Высказывания о восточном танце

Высказывания о восточном танце

Леонид Плетнев:
Выслушивайте всех , прислушивайтесь только к себе и тренеру.

Был натурален как поворот.

Стандартные танцы — это дисциплина спины.

Танцевать плохо можно , учить плохо — нельзя!

Вся жизнь танцора — это « еще раз» и «еще раз»…

От тюрьмы , от сумы и от танцев не зарекайся.

Учиться , учиться и учиться … танцевать.

Хотите научиться танцевать — научитесь смотреть в глаза друг другу.

Танец бывает желанием , а бывает одолжением.

Танцевальное счастье — это когда попав…
… показать весь текст …

Индийская группа захвата, с песнями и танцами освободила заложников))))))

Весне рады не только люди и птички… Сегодня в честь прихода Весны комары устроили грандиозный пир, где я была основным блюдом и развлечением. Оказавшись в эпицентре звенящей от предвкушения комариной тучи, я лихо отплясывала Летку-Еньку, переходящую в Гопак, а потом и в резвый Галоп… Комары визжали от восторга!

Танцы на старых граблях

Милый, мы делаем глупость за глупостью,
Это фатально и, попросту, пошло.
За нарочитой, бессмысленной грубостью,
Прячем глухую тоску по нам… Прошлым.

Не придавай поцелуям значения:
Это весна, и ни толикой больше.
Блажь, ловко скрытая за неумением
Жить, не вливаясь друг в друга подкожно.

Там, где ты был, до сих пор еще ссадины,
Отзвуки нежности, шрамы от гнева.
Милый, на старых граблях, так отчаянно
И до беспамятства — Tango nuevo.

© Copyright: Таша Калита, 2013
Свидетельство о публикации 113 040 307 731

А пойду-ка я завтра на танец живота, потанцую… животом. Не зря ж отрастила!))))))

Мои мысли вчера танцевали танго, сегодня кружатся в валье, надеюсь завтра они не будут танцевать румбу… Хотелось бы выспаться, а не наблюдать этот конкурс бальных танцев…

« .Танец… это маленькая жизнь… ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет, и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги… все твои контакты с миром вокруг оборвутся… поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать… выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник — усталость. Усталость и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой… а другого способа нет, обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели… так что — танцуй. Пока играет музыка — ТАНЦУЙ…»

Физрук хотел потанцевать на дискотеке, но, как ни старался, всё равно получались приседания.

СТАНЦУЕМ ТАНГО

Давай с тобой станцуем танго,
Под музыку мы откровение исполним.
Движения волнующи и страстны
И до конца понятны только нам с тобою,
Себе оставим эту тайну.

Импровизации здесь свято место
И переменчив , как и жизнь , рисунок танца.
Диктуешь каждое моё движение,
Я чутко откликаюсь и тебе подвластна
И за тобой беспрекословно следую.

Изыскан изощрённый танец Салон,
Стиль нежно-плавный и приятно-мелодичный,
Богат эмоциями и самодостаточный,
А мы в нём будто растворились,
Испытывая чу…
… показать весь текст …

ТАНЕЦ СТРАСТИ

Завораживаешь… Так изящна!
И самой ты страсти проявление.
Хороша как в платье красном!
В танце, что зовут фламенко
Испанцы темпераментные.

Зачарованы с мгновений первых…
Дух захватывает, глаз не оторвать…
Ты на сцене жар огня бессмертного
И танцуешь как в последний раз,
От души и совершенно.

Околдованы… Так виртуозно превращение!
Сердца крик и всплеск желаний!
Чувства в танцевальном исполнении.
И заметно так цыганское влияние
В пламенных движениях.

Одарила… Неземное наслаждение!
И сама ты в танце счастлива.
Не скрываем слёзы восхищения,
Мы смотрели так, что не дышали,
И благодарим аплодисментами.

МЕНЯ ПОД РИТМЫ ЗА СОБОЮ УВЛЕЧЁШЬ

Когда я в позитиве, то душа поёт,
А в сердце радость через край
И искушение неумолимое и властное зовёт.
Себя не в силах я от танцев удержать,
Всегда со мной соблазн потанцевать живёт.

