Возбуждающие движения в танцах

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Информация, адреса, документы, отзывы .

  • Гос. образование
  • Частное образование
  • Доп. образование
  • Доп. развитие

Танец Модерн

Термин «Танец модерн» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергающей традиционные балетные формы.

Войдя в употребление, вытеснил другие аналогичные танцевальные направления (свободный танец, танец босоножек, ритмопластический танец, выразительный, экспрессионистский, абсолютный, новый художественный), возникавшие в процессе развития этого направления.

Общим для представителей танца модерн, независимо от того, к какому течению они принадлежали и в какой период провозглашали свои эстетические программы, было намерение создать новую хореографию, отвечавшую, по их мнению, духовным потребностям человека XX века.

Основные её принципы: отказ от канонов, воплощение новых тем и сюжетов оригинальными танцевально-пластическими средствами.

В стремлении к полной независимости от традиций представители т.м. пришли, в конце концов, к принятию отдельных технических приёмов, в противоборстве с которыми зародилось новое направление. Установка на полный отход от традиционных балетных форм на практике не смогла быть до конца реализована.

Модерн обычно исполняется босиком.

История

Идеи, жест, освобождённый от условности и стилизации (в том числе музыкальной), способен правдиво передавать все нюансы человеческих переживаний.

Его идеи получили распространение в начале 20 в. после того, как были художественно реализованы двумя американскими танцовщицами, гастролировавшими в Европе. ЛоиФуллер выступала в 1892 в Париже.

Её танец «Серпантин» строился на эффектном сочетании свободных телодвижений, стихийно порождаемых музыкой, и костюма — огромных развевающихся покрывал, освещённых разноцветными прожекторами. Однако основоположницей нового направления в хореографии стала Айседора Дункан.

Её проповедь обновлённой античности, «танца будущего», возвращённого к естественным формам, свободного не только от театральных условностей, но и исторических и бытовых, оказала большое влияние на многих деятелей искусства стремившихся освободиться от академических догм.

Источником вдохновения Дункан считала природу. Выражая личные чувства, её искусство не имело общих черт с какой-либо хореографической системой. Оно обращалось к героическим и романтическим образам, порождённым музыкой такого же характера.

Техника не была сложной, но сравнительно ограниченным набором движений и поз танцовщица передавала тончайшие оттенки эмоций, наполняя простейшие жесты глубоким поэтическим содержанием.

Дункан не создала законченной школы, хотя и открыла путь новому в хореографическом искусстве. Импровизационность, танец босиком, отказ от традиционного балетного костюма, обращение к симфонической и камерной музыке — все эти принципиальные нововведения Дункан предопределили пути танца модерн.

В России одними из первых ее последователей были студии свободного, или пластического танца и музыкального движения.

Другим источником, существенно воздействовавшим на его формирование, была система Э. Жака-Далькроза — ритмика.

Ритмопластический танец, развившийся на её основе, был во многом противоположен дунканизму.

Жак-Далькроз исходил из аналитичного, внеэмоционального воплощения исполнителями музыки; танец не был произвольной трактовкой её тематической программы, разные части тела создавали как бы пластический контрапункт, в котором движения танцовщиков соответствовали отдельным голосам музыки.

Далькроз воплотил не только структуру музыкального произведения, но передал их эмоциональное содержание, что потребовало уже чисто пластической выразительности жеста и позы.

Против такого безраздельного господства музыки над танцем выступил австрийский хореограф Р.Лабан, ставший ведущим теоретиком танца модерн. Для обоснования своих взглядов он обратился к философско-эстетическим учениям древней Индии, пифагорийцев и неоплатоников. В теоретическом труде «Кинетография» (1928)

Лабан изложил универсальную концепцию танцевального жеста, которая оказалась применимой для анализа и описания всех пластико-динамических характеристик движений независимо от того, к какой национальности, стилевой и жанровой категории они принадлежат.

Не менее существенной для формирования эстетики танца модерн была мысль Лабана о том, что художественно осмысленное движение должно быть выражением внутренней жизни его творца, а не содержания музыки.

