Высказывания про спортивные бальные танцы

Высказывания про спортивные бальные танцы

Мне мои первые тренеры говорили: “У мужика должен быть твердый стержень. А без него мужик — не мужик!” (к вопросу о вертикальной растяжке позвоночника)

Девушка должна перевести голову вместе с ресницами через верх, по дуге.
А что, у меня с головой лучше не становится?

Не тараньте партнершей другую пару!

Партнерши! Не катайтесь на партнерах!

Не можете поставить крест? Тогда встаньте к стенке!

Танцуйте корпусом, крест плетет кружева. А что там делают ноги — никого не волнует.

Почему коленки вперед вылезли?

В танго главное завалить партнершу.

Ты что опять делаешь у партнера под мышкой?

Встаньте в позу горнолыжника.

Подберите кормовой свес!
Партнерша должна подбежать и влипнуть в бедра партнера на 2 сантиметра.

Выньте мозги из себя и распределите их по всему объему зала.

Парите над паркетом, едва прикасаясь к нему.

Ну ты пингвин. Только фрака не хватает.

В вальсе ниже пояса вы можете делать с партнершей все, что угодно. А выше пояса корпус при этом должен плавно вращаться!

Локти вперед!
Дальше — рыбий хвотик…

А как это вы умудряетесь при спуске сверху вниз начать этот шаг с каблука? А?

Кто локти уронил?

В ногах должна быть обратная стреловидность!

Представьте, что паркет намазан дегтем или медом, а Вы скользите по нему через силу, преодолевая сопротивление.

Стоять нужно на своих ногах.

Не шаркайте по паркету! А ну убрать звук.

Зависаем в верхней точке на счет “2и”. Парите, тянитесь выше. Это кто там упал? Стойте, стойте…

Ты как присел? Ночную вазу принести?

Выверни коленку в другую сторону.

Начинаем с внешних ног…

Глаза — в потолок!

Растяните себя вверх, как будто вас за затылки тянут!

Это что за поза?

Руки будут что-нибудь делать?

Я тебя буду называть: “”Мистер мертвые бедра”».

Не ведет тебя? Так дай ему в роговой отсек!

У Вадика Пчельникова эта штука — ого-го, кто посмотрит скажет: “Мясной мужик”. А он берет ее в себя — и сторойный танцор. (разговор о подборе и удержании ягодичных мышц)

Не подходите ближе к этой паре!

Плечи вниз. Ниже. Еще ниже!

Партнерша должна идти грудью вперед.

Ну посмотри же ты на нее! Ты же с девушкой танцуешь!

Не лягайся, кик делается не так.

Это что, любовь? О, Боже!
Обнимите партнеров! И это все, на что вы способны?

Куда пошел на кривых ножках?

Ты, Кибер, нельзя танцевать механически!

А где эмоции? Где синкопы? Танцуешь одними ногами!

Партнерши, прогнитесь перед партнером. Еще! Еще!

Вращайся строго вертикально. Держи ось!

Не скачи, мягче. Это джайв.

Не стой раком — привыкнешь!

Кто сегодня устал — поднимите руки. И все? Голос из зала: “У остальных уже руки не поднимаются”.

Эту позу делать не будем. Мне трупы не нужны.

Партнеры! Не ломайте об колено хребет партнерше!

Сноси всех, кто идет против линии танца.

Маши руками так, чтобы к тебе боялись приблизиться.

Пока я живой — я топчу всех! (правило поведения на конкурсе)

Заведись, включи эмоции.

Конкуренты? Да мы им рога поотшибаем!

В продолжение темы, тост: Так выпьем же за то, чтобы рога всех наших соперников украшали собой стены нашего клуба! (фраза родилась на отмечаемом дне рождения одного из танцоров. Авторство не установлено.)

Партнерша должна танцевать так, чтобы ее захотели все мужики в зале. (Эмоциональность, игривость)

По какому классу идешь? По “E”? Тогда выброси из вариации элементы “B-C”-класса!

