Восточные танцы живота музыка для танца

Salsa-Rowesta
школа танцев Сальса Информационный сайт

Звоните, записывайтесь:
(495)
(495)

Школа танцев

Знакомство и отдых

Почитать о танцах

Танец живота

Танец живота для начинающих. Обучение восточным танцам в Москве (Третьяковская, Новокузнецкая, Полянка). Восточные танцы для детей.

На что только не способна женщина, чтобы максимально дольше оставаться красивой, молодой и желанной. Шейпинг, фитнесс, аэробика, тренажеры, убийственные диеты, опасные таблетки, сомнительные добавки и даже пластические операции. А ведь рецепт женской красоты и привлекательности создан много веков назад. Давно известно, что арабские танцы обладают сильнейшей энергетикой.

Уроки восточных танцев помимо удовольствия принесут и пользу .

Радость жизни, привлекательность, здоровье, — не об этом ли самые сокровенные наши мечты? А еще – тот самый счастливый блеск сияющих глаз, мимо которых не пройдет ни один мужчина.

— Занятия танцем живота — эффективное средство для поддержания форм и здоровья. Развивает гибкость суставов, происходит растяжка мышц, напоминает массаж внутренних органов (что очень полезно для женщин), нарабатывается сексуальность..

Милые женщины, любите себя, заботьтесь о себе, не бойтесь сделать жизнь качественной и красивой, а уроки восточных танцев помогут Вам в этом.

Мы приглашаем Вас в школу танцев «Salsa Rowesta» (созданную в 1995 году).

Почему мы советуем заниматься именно в нашей школе танцев?

— Удобное расположение — мы находимся в самом центре Москвы (метро:

Третьяковская, Новокузнецкая, Полянка – пешком 3- 4 мин)

— У нас всегда самые доступные цены и привлекательные скидки:

первый урок всего 200 рублей, а при покупке абонемента на 8 уроков –

Скидки для студентов и школьников 10%; накопительные скидки

— Педагоги « от Бога» — танцевать научим любого!

Лауреаты международных и Российских конкурсов.

Профессионализм, опыт, репутация Первых!

Гарантированный результат за 2 -3 месяца.

Мы используем самые понятные, эффективные и проверенные методики

преподавания, которые дают потрясающий результат.

ВНИМАНИЕ ! Проходит набор: восточные танцы для детей (девочки 7- 13лет)

Подберем удобное время для занятий танцами. Звоните, ответим на все вопросы

ЗВОНИТЕ!! , (495) Будем рады видеть Вас в нашем клубе!

Набор в новые группы:

Понед / Среда — 18.00 – начинающие (взрослые)

Вторн. / Четв. — 18.00 — начинающие (взрослые)

Если Вам удобны другие дни и часы для занятий танцами живота, звоните –

Мы обязательно поможем Вам и что- то придумаем !

Запись в группу по телефону : , (495)

Занятия проходят: метро Третьяковская, Новокузнецкая (3 мин. пешком), Полянка

Малая Ордынка д.25

Послушать музыку

Базовые ритмы в арабской музыке

1. Максум – является базовым для множества ритмов, широко распространен на Среднем Востоке и Средиземноморье.

  • Максум 4/4 – базовый, наполненный, акцентированный.
  • «Идущий максум» 4/4 – базовый, с мостиком

2. Балади – более фольклорный вариант, весьма типичный для современного беллиданса. Балади (беледи) обычно играется медленнее, чем максум.

  • Балади 4/4 – базовый, наполненный, «египетский классический».

3.Саиди – имеет немного другой оттенок и заполнение. Популярен в Верхнем (южном) Египте. Играется быстро. Традиционно используется в народном мужском танце, а также в беллидансе с тростью.

  • Саиди 4/4 – базовый, наполненный.

4.Чифтетели – 8/4, обычно используется в турецком беллидансе, играется медленно и не слишком наполняется.

5.Масмуди – 8/4, очень распространен в музыке для беллиданса. Является медленным исполнением ритма максум с легкопрогнозируемымы акцентами.

Категории средне-восточной музыки

1. Классическая – происходит из старинной, очень узнаваемой музыки. Часто современные музыканты предлагают новые версии классической музыки.

2. Народная – играется на традиционных инструментах, часто имеет простую мелодию, отсутствие автора.

3. Современная – создана индустрией кино и звукозаписи. Например, из популярного египетского кино или подготовленная для шоу известных танцовщиц. Достаточно сложная для исполнения, предназначена для профессиональных музыкантов и больших оркестров.

4. Поп музыка – недавнее ответвление современной музыки, получило развитие в конце 80-х годов 20 века. Некоторые из песен демонстрируют определенное западное влияние.