Не отставай, поближе и смелее подходи.
Ты слышишь музыка на подвиги зовёт?
Я буду под твоей рукой в самозабвении кружить
Потом меня в ритм танца за собою увлечёшь…
Не чувствуем земли и улетаем ввысь!

Комментарии

Восточный танец живота имеет много корней. Его истоки прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии, которая находилась на территории Западной Азии. Фрески сохранили красивые изображения танцующих людей.

Первым доказательством доисторического существования танца, возможно и танца живота, в Северной Африке — это наскальные фрески Тассили-Адджир в Центральной Африке. Там изображены разнообразные сцены быта людей, в том числе сцены танцев, которые играли важную роль в жизни людей в то время.

Очень многие фрески с изображением танцев находятся в Тассили-Адджир, возраст которых приблизительно 7000 лет. Похожие фрески, чей возраст датируется примерно за 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы.

Восточные танцы появились в цивилизации Хиттида, в Тибете, примерно 11 тыс. лет назад, в конце этой цивилизации. Хиттида была воинственной цивилизацией, и поначалу эти танцы были частью мужских воинских танцев. В таком – мужском и воинском – виде эти танцы пришли в Пацифиду, где их подхватили женщины.

Женщины радикально изменили рисунок движения, сделали танец завораживающим и привораживающим мужчин. В таком виде, собственно, он и появился в Японии в 5 тысячелетии до н.э. Вскоре, в несколько упрощенном виде, танец начал своё путешествие по миру (около 4,5 тыс. лет до н.э.).

Примерно за 300 лет до появления Христианства славянский (ритуальный) вариант этого танца начал свое путешествие обратно в Азию (их принесли туда славянские девушки при переселении славянских племен на юг). В таком виде его узнали Турция и жители Аравийского полуострова. Они смогли в течение почти 400 лет (до 1 в. н.э.) хранить его без изменения, но затем некоторые танцовщицы стали исполнять его за деньги.

Так ритуальный вариант танца начал терять свой эзотерический и ритуальный смысл, исполняться всеми по поводу и без повода, и за последующие 350 лет (примерно до 5 в. н.э.) стал известен во всех странах Востока, в том числе в Индии, Цейлоне, Японии, Афганистане, а также в Африке (Египет, Эфиопия, Танзания, Ботсвана, Нигерия), Европе (Испания, Италия), в Дальневосточных землях.

И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни.

В мифологии многих древних народов Востока небо ассоциировалось с богом-мужчиной, а земля – с богиней-женщиной. В результате их союза появилось все живое, а также другие боги. Ритуалы в честь богов не редко сопровождались музыкой и танцами, которые не только прославляли, но и отражали функции этих богов.

Танец – самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец содержит эротические элементы. По мере развития древних цивилизаций танец менялся и выходил за рамки религиозного культа. Появилось второе направление в его использовании – светское, то есть танец становится развлекательным элементом в повседневной культуре восточных людей.

А какое семейное счастье может быть без детей? На Востоке многодетные семьи считаются самыми счастливыми, а их родители пользуются особым уважением. Практически любая современная восточная женщина умеет исполнять основные элементы танца живота, потому что это помогает создавать гармонию во взаимоотношениях с мужем, поддерживает здоровье, а также является хорошей подготовкой к родам.

От исполнительницы зависит, как будет восприниматься танец публикой: игра, обольщение, свобода самовыражения, доходящая до непристойности. Вероятно, из-за некоторых уличных исполнительниц, готовых любым способом привлечь внимание зрителей к себе, танец живота пробрел славу неприличного, грязного танца. Именно такое мнение распространено о нем и сейчас. И подкрепляет его еще факт исполнения танца живота в гаремах, а также полуобнаженный вид танцовщицы. Что ж, обнаженный живот в таком танце – это традиция, которой уже не придерживаются строго. В настоящее время некоторые танцовщицы выступают в закрытых платьях и обуви, а другие наоборот, вводят публику в заблуждение, полностью раздеваясь, подменяя таким образом танец живота стриптизом.

