Восточные танцы в кирове в юго западе

Газета «ПАРАД ВАКАНСИЙ ЮГО-ВОСТОК»

Вакансии ЮВАО г. Москвы и юго-восточного направления Московской области

Офисы продаж строчных и модульных объявлений в газету «ПАРАД ВАКАНСИЙ. ЮГО-ВОСТОК» : Офисы размещения информации

Еженедельная газета по трудоустройству «ПАРАД ВАКАНСИЙ. ЮГО-ВОСТОК»

Парад Вакансий «Юго-Восток»

Номер № 128
Размер 7576 Кб
Загружено на сервер: 06.12.2014
Выход еженедельно по понедельникам, формат А-3
Территория: Работа в Москве ЮВАО + Юго-Восточное направление Московской области

Информация об издании «ПАРАД ВАКАНСИЙ ЮГО-ВОСТОК»

Периодичность: Еженедельно
Формат: А3
Количество полос: 20—32
Тираж: 10 000 — 15 000 экз.
Цвета: Полноцвет
Регион: Юго-восток Подмосковья, Юго-восток Москвы, ЮВАО
День выхода: Понедельник

Газета «ПАРАД ВАКАНСИЙ ЮГО-ВОСТОК. В ПАРАДЕ УЧАСТВУЮ ЛУЧШИЕ!»

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-49384 от 10 апреля 2012 года
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель и издатель ООО «Арт Пресс».

Адрес редакции и издателя: 143983, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Керамическая, д. 2а, тел./факс: 8 (495) 229-75-70 доб. 10-70

Распространение еженедельной газеты «Парад Вакансий ЮГО-ВОСТОК»:

Газеты представлены в крупных торговых сетях г. Москвы («Кардос», «Южное агентство печати», «МК-Сервис», «Центропечать») и Московская область («Роспечать г. Мытищи», «КМУП»), а также у частных распространителей. Газеты участвуют во всех ярмарках вакансий г.Москвы.Раздаются бесплатно.

Газета «Парад Вакансий» участвует во всех ярмарках вакансий г. Москвы в 2018 году и ярмарках, проходящих в Московской области в 2018 году

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

АССОЦИАЦИЯ АСТРОНОМОВ — ЛЮБИТЕЛЕЙ

Болиды, метеориты

Аэролит, упавший в Ардатовском уезде
Газета «Симбирские губернские ведомости», номер 80, 27 октября 1879 г.

Отставной поручик Александр Иванович Лобысевич заявил Ардатовскому полицейскому управлению, что 13 (25) минувшего августа, в 7 часов вечера, находясь, для надзора за жнитвом ярового хлеба, на своем поле, отстоящем в 40 саженях от гумен сельца Монадыш, Силинской волости, он услыхал в воздухе шум и затем, в 5 саженях от него, упал аэролит, который при падении, сделал в земле выемку, отскочил от нее аршина на полтора. Через 10 минут после падения, поднятый с земли Лобысевичем, аэролит оказался еще теплым; весу в нем 7 фунтов. Камень имеет неправильную форму; со всех сторон заметно отпадение частиц; на поверхности преобладает темно-коричневый цвет с проблесками, в немногих местах, железа.
Означенный аэролит представлен к Г. Начальнику Губернии, а Его Превосходительством отсылался, для изследования к преподавателю Симбирской военной гимназии г. Машину, который отозвался, что аэролит этот, по классификации Добрэ, принадлежит к группе спорадосадеров, содержащих в себе наибольшее количество землистых веществ с небольшою примесью железа. Подобные аэролиты не представляют большой редкости, так как выпадают, сравнительно, чаще других. Наиболее редкими считаются голосадеры или чисто металлические аэролиты, содержащие в себе железо и никель. Падение этих последних аэролитов бывает, средним числом, четыре раза в продолжении 120 лет, тогда как спорадосадеры, в тот же промежуток времени, падают до 190 раз и при том в виде каменного дождя.

Болид 1881 года
Метеорологическое явление
Сообщил Н. Позняков, село Промзино
«Симбирская земская газета», номер 243, 31 мая 1881 г.

