Восточные танцы на флешку

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Восточные танцы на флешку

Тема сегодняшнего урока — танцевальные движения с платком.

Приветствую вас, дорогие мои читатели!

Продолжаем серию обучающих видео-уроков по восточным танцам для начинающих.

На сегодняшнем уроке мы вернемся к теме волн, но немного усложним — разделим и рассмотрим отдельно волну верхней частью корпуса и нижней.

Эти движения смотрятся более утонченно и интригующе.

Давайте приступим.

Приветствую вас, дорогие мои читатели!

Приглашаю на наш следующий урок по восточным танцам. Сегодня мы научимся делать вертикальный круг тазом, так называемую «тарелочку».

Это очень красивое движение, которое вы можете эффектно вставить в свой танец.

С другой стороны движение «тарелочка» превосходно массирует внутренние органы, вызывает прилив крови и благотворно, оздоравливающе действует на область таза.

Давайте приступим к занятию.

Приветствую вас, дорогие мои читатели!

В предыдущих уроках по восточным танцам для начинающих мы рассмотрели «Горизонтальные круги грудью и тазом», «Как научиться делать волну» и изучили элемент под названием «Качалка», а также научились составлять стильные эффектные связки с этими элементами.

Тема сегодняшнего урока «Акцент бедром» или «Сброс бедром».

Этот элемент часто используется как самостоятельное танцевальное движение в восточных танцах или входит в составные элементы, например, в «ключ».

Давайте посмотрим видео-ролик, как выполняется «Акцент бедром».

Приветствую вас, дорогие мои читатели!

Продолжаем наши видео-уроки по восточным танцам, или как их еще называют танцам живота для начинающих.

На прошлых уроках мы с вами уже рассмотрели как делать горизонтальные круги грудной клеткой и тазом и очень красивые связки с этими элементами, а также рассмотрели как научится выполнять качалку бедрами. Если предыдущие уроки вы не видели, обязательно посмотрите.

Тема сегодняшнего видео-урока — волна телом.

Давайте рассмотрим 2 простых, но очень эффективных упражнения для освоения этого танцевального движения.

Приветствую вас, дорогие мои читатели!

Продолжаем видео-уроки по восточным танцам для начинающих. Если вы пропустили предыдущий урок «Горизонтальные круги», ничего страшного, его можно посмотреть в любой момент, и даже хорошо, если вы будете возвращаться к предыдущим видео-урокам и прорабатывать их снова.

В будущем я планирую отснять целое комплексное занятие, начиная с разминки, основные движения, упражнения на растяжку, — своего рода виртуальное занятие для тех, кто не имеет возможности посещать фитнес-клубы.

Тема сегодняшнего занятия — «Качалка».

«Качалка» — это движения бедер, поэтому здесь прежде всего прорабатываются мышцы ног, брюшного пресса, оздоровительный эффект области таза.

Нагрузку можете себе варьировать сами, например, добавив во время движения приседания, все это есть в данном видео-уроке, поэтому смотрите, повторяйте.

Приветствую вас, дорогие мои читатели!

Начинаем первый урок по восточным танцам для начинающих. И первое танцевальное движение, которое мы научимся выполнять — горизонтальные круги грудью и горизонтальные круги тазом.

В конце статьи (после видео-урока) вас ждет сюрприз — видео-ролик, в котором я показываю, как из этих простых элементов собрать очень эффектные танцевальные связки.

Техническое обеспечение проведения танцевальных занятий.

Этой статьей мы начинаем давно запланированный цикл статей, ориентированных на хореографов и продвинутых танцоров.

Начнем с музыкального обеспечения занятий.

Вижу в Divadance, что уже многие преподаватели убедились в том, что CD-диски для проведения занятий являются фактически «прошлым веком». И даже «флэшка» не несет в себе полноценного удобства и функциональности.