Всё о восточных танцах

Самая распространенная юбка, в которой танцуют танец живота, — это полусолнце, солнце.

Она бывает 1 солнце, 1,5, 1,5+1 и т.д., все зависит от вашего желания, фантазии, умения и объема кошелька. Бывает цельная, или с разрезами. При пошиве используют самые разнообразные ткани: шелковые ткани, шифон, Креп-шифон, стрейч шифон, креп-жоржет, креп сатин, атлас, тонкая парча, тонкие трикотажные ткани. В общем, все ткани, которые хорошо драпируются и летают.

Но надо помнить, что шифон может быть прозрачным, а дешевый шифон быстро даст затяжки, в юбках из плотных тканей и тканей с напылением танцевать жарко.

Юбка полусолнце с разрезом. Наталья Стальмошенко.

Юбка солнце + полусолнце.

Юбка солнце с разрезами.

Их шьют из тянущихся материалов, бифлекс, бархат-стрейч и т.д., хотя бы верх; можно с разнообразными вставками из шифона, органзы, в последнем случаи юбка получиться пышной.

Костюм работы ателье Карма-Стиль
Костюм модельера Ниафа.
Допускаются и прямые юбки. Юбки из полосок с воланами и т.д.

Не знаю кто автор и модель.
Галина Савельева.

Вариации на тему юбка «солнце».
http://www.osinka.ru/Sewing/Modelling/Ubki/06.html

Выкройка юбки полусолнце.
http://www.osinka.ru/Pattern/Free/f-110/

Спиральная юбка годе.
http://www.osinka.ru/Sewing/Modelling/Ubki/15.html

Моделирование юбок: воланы, складки.
http://www.osinka.ru/Sewing/Modelling/Zh_Nadya/2007.08-2/

Некоторые хитрости

Юбку пришивать к поясу не нужно, можно сделать липу на юбке и на поясе, чтоб она не «крутилась».

Юбку можно собрать на резинку, но во время танца можно наступить на подол и устроить стриптиз, поэтому на юбке можно обработать край пояса юбки косой бейкой и сделать разрез, и застегивать на пуговицу. Но лучше всего: сделать кулиску и вставить туда резинку и веревочку. Если случайно наступишь — завязанная на бедрах веревка не даст юбке слезть вниз.
Подкладка под юбку не нужна — это просто лишнее утяжеление конструкции. Функционально она не нужна.

Если ваша юбка получилась слишком прозрачной, можно сделать следующее: выкраиваются «платочки»-треугольнички и пришиваются к поясу, иногда делают еще проще — выкраивают верхнюю юбочку не «солнцем», а квадратиком. Но это попроще выглядит.
Можно надеть шортики, или сделать на поясе навеску погуще, подлиннее.

Длина юбки

От мини до макси, канонов четких нет, если, конечно, вы не танцуете классику, обычно начинающие шьют юбки до косточки, до ступни, с тем расчетом, чтоб не наступать. Но я поначалу даже в такой юбке путалась, это вопрос тренировок, последнюю юбку я себе шила в пол, мне так больше нравится.

Как обработать низ юбки

Края шифона лучше всего обработать на жгутиковом оверлоге, ну или обработать мелким зигзагом.

Чтобы юбка внизу казалась пышнее по краю, пускают леску.
Леску выбирают скорее не по толщине, а по жесткости, чтобы лучше держала подол юбки. Из двух одинаковых по жесткости лесок, конечно, лучше взять ту, что потоньше. Частым зигзагом, сразу подкладывая леску под лапку.

Можно обшить подол юбки пайетками.
Или бисером и пайетками.
Но такие юбки лучше шить для соло, в совместном танце они могут причинить боль соседке.

При написании использовала материалы с сайтов:
http://www.osinka.ru
http://www.beledi.ru
http://www.bellydance.ru

Фото из личной коллекции 🙂
Автор статьи: Стальмошенко Наталья

Восточная музыка для танца живота

Современные восточные танцы получили невероятную популярность во всех странах мира и являются живым, красочным и трепетным представлением. Существует более 50 разновидностей этого танца, каждый из которых предполагает особую восточную музыку для танца живота.

Такое разнообразие объясняется тем, что популярны одновременно 8 школ танца: египетская, таиландская, аденская, турецкая, иорданская, бутанская, пакистанская и ботсванская. Кроме основных существует множество мелких. Впрочем, действительно общемировое признание получили только две – турецкая и египетская школы. Именно их движения лежат в большинстве современных постановок восточного танца.