12 (24) мая в 9 часов 12 минут вечера над Промзинским горизонтом, по направлению с востока на запад, под углом до 15 градусов к поверхности, пролетел болид, каких не случалось ни разу видеть в течение 40 лет жизни.
Воспламененный метеор представлял раскаленное ядро, блестевшее ярко-зеленым цветом и оставлявшее за собою по пути длинную полосу света, подобно хвосту разорвавшейся колоссальной ракеты. Путь полета был почти прямолинейный — гипербола; продолжительность полета 8-10 секунд, когда сильно осветило воздух, что и заставило невольно обратить внимание на такое чрезвычайное явление, видимое одновременно на значительном пространстве в селе Промзине, Алатыре и селе Порецком (85 верст), где однако никто из видевших падение, не заметил звука — обыкновенного спутника подобных явлений. Лес помешал мне видеть как окончилось и чем разрешилось видимое падение.
От редакции. Тоже самое явление было видимо в окрестностях Симбирска.

Болид 1895 года
Метеорологическое явление
Газета «Симбирские губернские ведомости», номер 92, 20 декабря 1895г.

Из села Ембулатова Буинского уезда, сообщают, что 10 (22) декабря в 5 1/2 часа вечера было довольно тихо и морозно; стояли густые сумерки; небо было темно-пепельного цвета и ни одной звездочки. Над самым селом вдруг разверзлось небо; зияющая и сияющая брешь четырехугольной приблизительно формы представлялась наполненной золотистыми, еще резче сияющими шарами в виде мыльных пузырей. Мгновенно эти блестящие шары рассыпались и пронеслись почти горизонтально по образовавшейся расселине к северу в виде хвоста, приблизительно версты на две, скрылись в том же темном небе, и явление исчезло не оставив никакого следа. Свет сделал два чрезвычайно сильных колебания, резко отделяющихся один от другого, причем его отражение на землю было двоякого вида: первый — голубоватый, а второй — розоватый, который перешел потом опять в голубоватый; почему и представлялось, как бы три сияния. Продолжалось это явление около 3 секунд.
Насколько были сильны ощущения этого света, то это видно из того, что бывшие на улице приходили в какое-то оцепенение и даже падали, а находившиеся в домах были объяты неожиданностью и страхом. Замечательнее всего то, что от силы световых колебаний в некоторых домах погасли даже лампы, тогда как при всем этом в воздухе не замечалось ни колебаний, ни сотрясений.
Подобное явление наблюдалось также и в г. Симбирске между 6-7 часами вечера, 10 декабря, северная часть небосклона, на несколько секунд, озарилась каким-то фосфорическим светом, осветившим северо-восточную часть небосклона. Судя по газетным известиям, подобное видимо было еще в некоторых местностях Симбирской и Казанской губерниях.

Болид 1917 года
Удивительные голоса болидов
Фрагмент статьи из научно-популярного журнала «Наука и жизнь»,
номер 12, 1988 г.

Необычная картина полета болида наблюдалась в августе 1917 года на территории нынешней Ульяновской области. Болид пролетел с севера на юго-запад «в виде беловато-седого облачка формой наподобие рыбы с нерезкими очертаниями, у которой изо «рта» влетала как бы шапка, тут же рассыпаясь в мириады искр, которые окутывали его всего, и он как бы их пронзал; они таяли, исчезали, затем все повторялось снова». Очевидец наблюдал 5 — 6 таких «выдохов», отмечая, что «шапка» вылетала все время вперед по ходу движения болида, а потом тут же окутывала его. «Было какое-то шуршание, будто ветер в лесу по верхушкам деревьев шумит или газета в руках издает звук». Остается добавить, что полет продолжался не более 6 — 7 секунд.

Болид 1935-1938 гг.
Из каталога Комитета по метеоритам
Запись сделана 31 января 1975 г.

В 1935-1938 году, в мае или августе, вечером, после захода Солнца в селе Канасаево Николаевского района Ульяновской области очевидец Баринов Петр Ефимович наблюдал полет болида.
С юго-востока на запад со стороны железнодорожной станции Канадей в сторону сел Головино, Жедрино пролетел красноватый болид. Похоже, что летел медленно, потому-то подумал: «Луна». Потом глухой и отдаленный взрыв.

Болид 1940 года
Из каталога Комитета по метеоритам
Со слов отца пересказал ученик средней школы Прохоров Николай
Запись сделана 4 сентября 1975 г.

В начале июля 1940 года между селами Кондаковка и Бирля Николо-Черемшанского района Ульяновской области огненный шар, чуть меньше велосипедного колеса, среди дня ослепил детей. Летел с запада на восток.