В отличие от стриптиза, танец живота сложен и тонок. Это, прежде всего игра – игра души и тела. Танцовщица не просто заигрывает с публикой, она показывает себя – женщину, демонстрируя свою личность. Согласитесь, трудно “обнажить” свое нутро на публике, да еще играючи Танец живота – это хвалебный гимн Женщине, Чувственности, Материнству. Это танец Жизни, наполненной глубокими переживаниями, сопровождающими появление на свет новой души.

Сохранившись через тысячелетия, Танец Живота возрождается в современном мире вместе с потребностью каждой женщины осознать свою истинную природу, свою мистическую роль в Сотворении Мира. И это совпадение не случайно, потому как именно через этот танец можно в полной мере реализовать и проявить Любовь, изливающуюся из сердца Женщины.

Именно так Женщина зажигает огонь восхищения в глазах мужчины, вдохновляя его на свершения. Tанец Души посредством Тела как способ самовыражения дает почувствовать себя наполненной и восхитительной. Ложное чувство стыда по отношению к своему телу и навеянное предрассудками желание спрятать, откачать свой живот постепенно сменяется священным трепетом к месту, где зарождается сама Жизнь.

Искусство этого танца, уходящего своими корнями в глубь веков, несет в себе отражение древнейших культов плодородия, изобилия и любви. Именно с обрядами поклонения Египетской Исиде, греческой Афродите, вавило-ассирийской Иштар, воплощающих в себе образ Великой Матери-Богини, связывают возникновение этого ритуального танца.

Танец живота – древнейший танец Земли. Поэтому у него множество направлений, стилей, видов. Многие народы мира влияли и влияют на развитие этого танца.

Древний Египет считается родиной танца живота. Географическое положение Древнего Египта было таковым, что он был довольно изолированным государством, поэтому долгое время танец формировался только египтянами и другие народы на него не влияли. В Древнем Египте искусство танца ценилось очень высоко. В нем существовало много различных видов танцев: ритуальные, гаремные, военные танцы и танцы, которые танцевали просто для развлечения. О том, как исполнялись танцы, свидетельствуют дошедшие до нашего времени изображения танцоров и танцовщиц. В Древнем Египте танец был довольно разнообразным, движений было гораздо больше, нежели в “традиционном” танце живота. Танцоры выполняли различные пируэты и даже некоторые акробатические элементы. Руки, как правило, были “мягкие”, плавные, открытые, но также существовали характерные отрывистые, геометрические движения с зажатыми кулаками.

Со временем Древний Египет стал больше подвергаться влиянию соседних стран: Сирии, Палестины, Нубии, Судана, Эфиопии. Примерно в 1500 г. до н.э. египтяне привезли ко двору баядерок из Индии, которые привнесли в египетский танец элегантность, гибкость, утонченность. Женщины в Египте показывали свою открытость: и не имело никакого значения была ли она замужем или нет. Она имела полные права и возможность для исполнения юридических актов. Точно как и мужчина, она владела всеми субсидиями, которые полностью определяли её собственность. Стройная и грациозная фигура женщины Нового государства способствовала появлению нового костюма для танца, более открытого: короткая юбка с перекрещенными на груди полосками или длинное, прозрачное одеяние, которое значительно повышало само чувствование танца. Они носили богатый воротник на шее, серьги, парик с широкой лентой на лбу и тонкую жемчужную ленту на бедре. Это означало, что благодаря танцу живота для египтянок были чрезмерно важны культура тела и уход за ним.

Ни один праздник в Египте не обходился без танцев и музыки. Религиозно-ритуальный танец, который присутствовал в древней эпохе на похоронах и изгонял злой дух, усовершенствовался как самостоятельное направление искусного наслаждения. После периода Нового Царствования Египетская цивилизация стала угасать, все больше подвергаться нашествиям соседних стран и в 30 г. до н. э. Египет стал частью Римской Империи.

Навар, что на хинди означает «цыгане», путешествовали по Индии, Ближнему Востоку и Европе, временно осев в Испании. Многие исследователи полагают, что навар являются предками гавази (о них чуть ниже).

В Древней Греции существовало много религиозных обрядов, во время которых люди танцевали. Танец был обязательной частью поклонения таким богам и богиням, как Дионис, Бахус, Артемида, Афродита, Деметра и многим другим.