Наиболее полную реализацию идеи Лабана получили в его постановке «Мерцающие ритмы» (без музыкального сопровождения, 1925).

Творчество ученика и сотрудника Лабана Курта Йосса было направлено на создание нового танцевального театра. Йосс использовал сценографию, музыку, хоровую декламацию, возрождал традиции мистериального и культового театров.

Однако, все эти приёмы рассматривались как служебные, возбуждающие «энергию движения тела».

Танцевальная пластика для представителей «выразительного танца», как себя стали называть последователи Лабана, оставалась главным и часто единственным, средством создания художественного образа.

Один из первых хореографов танца модерн — Йосс осознал необходимость синтеза выразительности, танца с техникой классического танца и не балетной пантомимы.

Новаторство Йосса проявилось и в обращении к совершенно новым для балетного театра темам; например, «Зелёный стол» (1932) — первый балет с ярко выраженной политической и антимилитаристской направленностью.

Расширению круга тем и образов хореографии содействовала и немецкая танцовщица и хореограф Мэри Вигман (ученица Лабана). Её искания шли в русле экспрессионизма.

Она отказалась от движений, традиционно считавшихся красивыми. Уродливое и страшное Вигман считала также достойным воплощения в танце.

Её сольные и групповые постановки («Жалоба», циклы — «Жертва», «Танцы матери» и «Семь танцев о жизни») отличались крайней напряжённостью и динамизмом форм. Вигман привлекали темы одержимости, страсти, страха, отчаяния, смерти.

В искусстве Вигман отсутствовал пафос протеста, оно выражало образы-символы общечеловеческих эмоций. Идеи Вигман оказали глубокое воздействие на развитие танца модерн.

Её ученица Ханя Хольм распространила идеи Вигман в США. Грета Палукка, другая ученица Вигман, обращалась не только к мрачному и трагическому. Юмористичные, просветлённые, лирические темы и образы также находили выражение в её творчестве.

Музыка, от которой Вигман часто отказывалась, в искусстве Палукки снова обрела должное значение: танцевально-пластическое воплощение получили произведения Б. Бартока, Р. Штрауса, И. Брамса, Г. Ф. Генделя.

Палукка внесла в танец модерн технику высоких прыжков и разработала свою методику преподавания. У Вигман также учились известные представители танца модерн — И. Георги, X. Кройцберг, М. Терпис, В. Скоронель, Г. Лейстиков.

Индивидуальный стиль этих хореографов, равно как и других мастеров танца модерн (сестёр Визенталь, А. Сахарова и К. Дерп, Г. Боденвизер, Л. Глосар, Сент-Махезы, работавших в Германии, Австрии, Нидерландах, Швеции и Швейцарии), складывался под воздействием основных школ немецкого танца модерн и разнообразных художеств, течений европейского искусства первой трети 20 в.

Характерны две ведущие тенденции развития.

Представители одной, следуя эстетическим концепциям экспрессионизма, видели в выражении субъективных переживаний хореографа основополагающий принцип творчества.

Резкость изломанных линий, нарочитая огрублённость форм, стремление вскрыть бессознательные мотивы поступков человека, «показать истинную сущность его души» — всё это составляло основу их хореографии.

Крайнее выражение эти идеи получили в т. н. абсолютном танце, исключавшем из хореографии не только любые внетанцевальные элементы, но и фиксированную композицию.

Представители этого направления утверждали, что и в групповых постановках возможна полная свобода формотворчества, позволяющая каждому исполнителю в зависимости от его индивидуальности развивать самостоятельный, пластический мотив. Второе направление сложилось под влиянием конструктивизма и абстракционизма.

В искусстве его представителей форма приобретала значение не только средства выражения, но становилась непосредственным содержанием танцевального образа. О. Шлеммер (сотрудник нем. школы строительства и конструирования Баухауз) рассматривал танец как точно рассчитанную конструкцию.

Тело исполнителя в его «танцевальной математике» (так Шлеммер называл свою хореографию) служило лишь способом выявления «чисто кинетических формул», подчинённых тем же числовым закономерностям, что и движения механизмов.