Болид 1953 года
Метеор над Глотовкой
К.Ф.Сулковский, член Куйбышевского отделения ВАГО
Газета «Ульяновская правда», 25 января 1953 г.

В поселке Глотовка Инзенского района Ульяновской области 16 января 1953 года наблюдалось необычное небесное явление — полет болида.
Около 18 часов 55 минут по московскому времени сравнительно крупное небесное тело влетело из космического пространства в воздушную оболочку нашей планеты. Двигаясь в земной атмосфере с колоссальной скоростью — десятки километров в секунду, оно, вследствие сопротивления воздуха и трения о воздух, сильно нагрелось и светилось ослепительно ярким светом, во много раз ярче осветительной ракеты, оставляя за собой огненный ярко-красный хвост.
Пролетев над Глотовкой в направлении на северо-запад, болид через несколько секунд взорвался в воздухе и разлетелся на отдельные осколки, которые наблюдались в виде огненных искр. Затем, через 2 — 3 минуты после взрыва и потухания болида наблюдатели услышали сильные звуки наподобие раскатов грома. Причиной этих громовых раскатов было быстрое переменное то сжатие, то расширение воздуха, которое получилось вокруг летящего болида.
Имеются сведения, что болид пролетел далее над поселком Сосновка (в 17 километрах от Глотовки.
Наблюдения очевидцев позволяют сделать заключение, что болид рассыпался на осколки в 40 — 50 километрах от Глотовки. Очень вероятно, что многие осколки упали на землю и при тщательных поисках могут быть найдены.

К падению болида
Газета «Ульяновская правда», 21 апреля 1953 г.

Как уже сообщалось, 16 января жители Глотовки, Инзы и села Чамзинки наблюдали полет болида.
Редакция получила письмо жителя Глотовки К. Ф. Сулковского, которому Комитет по метеоритам Академии наук СССР поручил опросить очевидцев этого интересного явления природы. Как пишет К. Сулковский, выявлен 21 очевидец полета болида.
В Глотовке болид наблюдали учителя Кураева, Прохоров, Шлямова, Юдин, учащиеся, железнодорожные рабочие и служащие. В Комитет по метеоритам посланы не только описания очевидцев, но и зарисовки болида.
По рассказам очевидцев, болид взорвался в воздухе, что сопровождалось громом. Все они полагают, что осколки болида упали на землю. Вероятным местом падения может быть местность южнее реки Суры, где находятся села Шуватово, Чумакино, Дракино, Коржевка.

Второй болид 1953 года
Камешек в небе
Фрагмент статьи, опубликованной
в газете «Симбирский курьер», 20 июля 1995 г.
Запись сделана 21 апреля 1991 г.

Тихим октябрьским вечером 1953 года группа молодых людей возвращалась с танцев из Сенгилея в родное село Алешкино. Шли пешком. Тропинка проходила через овраг, который, по молве, облюбовали нечистые силы. Только спустились в него, как вдруг земля осветилась как днем. Вскинувший голову Викентий Гончаров, ныне работающий учителем, увидел, как небо в несколько секунд расчертил огненный шар, разбрызгивая искры и оставляя за собой светлый зигзагообразный след. Спустя мгновение послышался грохот, почувствовалось даже, что задрожала земля.

Болид 1959 года
Полет болида
Н.А.Демокритов, преподаватель пединститута, член ВАГО
Фрагмент статьи опубликованной
в газете «Ульяновская правда», 22 марта 1959 г.

Читатель Павлов из Богдашкинского района обратился в редакцию газеты с письмом, в котором просит объяснить необычное небесное явление.
«17 февраля рано утром, — пишет он, — мы видели, как в восточной части неба пролетел огненный шар, оставляя после себя дугообразный яркий свет. Это явление очень заинтересовало жителей нашей деревни. Прошу вас ответить, что бы это могло быть?»
С такими же письмами к нам обратились товарищи Гиматов, Москалев, Харитонов, Клопков и другие. Ниже публикуется ответ на эти письма.
. 17 февраля на территории Ульяновской области наблюдался полет болида. Болид имел вид огненного шара размером с полную Луну, с более яркой центральной частью. Он пролетел около 6 часов утра местного времени в восточной части неба в северном направлении.

Болид 1975 года
Из каталога комитета по метеоритам
Запись сделана 4 сентября 1975 г.