Стили восточного танца в большинстве своем сейчас перемешаны. Однако исходя из того, какой стиль преобладает в выступлении, лучше всего подбирать подходящие песни для восточных танцев.

  1. Египетский стиль. Это удивительно расслабленный, раскованные танец, который предполагает активные движения бедрами, а также четкую постановку рук в несложные комбинации. В танце рекомендуется использовать цимбалы, которые приятно оживляют выступление. Музыка под такие восточные танцы нужна довольно динамичная и быстрая, довольно сложная. Именно она подходит под эффектные тряски бедрами, которыми славится это направление танца.
  2. Турецкий стиль. Это, пожалуй, самый живой, жизнерадостный и приятный из всех видов восточного танца. Некоторым он кажется излишне раскованным, но правильнее его называть более игривым. На формирование такого мнения повлияло большое количество танцовщиц-нелегалок, которые работали в Турции, на деле не имея представления о традиционном турецком танце. На самом деле этот танец не выходит за границы дозволенного. Песни под такие восточные танцы нужно подбирать активные, быстрые, с приятными мотивами и довольно резкими переходами.
  3. Ливанский стиль. Это, пожалуй, самые плавные и красивые восточные танцы: здесь преобладают изящные волнообразные движения рук, корпус обычно находится в прямом положении, а бедра работают довольно резко, акцентировано. Этот танец чаще остальных предполагает выступление на высоких каблуках. Танцовщицы восточных танцев в этом стиле обычно делают скромные, застенчивые лица, будто их тело повинуется музыке, но не повинуется им самим. Песня под такой восточный танец должна быть медленной, чувственной, экзотической и завораживающей.
  4. Персидский стиль. Если вы когда-нибудь побываете на фестивале восточного танца, вы обязательно заметите, что танец в персидском стиле отличается от остальных. Он представляет собой в высшей степени изящный танец из движений бедрами и грудью, которые дополнены четкими движениями головой и руками, которые выглядят невероятно эффектно. Восточная музыка для такого танца живота нужна плавная, подходящая для скользящих, мягких движений.
  5. Арабский стиль. Этот стиль танца предполагает исключительно домашние выступления, поскольку его родина – Саудовская Аравия, где по законам шариата невозможна работа ночных клубов и тому подобных заведений. Этот стиль имеет свои особенные встряхивания головой и танец волосами, который выглядит просто завораживающе. В этой музыке особенно важен спокойный ритм барабанов, позволяющий делать движения не слишком быстро, а менять темп по мере танца.

Танец живота, который вы исполняете на сцене или, к примеру, восточный танец как подарок на свадьбу, лучше всего исполнять под особую инструментальную музыку. Если же у вас неискушенная публика и домашнее выступление, можно и вовсе подобрать любую современную египетскую или турецкую песню, которая кажется вам подходящей.

ткуда такое засилье египетского стиля и музыки в восточном танце?

Автор: Шира (сайт www.shira.net, статья Why the Fuss Over Egyptian Style)
Перевод: Мария Крижановская, «Жасмин»

Фольклорный танец, который развился в то, что сегодня мы называем танцем живота или восточным танцем, был частью народной культуры многих народов Северной Африки, Среднего Востока и даже Ирана в течение многих веков. Исследование, проведенное Морокко, показывает, что устная традиция относит начало этого танца в далекую древность, где он использовался как ритуал и гимнастика, связанные с деторождением.

Несмотря на такое широкое распространиение фольклорной основы, сценическое исполнение беллиданса в основном связано с египетской музыкой, аксессуарами и костюмами. Даже современные персы называют этот танец «арабским». В Турции большинство исполнительниц танцуют под арабскую, а не турецкую музыку, и пользуются типичными египетскими аксессуарами — тростью и канделябром. В Северной Америке и Европе основная часть танцовщиц также ориентирована на Египет. Если вы не так давно погрузились в мир этого танца, вы, возможно, удивляетесь, почему египетская музыка и танцевальный стиль доминируют на мировой восточной сцене. Постараемся немного прояснить ситуацию.

Из фольклора в ночные клубы

До 19-го столетия, восточный танец исполнялся, как правило, в семейном кругу и на семейных праздниках. Свадьбы, обрезания, бармицвы (да-да, в иудейских семьях его тоже танцевали!) и другие подобные события не обходились без этого танца (как в русских семьях до сих пор любая пьянка-гулянка заканчивается народными песнями :)) — М.К.) . Иногда нанималась профессиональная танцовщица. Поскольку это были в основном семейные празднества, чужакам и чужестранцам редко доводилось видеть этот танец.