Другое проявление конструктивизма в танце модерн — т. н. «танцы машин» — массовые ритмопластические композиции, имитировавшие работу различных механизмов, в основе которых были движения танцовщиков, близкие гимнастическим, намеренно лишённые эмоциональной окраски (В. Скоронель в Германии и Н. М. Форрегер в СССР).

Виднейшие мастера немецкого танца модерн были связаны с левым политическим движением.

Американский танец модерн

Труппы танца модерн имеются в Аргентине, Бразилии, Гватемале, Колумбии. Большое распространение танец модерн получил на Кубе, где сложилась своя школа.

Первые труппы были организованы в начале 60-х гг. Р. Геррой и Альберто Алонсо. Продолжая развивать традиции американского и мексиканского танца модерн, кубинские хореографы проявляют особый интерес к негритянском фольклору, причём не только в его латино-американских формах, но и в африканских. И Европе существует несколько крупных учебных центров танца модерн — «Палукка-шуле» (Дрезден, ФРГ) и «Фолькванг-шуле» (Эссен, ФРГ) и др.

Широкое распространение танец модерн получил и в других странах. Шведский танцевальный театр (Б. Кульберг и И. Крамер), Нидерландский театр танца, Печский балет (Венгрия). «Батшева» и «Инбал» (Израиль), танцевальная труппа культурного центра искусств (руководитель А. Рейес, Филиппины) и другие.

Стиль этих коллективов определяется принадлежностью их руководителей к американским или немецким школам танцам модерна, а также степенью использования национального фольклора и не балетной пантомимы, владением техникой классического танца.

Танец модерн оказал влияние и на классический танец.

Ни один из крупнейших балетмейстеров 20 в. начиная с А. А. Горского, М. М. Фокина и В. Ф. Нижинского и кончая Дж.Баланчиным и Ю. Н. Григоровичем, не прошёл мимо отдельных частных открытий в этом направлении.

Однако элементы танца модерн претворялись ими на основе иных идейно-хореографической концепций. С середины 50-х гг. стремление к синтезированным поискам некоего нового языка современного танца становится заметной тенденцией зарубежной хореографии.

Многих произведениях хореографов танца модерн и балетмейстеров классической школы (Морис Бежар, Р. Пети, Ж. Шарра, Альберто Алонсо, X.Лефебр, А. Де Милль, Дж. Роббинс, Х. Ван Манен, Р. Джофри, Дж. Арпино, Г. Тетли, М. Рамберт, Э. Тюдор, Дж. Крэнко, К.Макмиллан, М. Эк, Т. Гзовская, Т. Шиллинг, К.Я. Голейзовский, Май Мурдмаа и др.) трудно причислить к тому или иному направлению.

Возрастает интерес к танцу модерн и в странах с давними традициями классического танца. В 1967 г. в Лондоне был организован крупнейший в регионе центр по изучению танца модерн, при котором созданы школа и труппа — Лондонский современный театр танца (под рук.Р. Коэна).

В 1972 г. Ж. Руссильо создал труппу Балетный театр Жозефа Руссильо во Франции. Старейшие балетные труппы этих стран — «Балле Рамбер» и парижская Опера также включают в репeртуар постановки танца модерн (с 1974 при парижской Опере работает экспериментальная группа — Театр исканий (рук. К. Карлсон).

На гастроли в СССР приезжали: Балет города Печ. труппы Алвина Эйли, Хосе Лимона, Кубинский ансамбль современного танца, Танцевальный ансамбль Крамера, Театр танца культурного центра Филиппин, Ансамбль танца под руководством Пола Тейлора, Балетный театр Жозефа Руссильо и другие.

Самобытно интерпретировали танец модерн современные хореографы Л. В. Якобсон (хореографические миниатюры по скульптурам Родена), О. М. Виноградов («Ярославна» Тищенко), Н. Н. Боярчиков («Орфей и Эвридика» на муз.Журбина) и другие.

История танца живота

Обучение танцу живота — это вопрос времени и регулярных тренировок, каждая женщина способна двигаться в такт музыке, раскачивая бедрами, животом и грудью, в каждой из нас живет одалиска, просто нужно открыть свое сознание, поверить в себя, полюбить свое тело и захотеть получить наслаждение от танца.