22 июня 1975 года в 1 час 05 минут московского времени между Ульяновском и Тольятти очевидец Чернов Борис Владимирович наблюдал полет болида. «Шли на яхтах (была гонка). Болид имел голубой цвет и овальную форму. Взорвался (звук как легкий хлопок) и рассыпался». За каждым осколком был виден М.Б.
Примечание. Очевидцем этого болида, возможно, был Н. А. Кардаков учитель физики и астрономии 65-ой средней школы города Ульяновска.

Болид 1996 года
Ночная звезда
Статья В.Веснина, преподавателя педуниверситета
Газета «Симбирский курьер», 17 августа 1996 г.

Ульяновцы, которых одолела бессонница в ночь с 14 на 15 августа, могли наблюдать редкое небесное явление — приблизительно в 2 часа 25 минут (22:25 UT) по северной части неба, с запада на восток, пролетел яркий болид.
Скорость перемещения объекта по небу была порядка одного градуса в секунду, что позволило наблюдать его в течении нескольких минут. Причина этого явления — вхождение в верхние слои атмосферы космического объекта (либо отработавшего свой срок искусственного спутника Земли, либо метеоритного тела).
Убедительная просьба ко всем возможным параспециалистам — не горячитесь. Честное слово, это не по вашей части.

Болид 2000 года
Болиды любят летать над Киндяковкой
Записала Наталья Жидких
Фрагмент статьи, опубликованной
в газете «Симбирский курьер», 5 февраля 2000 г.

Необычное явление наблюдали в среду (2 февраля) утром жители Киндяковки и микрорайона «Свияга». По небу, не оставляя за собой никакого следа, на большой скорости пронесся яркий болид.
Очевидец события подполковник запаса Александр рассказал, что в 6 часов 45 минут (3:45 UT) из окна своей квартиры, выходящей на север (Засвияжский район), он увидел в небе ядро, объятое красным пламенем. Желто-красного цвета шар пронесся высоко над землей. Объект пролетел по абсолютно прямой линии, как по линейке с востока на запад. На темном небе, которое еще не осветило Солнце, это зрелище выглядело фантастически. Когда объятое красным пламенем ядро уходило за небосклон, его свечение уменьшалось. Необычное явление Александр наблюдал в течение нескольких секунд. Придя на работу он рассказал своим коллегам об увиденном. Ограничились лишь шуточками по поводу, мол, чего только спросонья не привидится. Случайно встретив в тот же день свою знакомую, подполковник поделился с ней новостью. Как выяснилось, в то же утро она наблюдала из окна своего дома это необычное явление.
Справка. Болид — летящий по небу огненный шар, возникающий в результате вторжения в атмосферу Земли сравнительно крупных космических тел. Поверхность «пришельцев» нагревается до 2000-3000 градусов вследствие их высокой скорости и сопротивления воздуха. Если болид достигает поверхности Земли он называется метеоритом.

Болид 2003 года
Ульяновцев разбудил метеор
Олег Курушин и др.
Фрагменты статьи, опубликованной
в газете «Комсомольская правда», 12 июля 2003 г.