Греческий танец характеризовался энергичностью, даже некоторой неистовостью, часто сопровождался криками, довольно громким музыкальным сопровождением. Танец считался средством исцеления от различных недугов тела и духа. Также существовали профессиональные танцоры и музыканты, которые приглашались на симпозиумы и званые обеды для развлечения. Танцовщицы, как правило, танцевали практически обнаженными. Движения были преимущественно бедрами. Среди древнегреческих рукописей можно также встретить описание нильских танцовщиц, которые использовали в своем танце различные виды трясок и вибраций. Несмотря на то, что танец считался эротическим и дионисийским дарованием Терпсихоры (одной из девяти муз греческого пантеона), он находился в центре внимания греческой культуры как выражение плодородия, счастья и пьянящего ощущения тела. Но из-за порабощённого статуса женщины в классической Греции как женский и самостоятельный танец, он не имел будущего.

IX-X века в Индии связаны с периодом расцвета храмовой архитектуры. При храмах обязательно существовали ритуальные танцовщицы, которые считались очень почитаемыми людьми, имели дома в лучших кварталах города и не платили налоги на землю. Каждая танцовщица имела превосходное музыкальное, хореографическое и лингвистическое образования. Считалось, что танцовщица была замужем за храмовым божеством, поэтому она никогда не будет вдовой. Для индийского танца очень характерны движения руками, каждый жест имеет определенное значение, поэтому танцовщица не держит цимбалы в руках во время танца, цимбалы прикрепляют к различным частям тела.

Чтобы понять природу турецкого танца, нужно заглянуть в историю. Турки селились на Центральном Анатолийском плато, потом они стали завоевывать близлежащие земли, продвигаться дальше в Европу, Африку, Азию. Образовалась Оттоманская империя, которая на протяжении длительного времени объединяла представителей различных цивилизаций, народов. Поэтому было несколько тысяч народных танцев, которые переплетались друг с другом, и говорить, что существовал чисто турецкий танец, нельзя.

В Турции были религиозные танцы, народные танцы и даже ставились очень зрелищные спектакли.

Турция внесла большой вклад в искусство танца в виде изобретения сложных интересных ритмов. Запреты ислама на танец задели в основном танцоров в крупных городах, населенных пунктах, но практически не повлияли на народные танцы в изолированных деревнях, поэтому даже сейчас в отдаленных селеньях можно видеть танец таким, каким он был много сотен лет назад.

Интересно отметить, что существовали различные касты танцовщиц. Гавази, что значит чужестранцы, в переводе египетского диалекта, и цыгане выступали на улицах, и, как правило, не отличались образованностью. Авалим были танцовщицами совсем другого уровня. Алме (ед. число от Авалим) называли танцовщицу, которая получила специальное танцевальное и музыкальное образование. Как правило, Авалим умели играть на различных музыкальных инструментах. Помимо этого Авалим хорошо разбирались в поэзии, могли исполнять стихи и песни собственного сочинения, как гейши в средневековой Японии. Тому, кто хотел иметь у себя одну из Авалим, приходилось платить за это удовольствие, которое было отнюдь не дешевым. Стили танца Гавази и Авалим довольно сильно отличались. Интересно также, что использование вуали в танце относится еще к доисламскому периоду.

В то время, когда Египет находился во власти Османской империи, в стране находилась многочисленная турецкая армия. Танцовщицы Гавази, конечно же, не могли упустить случая заработать денег, танцуя для османских воинов. Все это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта в Эсну. Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц, а также женщин из гаремов.

Следует сказать, что в связи с тем, что художники обычно не допускались в гарем, их рисунки большей частью являются плодом их же фантазии и вряд ли изображают реальные события. Слышали ли вы о женщинах, которые проводят целые дни голышом, куря гашиш? Такие сценки часто встречались на рисунках, изображавших жизнь в гареме.

В турецкий гарем танец вошёл как средство, способствующее производить впечатление благосклонности господина и повелителя. Танец живота был сильно изменен турками в Османском государстве. Под турецким влиянием наряду с египетскими движениями тазом, бедрами, верхней частью тела и рук добавилась роль живота. Это означало, что во всем Средиземноморье, где имело влияние Османское государство, исполнялись практически одинаковые стили танца. За пределами Турции Османское господство сохранялось далеко на Ближний Восток.