Танец живота — это танец, состоящий из традиционных танцевальных средневосточных и северо-африканских элементов. По-арабски танцы живота называются «восточными танцами». Когда появился Танец живота неизвестно, есть версия, что восточные танцы зародились в Египте, где они были частью ритуала лечения некоторых болезней. В этих танцевальных ритуалах участвовали исключительно мужчины.

По другой версии, которая мне кажется наиболее правдоподобной, восточные танцы появилось в эпоху матриархата. Танцы живота могли быть ритуальными танцами, прославляющими Материнство и плодовитость. В некоторых культурах считалось, что эти зажигательные танцы способны вызвать землетрясения и ураганы. В том, что танец живота имеет религиозные и мистические корни, сегодня никто не сомневается.

На заре человечества женщины воспитывались на мистике и тайнах, связанных с рождением, они изучали натуральную природную медицину, верили в Богиню Мать и духовность.

Жизнь женщин, проходила в пещере, у горячего очага. Иногда, завороженные пламенем, они начинали в экстазе свои древние танцы под звуки барабана, имитируя языки пламени.

Ничто не способно выразить женскую природу, женское начало, женскую Вселенную, так, как это делает танец живота, в котором женские бедра, бюст и живот, двигаются и раскачиваются, как волны.

Восточные танцы — это очень простые танцы, без каких-либо сложных движений. Это танцы для любого возраста и для любого телосложения. Не слушайте тех, кто говорит, что для того, чтобы заниматься танцами живота нужно быть молодой и стройной. Во многих восточных странах идеальными женскими фигурами считаются фигуры пухленькие с животиком и крутыми бедрами. Фигуры настоящих, зрелых женщин, которые хорошо знают себя и свое тело.

Кому-то движения восточных танцев покажутся не простыми, кто-то может подумать, что освоить эти покачивания могут только некоторые, особо одаренные танцовщицы, но это всё предрассудки. Расслабляющие и одновременно возбуждающие движения танца живота живут в каждой из нас, нужно просто уметь открыть для этого свое сознание.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Чувствуя свое тело, слушая свое сердце, двигаясь в ритме жизни.

Для меня танец — это жизнь, мой пульс, моё сердцебиение, моё дыхание, ритм, даже как зависимость. Мне нравиться танцевать, мне нравиться дарить людям улыбку, хорошее настроение. Так, благодаря движениям, я выражаю свои мысли и настроение.

Когда я начала танцевать, моя жизнь сильно изменилась, да и не только жизнь: фигура, осанка, грация, характер, уверенность в себе и самооценка. Для меня кажется, что почти всё в этом мире — танец. Я уже нашла себя, и счастлива. Через танец можно передать ВСЁ: любовь, ненависть, нежность, страсть, доброту, злость, грусть, радость, страх.

Танцевать полезно для здоровья, они совершенно безвредны для него. Танцевать можно в любом возрасте. Даже медики считают, что у человека начавшего заниматься танцами прекрасно развивается дыхательная система, можно избежать многих болезней, в том числе бронхита и астмы. Регулярные занятия танцами укрепляют кровеносную систему, помогают избавиться от болей в суставах и спине и укрепить нервную систему. Танцы стимулируют также эндокринную систему и прекрасно развивают координацию! Постепенно организм начинающего танцора привыкает ко всем задачам, которые появляются во время тренировок. Кроме того, занятия в быстром темпе и с большой физической нагрузкой чередуются с медленными движениями.

Самое интересное, я заметила, что люди, которые занимаются танцами, редко бывают неуклюжими и неповоротливыми, никогда не сшибут с ног старушку с тележкой и никогда случайно не наступят кому то на ногу или даже на лапку кошке или собаке, можете спокойно проходить мимо витрин с посудой или алкогольными напитками (винами, шампанского и т.д.) :)))

Стили современных танцев могут быть совершенно разными:

(Следующая информация взята из интернета.)

1. STEEP FEET

Танцевальные движения, которые может выполнить любой без специальной подготовки, простые движения ногами и корпусом, используются на дискотеках или при переходе с одного стиля танца на другой.