Первым светящийся объект в небе заметил житель Казани Равиль Вениаминов:
— В среду 9 июля, в 21 час (время местное), я был дома. Окна квартиры выходят на север. Случайно бросив взгляд в небо, я увидел странный дымовой след, похожий на шлейф дыма от летящего самолета. Приглядевшись, заметил нечто продолговатое, округлое, двигающееся со скоростью самолета. Но я точно знаю, что воздушные трассы проходят вдалеке от этого района неба. Потом позвонил друзьям в «Татаэронавигацию». Они подтвердили, что в этот вечер здесь никаких полетов не было. Если сам объект разглядеть было очень сложно, то дымовой шлейф от него прослеживался четко — словно кто-то в небе нарисовал несколько петель. Это длилось 15 минут. Кстати, радары в аэропорту ничего не зафиксировали.
Примерно через полчаса небесного гостя заметили в Ульяновске. 29-летний Алексей Локтев даже успел сфотографировать «пришельца»:
— Было очень душно и мне не спалось. В первом часу ночи (время московское) вышел подышать свежим воздухом на балкон (я живу на шестом этаже). Смотрю — над северной частью города летит нечто, напоминающее по форме пулю со светящимся «хвостом» молочного цвета позади. Причем летит как-то «не спеша» и, как мне показалось, на довольно небольшой высоте, около 25° — 30° над горизонтом. Объект напоминал очень яркий метеор и двигался почти параллельно горизонту, в восточном направлении. Самое интересное, что минуты через полторы — две от объекта отделился кусок, который, судя по всему, упал вниз. При этом хвост яркого метеора на мгновение погас, а потом вспыхнул вновь. И все это абсолютно бесшумно!
Объект, который видели жители Среднего Поволжья, был также замечен жителями Кирова и Сыктывкара. Интересно, что те, кому не спалось той ночью, описывают объект совершенно по-разному. Кто-то утверждает, что объект напоминал маленькую луну, другим он показался похожим на сигарообразное облако. А в интернете сразу же пошла гулять версия, что на родину Ленина пожаловал корабль «зеленых человечков».
Комментарий специалистов. — Судя по тому, что рассказали очевидцы — это типичный болид. Так выглядит разрушение сравнительно крупных космических тел или космических аппаратов при столкновении с верхними слоями атмосферы Земли. Отделившаяся часть болида — не что иное, как процесс дробления. Высота, на которой пролетают болиды оценивается в десятки километров. Снижаясь, тело, как правило, полностью сгорает в атмосфере. Учитывая невысокую скорость болида, есть вероятность, что он не сгорел в атмосфере, а упал на землю. Хотя, в этом случае, очевидцы услышали бы шум падения. Полет болида, особенно когда он заканчивается падением метеорита, представляет интерес для науки. Если Вам пришлось стать очевидцем полета болида разумно отправить свои наблюдения в Международную метеорную организацию. Стандартная форма отчета о наблюдениях должна быть представлена на английском языке.

Гелиос рекомендует:
Крым — это «солнечная земля, подаренная Богами». Фитоэкстракты крымских трав — их эфирные масла вобрали в себя всю целебную силу этого солнечного края.

История искусства Музыка, балет, кино

Балетный постмодерн в России и на Западе конца ХХ столетия.

В США обогащение танца «модерн» происходит за счет использования опыта классической школы, обращение к национальному плясовому фольклору, его своеобразная интерпретация. Отход от камерной формы и моноисполнения к большим развернутым композициям. Обогащение выразительных средств и лексики классического танца за счет экспрессивности, эмоциональной насыщенности, свободы выражения, заимствованного от танца «модерн».

Стирание граней между этими направлениями в творчестве балетмейстеров Дж.Батлер, Г.Тетли и др. Эволюция танца «модерн», возникновение внутри этого стиля новых направлений. Стремление ряда хореографов сочетать танец «модерн» с фольклорным танцем, использовать народную музыку — Х.Лимон, А.Эйли. Отказ от конкретного внешнего действия, использование симфонической музыки для свободных композиций, построенных на естественных телодвижениях, применение приемов гротеска в творчестве П.Тейлора. Поиски А.Николайсом синтеза звука, красок, света и танца, изощренных комбинаций танцовщиков, тело которых подчас совсем скрыто под условно-символическим костюмом, с бутафорией и декорациями. А.Эйли — стремление сочетать танцевальные формы с инструментальной музыкой, пением, актерской техникой, влияние негритянского музыкального (блюзы, спиричуэлс) и танцевального фольклора. Артур Митчелл (р. 1934) – первый негр, занявший ведущее положение классического танцовщика, исполнение главных партий в балете Баланчина, Роббинса, Баттлера в труппе «Нью-Йорк сити балле». Организация им в 1971 г. балетной труппы «Танцевальный театр Гарлема». Постановка спектаклей на основе классического танца, использование африканских и карибских ритуальных танцев – «Черный праздник» на музыку Д.Шостаковича.

Во второй половине ХХ в. интерес к модерну перекочевал в Германию, где начались эксперименты в области хореографии направления «постмодерн». В 1961 г. Штутгардский балет возглавил Дж.Кранко, который начинал с хореодрам – многоактные повествовательные постановки «Ромео и Джульетта» (1962) на музыку С.Прокофьева, «Онегин» (1965) на музыку П.И.Чайковского в обработке К.Х.Штольце, «Укрощение строптивой» (1969) на музыку А.Скарлатти в обработке того же автора с участием выдающешося дуэта Марсия Хайде (р.1939) и Ричарда Крэгана (р.1944). Кранко создал экспериментальную мастерскую, из которой выросли Уильям Форсайт (р.1949), Джон Ноймайер (р.1942), Иржи Килиан.