Хотя бы потому, что на флешке порядок песен часто отличается не только от привычного Вам диска, но даже от порядка песен внутри папки Вашего компьютера.

К тому же, подключив флешку, названия песен Вы на музыкальной технике видите лишь, мягко, говоря, фрагментарно (соответственно дисплею музыкального центра). Чего стоят возможности подключения к музыкальному центру мобильного телефона, mp3 плеера, планшета, нет-бука, ноутбука!

Как соединить?

В качестве выхода для сигнала используем в своем устройстве выход на наушники.

В музыкальном центре ищем два варианта входа:

а). два «колокольчика» — отверстия умеренной ширины с белой и красной окантовкой. шнур называется «RCA jack диаметром 3,5mm«

б).маленькое отверстие, часть пописанное «audio in». Шнур называется «AUX-кабель«.

Теперь осталось выбрать «AUX» или иной пункт в качестве источника сигнала на музыкальном центре вместо привычных CD или USB (кнопка «Function» или другая — зависит от конкретной модели).

Возможности универсальность –зависит от ситуации!

Вот тут необходимо своевременно провести разграничение использования музыки на занятиях и на выступлениях.

На занятиях, систематически проходящих в одном и том же помещении, Вы можете подстроиться к входам и выходам имеющейся аппаратуры и Ваших устройств. И грех этим не воспользоваться.

Тогда как на выступлении Вы не можете знать заранее, с чем столкнетесь и организаторы не обязаны подстраивать подбор аппаратуры под спектр желаемых устройств и соединений. Поэтому при выступлении важнейшим фактором является универсальность. А самый универсальный и везде читаемый формат — музыкальный CD. И даже mp3 может не подойти. В своей многолетней практике я лишь раз столкнулась, что организаторы не имели устройства для audio-cd и с тех пор я подстраховываюсь флешкой. Тогда как мероприятий с обозначенными требованиями «только аудиодиски» — множество. И нередко я становилась свидетелем, как не имеющих фонограмму на таком носителей разворачивали, хотя требование «только аудио-CD» не заявлялось. Из-за этого многие преподаватели до сих пор используют только аудиодиски и на занятиях.

Оцените преимущества подключения мобильника (плеера и прочего вышеозначенного инвентаря)!

Во-первых, Вы можете расквартировать музыку по папкам.

Переходя из папки в папку, Вы будете видеть название композиции, то есть будете легко и быстро выбирать нужный Вам трек. И никто ведь не мешает Вам дать своим трекам значимые названия, заполняя его не только и не сколько именами исполнителей, альбомами и т.п., а функционалом — пометками: для какой части занятия подходит, какой у музыки темп и т.п.

Во-вторых, Вы можете быстрым и наметанным (устройство то лично Ваше) движением пальца перейти на нужный Вам фрагмент музыки, так как везде есть полоса прокрутки.

А в некоторых приложениях для мобильников (например, в том, что я буду расхваливать ниже) полоса прокрутки объёмная, длинная и даже разбита на несколько линеек. Можно даже поставить метку или метки, которые сохраняться и после закрытия приложения. Например, Вы раз за разом отрабатываете фрагмент фонограммы. Использование метки позволит быстро возвращаться к нужной точке, а значит провести занятие эффективнее. Да, на музыкальной аппаратуре и музыкальный диск можно перематывать. Но это не быстрый процесс. Конечно, Вы можете заранее в cooledit’ е или другой программе аудио монтажа (работа в ней уже рассматривалась в серии статей Divadance) вырезать этот кусок и записать его на аудио-сиди. Но это ведь дополнительные затраты труда и болванок, которых можно избежать. К тому же, возможно, именно в процессе занятия станет очевидным польза отработки именно этой части танца. А как это полезно в случае однообразной фонограммы?! Вместо мучительного прислушивания к музыке или запоминании минут и секунд всего лишь поставить метку!