В 1880-х годах, европейцы начали (в очередной раз, между прочим — М.К.) проникаться очарованием Востока. Такие писатели, как Гюстав Флобер и такие художники, как Жан-Леон Жером путешествовали на Средний Восток и в Северную Африку за вдохновением. Туристы посещали этот регион, чтобы поглазеть на экзотические ландшафты и людей. Колониальные армии Англии и Франции оккупировали несколько стран региона.

Среди европейских охотников до экзотики быстро распространился слух о том, что восточный танец — это зрелище, которое нельзя пропустить. Восхищались ли туристы этим танцем или презирали его, но нечто настолько отличающееся от родной европейской культуры не могло не обладать завораживающей притягательной силой для них. И если раньше восточные женщины танцевали только для семейных праздников, с этих пор они нашли в иностранцах новую публику для себя и новый рынок для показа своих талантов.

В Каире, столице Египта, первые ночные клубы, предложившие этот танец как вид развлечения для широкой публики, появились в 1920-х годах. Аналогичные заведения немедленно проклюнулись в Бейруте. Рабочие места для музыкантов и танцовщиц процветали благодаря спросу со стороны иностранцев.

В это время Турция была поглощена своей культурной революцией, пришедшей со свержением последнего оттоманского султана после первой мировой войны. Турция была занята мучительным перевоплощением из монархического в демократическое, из религиозного в светское общество. Под предводительством Ататюрка Турция была отвращена от своей исторически восточной культуры и стала смотреть на запад за политическим и культурным руководством. Новое правительство запретило мужчинам носить традиционную феску, а женщинам — покрывать лицо. Суфийская секта Мевлеви (вращающиеся дервиши традиции Руми) была запрещена. В свете этих социальных и культурных изменений развитие восточного танца и музыки в Турции было практически невозможно.

Из ночных клубов в кино и музыку

Когда голливудское кино и американская музыка начали свое бурное развитие в начале 20-го века, аналогичная индустрия развлечений появилась в арабском мире. Как Нью-Йорк и Голливуд были центрами индустрии развлечений США, так Каир и Бейрут стали столицами музыки и кино в арабо-говорящей части планеты.

Примерно с 1940-х годов, египетские кинокомпании начали производить мюзиклы на арабском языке. Фарид аль Атраш стал одной из первых звезд того времени. Разносторонне одаренный человек, Фарид покорял женские сердца как герой-любовник в кино, сочинял музыку, которая немедленно становилась популярной в арабском мире и играл на уде (уд — арабская лютня. — М.К.) с виртуозным мастерством. Другой композитор, который достиг большой славы в этот период — это Мохаммед Абдель Вахаб.

Как и в американских мюзиклах, в арабских обязательно присутствовали танцевальные номера. Эпизоды с восточными танцами в этих фильмах скоро сделали несколько имен исполнительниц всемирно известными: Тахия Кариока, Самия Гамаль и некоторые другие. Даже сегодня эти звезды раннего египетского кино остаются в памяти и сердцах как важная часть арабской культуры.

Параллельно в Ливане развивалась собственная танцевальная сцена под предводительство Надии Гамаль. Забавно, что под очарованием гаремных сцен в голливудских фильмах, египетская киноиндустрия начала наряжать своих исполнителей в костюмы, аналогичные голливудским. Скоро египетский танцевальный процесс начал устанавливать на Среднем Востоке новый стандарт отношения в восточному танцу: теперь он стал больше профессиональным сценическим искусством, чем народным танцем. И хотя как народный этот танец существовал в культурах стран Среднего Востока на протяжении столетий, ни в Турции, ни в Иране, ни в Северной Африке он не прошел аналогичного египетскому пути развития. Вот почему даже многие люди Среднего Востока называют сегодня этот танец «арабским».

1960-1980-е годы

Богатый вклад Ливана в арабскую культуру был трагически прерван гражданской войной. Трудно процветать индустрии развлечений, когда у людей главная задача — выживать и хоть как-то перебиваться с хлеба на воду в темном облаке войны.

В результате, более благополучный Египет стал монопольным центром продолжающегося развития арабских сценических искусств. Несколько ярких звезд зажглось на танцевальной сцене в этот период: Сухер Заки, Нагва Фуад, Люси, Надия Хамди, Фифи Абдо и другие. Эти танцовщицы очень и очень неплохо зарабатывали и стали богатыми людьми по стандартам своей культуры. Они могли себе позволить содержать композиторов, которые писали музыку лично для них, и оркестры из 40 музыкантов, которые эту музыку исполняли. Это было золотое время в Египте для туриста, желающего увидеть танцевальное представление мирового класса.