После смерти Кранко труппу возглавил хореограф Глен Тетли (р.1926), ученик Хольм. Он стал известным постановками «Соло на органе» (1973) на музыку Ф.Пуленка, посвященного Кранко, и собственной редакцией балета «Весна священная» Стравинского.

Ноймайер – американский хореограф, который работал в Штутгартском театре с 1960 по 1970 гг., затем руководил Гамбургским и Франкфуртским театрами. Его привлекают религиозные и философские темы, которые воплотил в многочасовых балетах, в частности, в балете «Страсти по Матфею» (1981). Он обращается к музыке композиторов разных эпох и направлений, которые вдохновляют его на постановки оригинальных балетов «Раздельные путешествия» (1968) Барбера, «Ромео и Джульетта» (1971) Прокофьева, «Щелкунчик» (1972), «Спящая красавица» (1978) и «Элегия» (1978) Чайковского, «Сумерки» (1972) Скрябина, в 1977 г. ставит «Ариэль» Моцарта и «Четвертую симфонию» Малера.

Форсайт — идеолог балетного постмодерна. Руководитель Франкфуртского театра. Его нередко называют Баланчиным ХХI века. Его хореография построена на ассоциациях, в танец часто включены тексты, кино-и фотопроекции. Таковы балеты 1979 года — «Любовные песни» на народную музыку, «Посередине, на некотором возвышении» на музыку Л.Штука и Т.Виллемса. Последний был поставлен на сцене Парижской оперы по приглашению Р.Нуреева в 1988 г. Форсайт один из первых использовал электронную музыку Виллемса.

Пина Бауш (р.1940) – ученица К.Йосса, П.Тейлора, Э.Тюдора. Она является руководителем «Театра танца» (с1971) в Вуппертале. Бауш развивает традиции экспрессионизма немецкого балета и психологизма американской школы. Это балеты «Фрагменты» (1967) «Арии» (1979), «Палермо, Палермо» (1989), «Мойщик окон» (1997), «В стране лугов» (2000), «Для детей вчерашних, сегодняшних и завтрашних» (2002).

С 1966 по 1969 балет Берлинской оперы возглавлял К.Макмиллан. В настоящее время (с 2002 г.) является его арт-директором. Ведущим солистом Берлинского театра является В.А.Малахов, который развивает классическое направление театра.

Наиболее сильной стороной Нидерландского танцевального искусства было развитие немецкого свободного танца, а во второй половине ХХ века Нидерланды стали родиной постмодернистского танца. В Амстердаме была создана труппа «Голландский национальный балет», руководителем которого был Руди ван Данциг (р.1933). В его балетах «Памятник умершему юноше» (1965) и «Нити времен» (1970) на музыку Я.Бермана танцевал Рудольф Нуреев. Ван Данциг, как и Форсайт, использует резкое звучание электронной музыки и футуристические декорации Тура ван Схайка. Так же он обращается к музыке Дебюсси балет «Ночной остров» (1965) и Бартока – «Семейный круг» (1985).

В 1959 г. в Гааге основана труппа «Нидерландский танцевальный театр» под руководством Манена (р.1932). Ханс ван Манен известен своими постановками «Симфония в 3-х частях» Мессиана (1965), «Метафоры» Люсера (1965), «Пять пьес» Хиндемита (1966), «Мутации» К.Штокхаузена (1970), «Весна священная» (1974). С 1973 г. Манен стал балетмейстером Нидерландского Национального балета.

Иржи Килиан – руководитель Нидерландского танцевального театра (с 1978). Он сменил Ханса ван Манена. Развивает стиль психологического балета, использует движения, которые исполняются лежа на полу, добивается скульптурности поз, сочиняет высокие поддержки и вращения. Его постановки «Возвращение в чужую страну» (1974), «Симфониетта» (1987) Л.Яначека, «Постоянно посещаемое место» К.Чавеза, «Время сна» Такемицу.