Наполеон открыл Египет для Европы. Помимо множества археологических ценностей европейцы, наряду с египетской культурой вообще увидели и танец живота.

В 80-е годы 19 века танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота, хотя в гораздо больше степени ей удавался стриптиз. В то время упоминать в приличном обществе слово “женские бедра” и “живот” считалось неприемлемым, так как на ум могли прийти и иные вещи. И танцовщицы того времени одевались совсем по другому, нежели сейчас. Как правило, они выступали в длинных платьях, бедра подчеркивал платок.

В 1893 году Сол Блум привез в Америку восточный танец. Поскольку в то время там были довольно жесткие нравы и все, что было связано с телом, считалось неприличным, то Солу Блуму удалось шокировать публику извращенной подачей восточного танца, который он назвал танец живота. С тех пор название, как и ассоциация этого танца со стриптизом, к сожалению, закрепилось.

На самом деле, правильнее называть этот танец следующим образом: по-английски – Oriental Dance, по-арабски – Raks Sharki, по-французски – Danse du Venture, по-русски – Восточный танец. Но с другой стороны, со времен Сола Блума в Америке появились многочисленные школы и студии арабского танца с его истинным содержанием.

Интересно отметить, что смена танцевального образа началась значительно позже, с Голливуда. Костюмы для танца, как и все, связанное с Голливудом, получили оттенок гламурности. Впервые в голливудских фильмах появились танцовщицы с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии. Египетские танцовщицы частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка. Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца. В 20-е годы 20 века Египет вновь последовал за Америкой, начал снимать фильмы, в которых участвовали и танцовщицы. Таким образом, это послужило началом хореографии на Ближнем Востоке. До этого весь танец являлся импровизацией от начала до конца.

В это время в Египте усилились исламские настроения, что обусловило более жесткое отношение к танцу живота. Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра – один из них был Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота.

Вторым танцевальным центром стала Ливия. В то же время, в Турции танец живота развивался скорее в стиле кабаре, костюмы танцовщиц были более открытые и соблазняющие, чем в остальных стилях.

Следует сказать, что хотя многие из известных танцовщиц и повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров, они не могли оказать решающего воздействия на это древнее искусство, основные стили и направления.

Саиди – это танец с тростью. Он зародился в местности Египта под названием Саид, где жили пастухи и воины, которые использовали бамбуковые трости как оружие. Женщины же переродили эти воинственные движения в красивый энергичный танец.

Танец с платком – один из самых театрализованных танцев, требующий актерского мастерства. Платок – это и фон, чтобы подчеркнуть красоту тела и движения. Это и то, что скрывает, чтобы потом открыть. Танцовщице очень важно почувствовать платок не как часть костюма, а как часть своего тела.

Заливский танец (халиджи) исполняют народы стран Персидского залива. Халиджи – это невероятно тонкий, лиричный танец. Костюмы для этого танца открывают только часть лица и кисти рук. Основной шаг этого танца имитирует поездку на верблюде.

Танец с цимбалами – это один из самых древних музыкальных инструментов в виде двух пар деревянных или металлических пластинок. Их звук танцовщица использует как музыкальное сопровождение к своему танцу.

Танец с саблей довольно сложный танец. Говорят, что в древние времена, провожая своих мужей на войну, женщины несли на голове саблю – так произошел этот танец. А еще говорят, что танцуя с саблей, женщина демонстрирует свою непокорность…

Танец с огнем. Продолжение культа огня.

Некоторые современные направления в настоящее время смешивают восточные танцы с различными стилями и направлениями: с джазом, с фламенко, с латино, с классикой и пр. Появился также танец живота как направление фитнеса.

Танец живота – это совокупность движений плеч, бедер и брюшных мышц, символически подчеркивающих священный источник божественного плодородия. Объединяя в себе мощную жизнеутверждающую энергию телодвижений и завораживающую магию ритма восточной музыки этот танец и в наше время способен подарить своему исполнителю и зрителю не только эстетическое наслаждение, но и здоровье.

