я каждое занятие обучаюсь чему-то новому. Множество мелких элементов, разные постановки, сочетание музыки, различных стилей в одном творит совершенно невероятные танцевальные элементы. Это здорово! Прозанималась 2 месяца и с удовольствием буду продолжать. Ставлю оценку отлично!