Замедление и ускорение музыки

Еще при использовании мобильного телефона у Вас появляется возможность замедлять и ускорять музыку, что особенно ценно при разучивании танца. Например, для телефонов на Андроиде рекомендую приложение Audipo. С его помощью Вы можете замедлять, ускорять музыку на самые разные величины, а также ставить метки. В Гугл-маркете- https://play.google.com/store/apps/details?id=jp.ne.sakura.ccice.audipo

Первый скрин демонстрирует полосы прокрутки и метки, второй — ускорение (кроме нескольких вариантов есть полоса точной регулировки), третий — поиск треком по папкам. Приложения на android для танца

Возникающие вопросы и аргументы.

Понимаю, что возражением может быть дороговизна приобретения подобных устройств. Но у большинства хореографов что-то из перечисленного мною уже имеется: мобильник, поддерживающий разные приложения, планшет, мп3-плеер, нетбук или ноутбук.

И многие ездят с одним из вышеперечисленных предметов по городу, отслушивая запасаемую в них музыку. Я привела пример приложения для Андроида (мобильника либо планшета), но, не сомневаюсь, что подобные приложения есть и для Эпплов, и для ОСВиндоус для мобильных. А уж программного обеспечения для ПК (а с ними и нетбуков и ноутов) вообще видимо-невидимо.

При выборе приложения, конечно, нужно руководствоваться операционной системой Вашего устройства: Android, Apple, OS Wondows и т.п.

Сервис PlayMarket – это каталог приложений для Андроида. Он даже назывался раньше Android Market.
Для операционной системы windows на ПК и ноуте возможности данного сервиса ограничены. Но с помощью эмулятора android приложений, можно установить на компьютер версию Плей Маркета длямобильника со всеми его возможностями. И пользоваться описанными приложениями. Либо искать сервисы – каталоги программ для своей операционки Например, для Apple — http://www.ipad-labs.ru/best_apps.html http://mobiguru.ru/phones/apple/appi/apple_iphone5.html и др.

Например (варианты для ПК, ноутов плюс планшетов на Виндах):

Цитирую рекомендации Майкрософт: «Изменение скорости воспроизведения в проигрывателе Windows Media Windows 7. Используя проигрыватель Windows Media, можно ускорить, замедлить или начать обратное воспроизведение некоторых типов музыкальных файлов и видеофайлов. Проигрыватель можно использовать даже для покадрового воспроизведения видеозаписи, если видеофайл поддерживает этот режим.» Подробнее — http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/change-media-player-playback-speed#1TC=windows-7

Программа MP3 Speed 5.2.6. MP3 Speed – небольшая программа для изменения скорости воспроизведения MP3-файлов. Возможности программы «MP3 Speed»: изменение скорости, темп, и тона MP3, изменить скорости, не меняя тона, замедление MP3-файлов, поддержка пакетной обработки». Сайт — http://www.mp3-cutter-splitter.com/

И другие подобные программы.

Зачем стоит замедлять музыку ?

Когда Вы отрабатываете танец в среднем или быстром темпе (особенно актуально в случае быстрого темпа), то ученики скорее всего не смогут осилить этот темп. Или же осилят со значительной потерей качества. А если осилят сразу прекрасно, значит, Вы слишком простой танец даёте. Как эти проблемы обычно решают хореографы? Сначала учат под медленный счет, потом тренируют под быструю фонограмму. В таком случае перед учениками при переходе к танцу под фонограмму встает двойная задача: ускорить движения и попасть в музыку. Те же проблемы возникают и при другом способе: учить под более медленную музыку (т.е. под другую музыкальную тему), а потом под желаемую.

Используя предлагаемые мною замедления, Вы закрепите взаимосвязь всех музыкальных оборотов, ритмов, мелодии с разучиваемыми движениями. Останется только постепенно ускорять. Первые занятия, например, будете использовать 75%, 80% и 85%, потом перейдете на 80%, 85%, 90%, а потом на 84%, 93%, 100% и т.п. В приложениях степень замедления можно выбирать с точностью до 1%. Особенно это важно, если Вы старались сделать танец максимально музыкальным и «уложить» каждое движение в мелодии, ритмы и звуковые эффекты фонограммы.