Специфические движения танца заставят работать в максимальном режиме все мышцы живота, делая их сильными и эластичными. Таким образом, устранится характерный дисбаланс между поясничными и брюшными мышцами (чрезмерное изгибание позвоночника и сдавливание межпозвоночных дисков в поясничном отделе). Кроме того, глубокий и мягкий массаж внутренних органов, расположенных в этой области, восстановит их здоровое и правильное функционирование. Усиление кровообращения в области малого таза послужит прекрасной профилактикой гинекологических заболеваний. Серия движений под названием “тряска” значительно улучшит внешний вид вашей кожи, пораженной целюллитом, а также будет способствовать снятию мышечных зажимов и восстановлению правильной симметрии тела. Движения, направленные на укрепление мышц промежности, подготовят женщину к родам, улучшат качество сексуальной жизни или ускорят постродовый восстановительный период. Во время танца происходит пробуждение целительной жизненной энергии, прилив сил и положительных эмоций.

Несмотря на принятое разделение в описание многочисленных школ и курсов по обучению египетским, арабским, турецким танцам прочно вошло название «Танец живота». Тот танец живота, который исполняют в Европе, США, России, да и в арабских странах подчас, — это уже клубный вариант классического танца живота.

Мало кто знает, что закрепощенная нижняя часть тела говорит о подавленной сексуальности, а верхняя – об отсутствии душевного и открытого общения с окружающими. Восточный танец живота в правильном исполнении, как восточные сладости, вызывает чувство наслаждения от движения. А такое движение, как известно, наиболее полезно и эффективно.

Любая женщина независимо от возраста, роста и телосложения после занятий танцем живота становится привлекательной и сексуальной. Не смотря на то, что танец живота исполняется на расслаблении, он тренирует самые разные группы мышц. Мышцы брюшного пресса и малого таза, плечевого пояса и спины. Восточные танцы являются отличной профилактикой варикозного расширения вен. Любопытно, что тряска в танце живота частично заменяет массаж, а также благоприятно воздействует на форму груди.

SIBTRIBAL. Всё о трайбле в Cибири.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » SIBTRIBAL. Всё о трайбле в Cибири. » Обо всём » Высказывания о сути танца

Высказывания о сути танца

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12011-05-26 22:58:10

  • Автор: Zulfiajani
  • главный шаман

Танец — древняя форма магии. Танцор вовлекается в бытие и обретает сверхнормальные силы. Его личность в танце изменена. Как и йога, танец вызывает транс, экстаз, провидческий опыт, раскрытие внутренней сущности человека и в конце концов слияние с Божеством. По этой причине танец в Индии развивался параллельно суровой аскезе и дыхательным практикам, полным погружения в себя. Танец — это акт творения. Он создает вокруг новое пространство и вызывает в танцоре новую более высокую индивидуальность. Танец может стать космогоничным, если он пробуждает в человеке дремлющие в нем эволюционные энергии.
(с)неизвестный автор

Поделиться22011-05-26 23:01:06

  • Автор: Zulfiajani
  • главный шаман

О движениях животика

Что же такое живот для женщины — как часть тела? Это — сокровенный центр ее организма — место зарождения новой жизни, часть тела, уравнивающая любую женщину с Богом. Ибо только Богине позволительно создавать новую жизнь. В принципе енский танец — не что иное, как танец божественного плодородия, таинство рождения нового, созидания жизни. Что еще может более характеризовать женское начало как не способность выносить и выпустить в мир новое существо? Исторические исследования показывают, что на заре своего появления все женские танцы являлись неотъемлемым атрибутом жреческих ритуалов, посвященных плодородию и деторождению.

Таким образом, женщина, может танцевать даже в полном одиночестве, потому как танцует она не для зрителей, и не для себя, а скорее всего для некоей божественной силы, дарующей женщине способность быть женщиной — той что созидает самое сложное — новую жизнь. Танцуя, исполнительница сливается с этой силой, впускает ее в себя и становится ею — практически становится Богиней Созидающей. И именно состояние самой Идеальной Женщины и есть то состояние, ради ощущения которого женщины продолжают учиться танцевать, раз почувствовав это. Именно это состояние приковывает к танцовщице взгляды и стремления всех мужчин. Потому что возможность быть Самой Лучшей и Желанной Женщиной, вне зависимости от фигуры, внешности, образованности, профессии, возраста, социального положения — это самый великолепный подарок, который может сделать танец любой женщине.