2. FREE STYLE

Танцевальные движения для танцпола, которые легко комбинируются друг с другом в любой последовательности, что позволяет развить способность к импровизации. Стиль танцуется в пол силы, поэтому вы не устаете.

3. CLUB DANCE

Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно с кем-либо или сольно. Простые (и не только) движения, которые можно танцевать как угодно.

4. SLIDE MAN (Moon Walk)

Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля — лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу — иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта — ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия — старая уловка Пантомимы.

5. NEW JACK

Вошедший в классику силовой стиль танца используется при участии в батлах, перетанцовках (танцевальных соревнованиях), включает в себя простые акробатические элементы.

6. POP LOCKING

Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.

7. LOCKING

Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.

8. PLASTIC (Wave)

Мягкие движения всего тела. Стиль позволяет овладеть техникой «волны», которую вы сможете пускать всеми частями тела, а также изучить большое количество плавных движений. Эти движения используются в большинстве других стилей танца, как вспомогательные.

9. KING TUT (Egyptian)

Этот стиль относиться к « old school » брейк-данса и состоит из геометрических движений всеми частями тела, которые выполняются под прямым углом. Стиль выглядит как геометрическая мозаика. Этот стиль подражает сценам, изображенным на стенах египетских пирамид и храмов. Совмещается со стилем The Tick , включает в себя круговые вращения различными частями тела.

10. ROBOT (Robotics, hydraulic movements)

Эмуляция движений робота, постановка фиксаций и многих других эффектов. Вдохновением в развитии и совершенствовании Робота стала пантомима. Мультипликация и футуризм живёт в большинстве людей. Гидравлические движения робота, исполненного под музыку, которая становится все более ритмичной. Одним из первых танцоров стиля Робот был James Brown ( « Goodfoot », 1969), Los Angeles.[br /] The Tick — используется в стиле танца Robot ( Robotics). Движение дает иллюзию, что части тела являются механическими, в характере и фиксации или начинаются толчком.

11. ELECTRIC BOOGIE (mechanical dance)

Эффект электрической волны. Смесь пластики и движений стиля Robotics .

12. TOP BREAK DANCE

Комбинирование всех стилей « old school », таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс ( Big Up’s to da Bronx !) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это — личный способ войти в форму и иметь забаву!

13. HIP- HOP

Другие направления клубного танца это «Хип-Хоп». Музыка этих стилей менее агрессивная, движения более свободные. Это ритмичная, прыжковая техника. Хип-хоп можно отличить по пружинке и как видно из названия ( hip- hop — мелко прыгать).

14. JAZZ — MODERN

Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.

15. STRIP

Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.

16. Street- dance

В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.

Это не стиль танца, а уровень владения каким-либо стилем. Искусство произвольно комбинировать движения всех известных Вам стилей в произвольном порядке без участия логической памяти, используя двигательную память.

18. GO- GO

Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру.

19. DISCO

В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.

20. HOUSE- DANCE

Согласно Ejoe Willson, который считается одним из лучших танцоров в Нью-Йорке, Хаус родился в 1988 г., как танец под хаус музыку. Хаус отличается от Хип-Хоп, как говорит Ejoe, тем что когда танцуешь хаус, ты подчиняешь своё тело мелодии, в то время как в Хип-Хопе ты подчиняешь тело музыкальному биту. Хаус танцуется практически во всех прогрессивных танцевальных клубах. Отличается высокой скоростью (как и вся клубная музыка), резкими движениями руками, с определенного вида качем.

21. TRANCE

Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.

22. R&B

Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа», стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура « R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.

Благодаря танцам вы не только приобретёте стройную осанку и красивую походку, но и заведёте новые знакомства и научитесь слушать музыку.

Кстати, танец — очень хорошая, безвредная диета, для тех, кто мечтает похудеть. 🙂

[br /] Танцуйте, восхищайте, удивляйте! Удачи!

Если танцы не совсем подходят вашему темпераменту, но всё равно хотелось бы завести какое-то новое хобби, менее энергозатратное, советуем присмотреться к скрапбукингу.