В Швеции свои эксперименты проводил руководитель Королевского Шведского балета Жан Берлин (1893-1930), затем его пост занял Э.Тюдор («Эхо труб» на музыку Б.Мартину, 1963). С 1947 — Биргит Кулберг (ученица К.Йосса и М.Грэхем), которая в 1967 создала свою труппу. Для нее характерны сочетание классического танца и модерна, гротеска и пантомимы. В 1990 г. ее сын Матс Эк (р.1945) возглавил труппу и осуществил ряд нетрадиционных постмодернистских постановок балетов – «Жизель» и «Лебединое озеро». Эк – один из известных создателей эстетики постмодерна (теория аллюзий, кодирования, полистилистики). Его стиль – ироническая игра с классическими сюжетами, цитатами, канонами танца, в результате которой создается эффект очищения от штампа и свежего взгляда на классику.

В Датском Королевском балете существует тенденция сохранения школы Бурнонвиля. Руководителями театра были Ханс Бек (1861-1952), Харалд Ландер (1905-1971). Ведущие танцовщики П.Мартинс и особенно Э.Брун (1928-1986). Эрик Брун танцевал в классических балетах в сдержанно-изысканной и одновременно мужественной манере. Поставил романтические балеты «Маленький концерт» Г.Гульда, собственные редакции «Жизели», «Сильфиды» и «Коппелии». В 1980 г. руководил Национальным балетом Канады.

Музыкальные театры Вены и Милана отдают приоритет опере.

В России необходимость балетных реформ почувствовали после первых зарубежных гастролей балетной труппы Большого театра в Лондоне (1956). Первыми вступили на путь реформ Ю.Н.Григорович <475>(«Каменный цветок» 1957 г. и «Легенда о любви» 1961 г. в ГАТОБ им.Кирова). Он — мастер танцевальных метафор.

И.Д.Бельский (р.1925) и его оригинальные постановки («Берег надежды» А.Петрова,1959 г.; «Ленинградская симфония» <444>Д.Шостаковича, 1961 г.; «Конек-горбунок» Р.Щедрина, 1963 г.), а также Л.В.Якобсон, создавший в 1969 г. ансамбль «Хореографические миниатюры» (ныне руководит А.Макаров). Они вернули балету танцевальность, обогатили лексику танца акробатическими элементами, возродили массовый танец, забытые жанры одноактного симфонического балета, расширили тематику балетов.

В новой эстетике начал работать О.М.Виноградов (р.1937) осуществил постановки балетов «Золушка» (1964), «Асель» В.Власова (1967), «Горянка» М.Кажлаева, «Ярославна» Б.Тищенко (19974). С 1977 г. руководитель Кировского театра в Ленинграде. В репертуаре появились балеты Баланчина, Роббинса, Тюдора, Макмиллана, Ноймайера, Бурнонвиля. Он был инициатором Вечера старинной хореографии П.Лакотта, включены неизвестные ранее фрагменты балетов Перро, Тальони, Сен-Леона, Петипа.

Н.Д.Касаткина (р.1934) и В.Ю.Василев (1934), создавшие «Московский классический балет» (1977), а с 1992 г. — «Государственный театр классического балета». В их репертуаре появились новые балеты на музыку современных композиторов Хачатуряна «Гаянэ» (1977) и Петрова «Сотворение мира» (1978) и др.

Балетмейстер Г.Д.Алексидзе (р.1941) развивает жанр танцсимфоний <411>: «Орестея» (1968), «Скифская сюита» (1969) Прокофьева, «Тема с вариациями» Брамса (1968), «Концерт фа мажор» Вивальди. Для Ленинградского театра «Камерный балет» создал программы балетных постановок «Афоризмы» на музыку Шостаковича, «Метаморфозы» Бриттена, в 1978 г. возродил балеты «Пульчинелла» Стравинского и «Блудный сын» Прокофьева.

Б.Я.Эйфман (р.1946) экспериментирует в Кировском и Малом театрах в 80-90-х гг.: «Жар-птица» Стравинского, «Идиот» на музыку Шестой симфонии Чайковского, «Мастер и Маргарита» Петрова. В 1977 создал Петербургский театр балета (ныне «Театр современного балета»).

Д.А.Брянцев (р.1947) начинал в Кировском театре, а в 1985 г. возглавил балетную труппу музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко: «Оптимистическая трагедия» М.Броннера, «Отелло» А.Мачавариани.

Распад СССР и последовавший экономический кризис принес огромные трудности балетным труппам, которые до этого субсидировались государством. Многие танцовщики и педагоги покинули страну, чтобы обосноваться в США, Англии, Германии и других западных странах.