(с)неизвестный автор на просторах инета

Поделиться32011-05-27 07:18:22

  • Автор: LenaMango
  • Особа,приближённая к императору.

Если твоя девушка танцор:

1. Тебе не повезло, танцы — это диагноз!

2. Она неизлечима!

3. На первое свидание она приходит с огромным рюкзаком, волосы собраны в
пучок и она почти не накрашенная — просто вся косметика стерлась, пока
она занималась.

4.В этом рюкзаке лежит несколько комплектов пропитанной потом
тренировочной формы, кроссовки, килограммовые грузы, эластичные
бинты. всё это несет он.

5. Времени у нее больше не станет, его всегда будет мало, поэтому и свиданий у вас много не будет.

6. У нее нет времени на выяснения отношений и обиды.

7. Она отлично умеет скрывать свои эмоции — ты увидишь их на сцене.

8. Не пытайся ходить на свидания с другими девушками, ибо теперь ты её
парень, а значит глаз на тебя кладут только девушки-самоубийцы.

9. Ты должен отличать джаз от модерна, хип-хоп от поппинга и хауса, а диско классическое — от диско-фристайла. В нашем же случае: ATS от ITS, Tribal Fusion от Fusion Dance

10. Ты ОБЯЗАН знать ее расписание, если хочешь увидеться еще раз.

11. а) Ты должен ходить на все выступления – так она лучше выступает;

б) Ты не должен ходить на ее выступления, при тебе она выступает плохо

12. Не надо подходить к ней перед выступлением, она уже все равно ничего не слышит.

13. Не пытайся лечить ее ушибы и синяки — она к ним уже привыкла. Да и до следующего выступления они не пройдут.

14. Не надейся на отпуск зимой: зимой у них сезон. А это выступление за выступлением.

15. Ура, сезон заканчивается!!

16. Начинается подготовка к следующему, а это постоянные сборы и тренировки. Ведь скоро весна и начинаются новые выступления.

17. Суббота и воскресенье – это не выходные (кто вообще такую чушь
придумал?!) , а значит тренировок в 2 раза больше.

18. Тренер – это тренер!

19. Нет-нет, ты не понял… Тренер – это ТРЕНЕР.

20. Ее коллектив — это ее коллектив.

21. Нет-нет, ты опять же не понял… Ее коллектив – это ЕЕ КОЛЛЕКТИВ. Это ее вторая семья.

22. Будь готов к тому, что танцоры сначала чувствуют, потом думают. Не
пытайся обманывать ее, она поймет раньше, чем ты договоришь, даже если
не подаст вида.

23. Танцоры также сначала делают, потом думают.

24. Девушки-танцоры всегда в центре внимания, особенно у парней. Тебе
придётся быть с ней рядом, чтобы её не увлёк кто-то другой, т.к.парней
будет – хоть отбавляй.

25. Она упорная и очень сильная, с ней не нужно сюсюкать, ее нужно уважать и любить, даже если не понимаешь.

26. И если после всего выше сказанного ты всё равно решишься быть с ней – поздравляем – тебе с ней сильно повезло.

У каждого есть девушка, но не у каждого она — танцор!

Отредактировано LenaMango (2011-05-27 07:21:38)

Поделиться42011-08-03 11:54:00

  • Автор: Zulfiajani
  • главный шаман

1. Золотое Правило Восточного Танца:
Ты музыкант, а твое тело твой инструмент (или другими словами: «Позволь музыке диктовать твои движения.»

2. Закон Равенства и Сохранения Мышечной Массы:
Сумма всех движений с вашей правой стороны должна уравновешиваться суммой движений с противоположной стороны.

3. Закон Сохранения Танцевального Моментума:
Если вы что-либо делаете быстрее, оно должно делаться мельче. Уточнение Бараки: Если вы удваиваете темп движения, вы должны сделать его в два раза меньшим.

4. Магическое Правило Фатием:
Не существует «ВОЛШЕБНЫХ ДВИЖЕНИЙ» которые сделают вас великой танцовщицей, есть только МАГИЯ внутри вас, которую вам нужно вложить в каждый свой шаг!