К тому же, отработка в пределах одного занятия, как замедленного исполнения, так и быстрого, позволит работать по параметрам. В замедленном виде лучше прорабатывается амплитуда движений, точность техники, богатство эмоций. В быстром виде: выносливость, активность, зажигательность. Поэтому и после выучивания танца его периодически снова стоит повторять в замедленном виде, чтобы углубить выразительность, заставить учеников снова заострить внимание на качестве исполнения движений.

Зачем пригодится убыстренное воспроизведение?

Вам знаком прием спортивных тренеров: отработка программы больше запланированного? Еще будучи студенткой хореографического факультета, мне довелось слышать на лекции о синхронистках, повторяющих иногда полторы программы. Для тренировки выносливости. Если выступающий способен выдержать больше (или быстрее), чем нужно, то потом 100% он сделает «на раз». Особенно это актуально для быстрых танцев. Иногда практикуя подобный трюк: исполнение композиции на 5 и 10% быстрее, Вы тренируете выносливость. Кстати, это еще и развлекает людей, если подходить к такому компоненту занятий бодро и позитивно. После обычной проработки ставите 5%, потом 10%. Радуетесь запыхавшимся, но радостным ученикам и снова даете 100%. А после этого заостряете внимание людей, что теперь им оригинальный темп показался замедленным и более легким к исполнению. А когда темп не кажется слишком быстрым и трудно-подъемным, то возможностей сделать технично становится больше.

Замедленное воспроизведение видео.

С этим, надеюсь, и вопросов не возникнет. Какой хореограф не хочет разобрать трудное движение, исполняемое быстро?! А еще можно продемонстрировать стадии исполнения тех или иных элементов, особенно трюков, своим ученикам.

К Вашим услугам и приложения к мобильникам и планшетам, и программы-плееры для ПК и ноутов.

Я на мобильном телефоне использую ZeitLupe (Android) — здесь Вы видите слева его пиктограмму. Замедление максимум до 50% https://play.google.com/store/apps/details?id=de.nmsnet.android.apps.zeitlupe

«Easy Slow Movie Player» https://play.google.com/store/apps/details?id=pluckyne.miniapp.easyslowmovieplayer
Из программ для ПК смотрите в основном те же, что и аудио замедляют.

Статья опубликована 31 марта 2014г — Divadance

Восточные танцы на флешку

Вниманию участников конкурса восточного танца «Crimea Oriental»

пройдет 19 августа по АДРЕСУ:

Россия, КРЫМ, г. Алушта, адрес зала уточняется.

Информация по тел:

+7 978-950-32-91 Мария (Крымский номер)

+7 978-803-92-12 Андрей (Крымский номер)

Сроки проведения: 19 августа, 2018 года

Место проведения: г.Алушта, КРЫМ, Россия.

Начало регистрации участников с 8.30.

Окончание регистрации участников в 9.00

Начало конкурса: 10.00 (Участники всех номинаций и категорий проходят регистрацию в указанное время)

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку по прилагаемому образцу.
в России: +7-926-179-04-20
e-mail – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Крайний срок подачи заявки на предварительную регистрацию – 01 августа 2018 года.

Внимание! Принять участие в сольных номинациях возрастных категорий — юниоры, молодежь, взрослые 1/2 и сеньоры могут только подавшие и оплатившие заявку на участие минимум в 1-м мастер-классе обучающей сессии! Данное ограничение не распространяется на беби и детей.