После 1991 г. российский балет начинает осваивать опыт западного балета в области модерна, джаза, свободной пластики. Легализовалась практика работы танцовщиков и хореографов за рубежом.

Одним из ведущих хореографов России стал А.Ратманский (р.1968). Его привлекла Ананиашвили. Бывший танцовщик Датского Королевского балета сочинил для нее балеты «Прелести маньеризма» на музыку Р.Штрауса и «Сны о Японии», получившие «Золотую маску». В настоящее время он является руководителем Большого театра, где осуществил свою версию постановки балета «Светлый ручей» на музыку Шостаковича. В Мариинском театре – «Золушку», в театре Фадеечева балет «Леа» на музыку Л.Бернстайна. Молдавский хореограф Раду Поликтару (в 2003 г. получил премию С.Лифаря на конкурсе артистов балета) осуществил постмодернистскую версию балета «Ромео и Джульетта» (2004).

В России появились независимые частные труппы и школы разных направлений: «Театр танца» под руководством Фадеечева (новое название «Театр балета А.Ратманского»), «Имперский балет» Г.Таранды, ряд постмодернистских танцтеатров Е.А.Панфилова в Перми, Г.М.Абрамова, А.Ю.Пепеляева и др.

Особенно интересны поиски в стиле постмодерна балетмейстера Евгения Панфилова (1956-2002). Он создал самобытный стиль, сочетающий классику, модерн, джаз, фольклор. Поставил 49 балетов и 70 миниатюр: «Бег» на музыку А.Шнитке (1988), «Мистраль» на музыку К.Орфа (1993), «Мужчина в черном, женщина в зеленом» на музыку Чайковского (1994), «Остров мертвых» Рахманинова (1991), «Фантазии в черном и огненном цвете» И.В.Машукова, группы Энигма и М.Равеля (1991), «Разные трамваи» (2001), «БлокАда» на музыку Шостаковича (2003) и др. Для своих спектаклей он создавал сам свои декорации, костюмы, художественное освещение. При театре существуют и «вспомогательные» труппы «Балет Толстых» (с 2004 г. «Бель-кордебалет»), спектакль «Бабы, год 1945» в номинации «Лучшая новация — 2000» удостоен премии «Золотая маска». Панфилов рано погиб, но еще при жизни его называли вторым Дягилевым и хореографом ХХI века. С 2002 г. руководителем театра стал С.А.Райник, один из ведущих танцовщиков труппы.

Большой общественный резонанс вызывают многочисленные конкурсы современного танца – Биеннале, Лион, Вупперталь. В России – Витебский фестиваль современной хореографии, Международный конкурс «Майя», Международный конкурс им. С.Лифаря, конкурс им. Р.Нуреева, «Золотая маска», «Балетный Бенуа», «Grand pas» и др. А также международные конференции, поднимающие проблемы и перспективы развития современного танца <479>в жизни общества.

Популярность и распространение получает «клубный танец» <479>. Клубный стиль включает несколько танцевальных направлений: хип-хоп; R-n-B; фанк; хуас-транс и др.

Современный кинематограф Франции и Японии. Франция. Первые звуковые фильмы появились в 1929-1933 гг. Сразу определились основные направления и стилистические особенности французского кино.

Творчество кинорежиссеров советского и постсоветского периода Антифашистская тематика фильмов послевоенной поры: «Сорок первый» и «Баллада о солдате» Прил.231 Г.Чухрая с В.Ивашовым. Новые черты в фильмах на военную тематику: отсутствие батальных сцен, лишь длинная военная дорога в тыл, к матери, но атмосфера войны есть.

Русский музыкальный авангардизм Щедрин Родион Константинович (р.1932). Его творчество связано с началом пути композитора-«шестидесятника», времен хрущевской «оттепели».

Путь авангардистского театра в России Исследователи современного театра отмечают неоднородность малых театров, возникших на волне «перестройки». Это движение произошло «снизу», а не «сверху», как обычно было принято в советской России.

Слово «театрон», от которого и произошел термин «театр» обозначает «зрители» и «места для зрителей». Эти места расположены на юго-восточном склоне Акрополя. Пониже этих мест находится ровная круглая площадка — орхестра («место для танцев»). Сразу пониже орхестры к югу — священный участок Диониса; там же располагался и большой алтарь для жертвоприношений.