5. Закон притяжения по версии Беаты Чифуэнтос:
Каждый удар грудью вверх должен сопровождать сброс таза вниз.

6. Закон Хорасио Чифуэнтос:
Если сомневаетесь, что делать дальше — ВРАЩАЙТЕСЬ!

7. Теория Относительности Кассандры:
с музыкой всегда выходит быстрее!

8. Принцип Неизменности Ибрагима Фарраха:
Присутствуйте в каждом движении!

9. Египетский Принцип Движения:
Меняйтесь!

10. Хореографическая Теория Относительности:
Танец всегда становится короче, как только вы его выучили.

11. Первый Закон Аулуры:
Булавки — лучшие друзья танцовщицы

12. Второй Закон Аулуры:
Если вы сделали ошибку, ПОВТОРИТЕ ЕЕ.

13. Правило 4-х Хоссама Рамзи:
Чтобы вы ни делали — сделайте это 4 раза.

14. Совет Джамилы Салимпур:
У вас есть только один шанс произвести первое впечатление.

15. Правило Появления на Сцене Берта Балладина:
Если танцовщица хороша, то когда она выходит на сцену, она выходит неспеша, с горделивой походкой, затем обходит всю сцену, как бы здороваясь со зрителями. А если танцовщица действительно хороша — она сделаете это ДВАЖДЫ.

16. Слоган Азсмарры:
Танец — это эмоции в движении.

17. Законы Азизы Саид:
Чтобы вы ни делали, если вы будете это делать со 100% отдачей — зал вас примет.
Как бы «странно» вы не делали движения, если вы любите, то, что вы делаете и выкладываетесь на 100% — зал поймет вас.

18. Закон Лейлы Гамаль:
В движении — не бойтесь ничего.

19. Закон Шанны:
Всегда оставляйте зал, жаждущим большего, ни в коем случае не меньшего.

20. Теория Качественной Относительности Сахры:
Вы можете стать яркой танцовщицей, если у вас будут выражено присутствовать два из трех нижеприведенных фактора: внешность, техника или артистические способности. Укрепляйте свой самый сильный и самый слабый из этих факторов — и вы добьетесь лучших результатов.

21. Гипертезис Шакиры:
Тот кто говорит вам что существует только один «правильный» способ — наверняка что-то приобретает от того, что вы приобщитесь к именно этому способу.

Законы из других областей, которые приобретают особое значение для Восточного Танца:

22. Закон Гравитации:
Что поднято вверх, должно спуститься вниз.

23. Первый Закон Актерского Мастерства (также известный как То Чему Нас Учат Кошки):
Чтобы ни произошло, делайте вид что так и задумано.

24. Закон Берры:
Можно многое понять просто наблюдая

Онлайн уроки танца, лучшее видео, преподаватели и школы танца,
современные танцы и танцевальные шоу, новости танца,

Быстрый поиск по сайту

Высказывания о танцах

«День прошел зря, если я не танцевал».(Фридрих Ницше)

«День прошел зря, если я не танцевал».(Фридрих Ницше)

» «Делать» хореографию – это не ремесло, это – Божий дар, талант.» (Юрис Бауманис)

«Танец. Разве он не то, что мы видим. Что, по-твоему, может объяснить танец лучше самого танца?»

(П. Валери «Душа и танец»)

«Есть всего лишь два способа прожить жизнь. Один — думая, что нет чуда. Другой — думая, что все и есть чудо.»

«Влияние классической хореографии на любые жанры танцевального искусства непревзойденно.»

«Если после тренировки вашей голове все понятно, то значит, вы танцевали как прежде, а если у вас появилось много вопросов – вы прогрессируете и развиваетесь.» (Алексей Литвинов)

«..Танец. это маленькая жизнь. ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет, и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. все твои контакты с миром вокруг оборвутся. поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать. выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник — усталость. Усталость и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой. а другого способа нет, обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели. так что — танцуй. Пока играет музыка — ТАНЦУЙ. » (Харуки Мураками)

«Танец – это привилегия, ты как будто на прямой связи с Богом». (Мари Шуинар, канадский хореограф)

«Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет.
Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетет, то это модерн.
Если танцор стремится показать, что готов умереть в борьбе с гравитацией, то это джаз». (Том Парк)