1. Ориентал

2. Фольклор

3. Табла

4. Шоу Ориентал

5. Фьюжн Ориентал

Беби — до 6 лет

Дети — 7-10 лет ( дебют, начинающие, продолжающие)

Юниоры — 11-15 лет ( дебют, начинающие, продолжающие)

Молодежь — 16-23 лет ( дебют, начинающие, продолжающие)

Взрослые — 24-33 лет ( дебют, начинающие, продолжающие)

Синьоры 1 — 34-42 лет ( дебют, начинающие, продолжающие)

Синьоры 2 — от 43 лет ( дебют, начинающие, продолжающие)

Мужчины — от 18 лет и старше

1. соло

2. дуэты

3. малая группа (3-7 участников)

4. смешанная малая группа (3-7 участников)

5. формейшн (8-12 участников)

6. смешанный формейшн (8-12 участников)

Если в заявленном номере участвуют танцоры разных возрастных групп, то в заявке необходимо указать точное число участников каждой возрастной категории. Номинация таких номеров будет определяться по преобладающему количеству участников.

Поданные заявки и подтвержденные регистрационной комиссией должны быть оплачены в течении 3-х рабочих дней! При не поступлении оплаты на счет заявка аннулируется! Деньги, оплаченные за участие в конкурсе/мк возврату не подлежат!

Все полуфиналы до 2-х минут.

1. Ориентал — соло – макс. 3 мин., формейшн -макс. 4 мин.
2. Фольклор – соло — макс. 3 мин., формейшн -макс. 4 мин.
3. Табла — соло – макс. 2 мин., формейшн -макс. 3 мин.
2. Шоу/Фьюжн – соло — макс. 3 мин., формейшн -макс. 4 мин.

Все участники Конкурса танцуют под собственную фонограмму. Фонограмма должна быть представлена только на CD носителе в Оргкомитет Конкурса в день выступления (не позднее, чем за 30 минут до начала конкурсных выступлений).

Фонограммы, поданные на конкурс , не должны превышать регламент более чем на 10 сек. Организаторы оставляют за собой право останавливать фонограммы, превышающие регламент конкурса.

Дети, Юниоры, Молодежь (соло):

500 руб. с человека за каждую номинацию, для членов Международной федерации восточного танца – 400 руб.

Дети, Юниоры, Молодежь (дуэты):

350 руб. с человека за каждую номинацию, для членов Международной федерации восточного танца – 300 руб.

Дети, Юниоры, Молодежь (группы)

300 руб. с человека за каждую номинацию, для членов Международной федерации восточного танца – 250 руб.

Взрослые, Синьоры (соло):

650 руб. с человека за каждую номинацию, для членов Международной федерации восточного танца – 550 руб.

Взрослые, Синьоры (дуэты):

400 руб. с человека за каждую номинацию, для членов Международной федерации восточного танца – 350 руб.

Взрослые, Синьоры (группы):

350 руб. с человека за каждую номинацию, для членов Международной федерации восточного танца – 300 руб.

Внимание! Оплаченные взносы возврату не подлежат!

• Вступить в Международную Федерацию Восточного Танца и получить членскую книжку может каждый исполнитель восточного танца, заполнивший и предоставивший в комитет анкету-заявление (вступительный взнос 15 $, книжка – 20 $. (для ее оформления иметь с собой 1 ч/б или цв. фото 3х4 см)).
• Входной билет в зрительный зал на конкурсную программу для зрителей и сопровождающих лиц: 250 руб.

— техника исполнения

— композиция / хореография

— имидж

— шоу

ФОРМА ЗАЯВКИ

1.Название конкурса «Crimea Oriental»
2.Ф.И.О. участника (для соло и дуэтов) или название коллектива (для коллектива указать точное количество участников в данной композиции)
3.Страна, город

ЗАПРЕЩЕНО:
· Использование открытого огня;
· Использование колющих и режущих предметов;
· Использование рептилий;
· Использование воспламеняющихся жидкостей и песка;
· Присутствие лишних сопровождающих лиц в грим комнатах и за
кулисами.