Клубы, в которых выступали исполнительницы такого уровня, были пятизвездными ночными клубами. Они серьезно поддерживались богатыми арабами из близлежащих стран, например, из Саудовской Аравии. Египетская индурстрия развлечений раскручивала этих танцовщиц, а средства массовой информации делали их знаменитыми во всем арабском мире.

В конце 1970-х годов, когда международные перелеты стали более доступными, все большее число исполнителей восточного танца из Европы, Северной Америки и Австралии стали совершать паломничества в Египет, чтобы видеть эти представления. «Танцевальные туристы» были очарованы высококлассными представлениями и славой, которую танцовщицы имели в своих странах и немедленно размечались о том, чтобы достичь чего-то подобного у себя на родине. И вскоре чемоданы, полные светлых надежд, музыки, костюмов и аксессуаров, приобретенных «ТАМ», потянулись на запад.

В это время турецкая танцевальная сцена была более чем далека от египетского гламура. Она работала на вкусы публики убогого кабацкого уровня. Танцовщицам платили очень скудно, и выступали они в основном в самых ужасных притонах. Нетрудно понять, что они не показывали в танце ничего такого, чему хотели бы подражать вдохновенные туристки из западных стран.

Итак, египетское влияние в восточном танце хорошо закрепилось во всем мире. Египет был лучшим местом на Среднем Востоке, где можно было увидеть блестящие представления восточного танца в высококлассных ночных клубах, и лучшие костюмы покупались, конечно, тоже здесь. Египет был единственной страной на Среднем Востоке, где исполнительницы становились знаменитыми и богатыми.

Танцевальная сцена сегодня

К сожалению, можно сказать, что танцевальная сцена в Египте пошла на спад после 1990-х годов. Одна из причин в том, что стало меньше поддержки со стороны арабов стран Персидского Залива, которые раньше спонсировали пятизвездные ночные клубы Каира. Это было старое поколение, которому нравилось посещать эти клубы и смотреть танцевальные представления. Сегодняшнее молодое поколение предпочитает другие развлечения и обращается за ними в другие места. В результате несколько знаменитых клубов были недавно закрыты.

Другое серьезное обстоятельство заключается в том, что мусульманские экстремисты выбрали Египет страной для распространения своего консервативного влияния. Например, они предлагают семьям плату за то, чтобы их женщины ходили в традиционной мусульманской одежде вместо западных шмоток. Они также начали применять насилие к людям, поведение которых не вписывается в их жесткую интерпретацию ислама.

Экстремисты особенно нацелены против публичных выступлений танцовщиц, так как законы ислама требуют, чтобы женщина скрывала свою красоту ото всех, кроме своего мужа. Они распространяли угрозы о том, что любое мероприятие, где женщина будет исполнять танец живота в присутствии посторонних мужчин, будет насильственно прервано. В результате, многие люди отказались от приглашения женщин-танцовщиц на свадьбы и другие праздники, потому что никто не хочет неприятностей. Когда я была в Египте в 1999 году, я была приглашена на две свадьбы, и ни на одной из них не было традиционной танцовщицы. Вместо этого, на обеих свадьбах выступали группы танцующих юношей.

Сегодня знаменитые египетские танцовщицы Фифи Абдо и Дина окружают себя телохранителями. Другие, например, Нагва Фуад и Сухер Заки, «ушли на пенсию» в конце 1980-го, потому что бороться было уже слишком трудно (странно, разве не по возрасту они ушли? Они ведь уже старенькие. — М.К.)

Танцовщицы, которые раньше жили на доход от представлений на свадьбах и в более демократичных клубах, теперь едва сводят концы с концами. Многие египтянки вообще оставили танцы. Среди выступающих на сцене в основном остались иностранки из России (это Федяева, хехе — М.К.), Аргентины и других далеких мест.

В этом процессе есть и хорошие стороны: с ослаблением танцевального процесса в Египте, восточный танец начал расти в других странах. Теперь, когда покончено с гражданской войной в Ливане, Бейрут начинает восстанавливать свое культурное наследство. В Турции некоторые очень хорошие исполнительницы начинают появляться в более приличных, чем раньше, клубах, посещаемых туристами. (статья написана до странного указа о запрете танца в Турции — М.К.) Интересно, что большинство девушек, которых я видела в Турции в 2000 году, танцевали под арабскую музыку и с арабскими аксессуарами. Костюмы на мой американский вкус у них были достаточно симпатичные. И хотя я полагаю, что в Турции все еще немало клубов того гнусного уровня, которых практиковался раньше, теперь там немало возможностей увидеть хорошие, качественные представления.