Все вариации тащить свои пары. Вас тащить никто не будет, поэтому для Вас допустимо занять 2 или 3 место.

Я не просыхал вообще. Весь день — в бегах. (Наш педагог рассказывал о занятиях в нескольких коллективах ( бальный , народный, хореография))

У партнерши просто какой-то щипательный рефлекс! (об ошибках в положении рук, Standard)
Лучше брюхо от пива, чем горб от работы.

Если ты хочешь — я согласна. (Разговор шел о просьбе партнера побольше улыбаться)

-Я на конкурсе старался, пытался, но очень боялся!

— Бедро- это часть тела, начинающаяся от плеча и заканчивающаяся коленом!

— Чтобы хорошо танцевать, партнерша должна быть распущенной!

-Чтобы правильно шагнуть, нужно отталкнуться от ноги!

-Ребята, в европейских танцах нужно стоять на правой или левой ноге. Нельзя стоять между двух ног…да еще и вилять одним местом!

— М -да…ребята, танго танцевать- это вам не бабушкины пирожки трескать!

— Плохому танцору поможет хороший хирург.

— Тренировка. Венский вальс. На очередном кругу у моей партнерши подворачивается нога и она начинает падать, я ее пытаюсь словить, но так как я уже перенес вес на переднюю ногу мне это естественно не удается и мы падаем на паркет. Но это конечно не очень весело. Веселее то, что сказала тренер когда подскочила к нам и убедилась в том, что мы целы. Фраза: “Никогда не стойте раком на линии танца .

Несколько строк на мотив песни “С чего начинается Родина”
-С чего начинается каждый шаг,
-С давленья в опорной ноге,
-А может он начинается с замаха в твоей стороне.

— Плохой танцор — хороший папа. (автор неизвестен).

-Эта связка очень простая, но мы ее все равно выучим …

-В фокстроте ноги растут от колена, а в вальсе от груди.

— А сейчас делаем через назад.
Встали диагонально спине.

Младшие могут отдыхать, кто не хочет — может продолжать заниматься, а кто не пойдет на перерыв — выгоню.

-У нас 20 девочек, 8 мальчиков … и один Миша Машков.

Что ты её под лопатки берёшь? У неё же юбка на заду висит!

Не занимайтесь позированием перед зеркалом, особенно если пришла партнерша. Конечно, приятно отслеживать собственный прогресс, но остальным-то что до этого? Занимайтесь этим дома, и занавески не забудьте задернуть.

Не бросайте партнершу одну на паркете, закончив танец. Это вовсе не круто, это не впечатляет. Наоборот, окружающие могут подумать, что руки у вас потные и скользкие, или что вы вообще придурок и пытаетесь таким образом привлечь к себе внимание.

Не бренчи костями и не шипи, как змея, во время тренировки. Отношение это вызывает такое же, как и п.2.

Никогда, никогда в жизни, не кричи во время танца. Крик не сделает танец красивее, лучше сосредоточься.

Не плюй в бутылку для питья.

Не занимайся в грязной, несвежей одежде. Нет ничего хуже, чем человек, оставляющий за собой волну дурного запаха, как скунс.

Не одевай обтягивающее трико.

Не приседай в узких брюках — они могут порваться.

Не упирайся, если кто-то хочет потанцевать с той же партнершей, что и ты. Это не твоя личный девушка (Если твоя — все равно она не твоя рабыня). Пока ты ее ждешь, можно отрабатывать другие движения. Проявление нетерпения заставит конкурента танцевать с нужной тебе партнершей еще дольше.

Не проси чужую обувь — может не подойти размер, да и где гарантии, что она не заразная?

Никогда не усердствуй с макияжем перед занятиями. Из дома ты выйдешь симпатичной, но после 10 минут тренировки вся красота начнет стекать струйками с твоих щек.
Никогда не пользуйся вентилятором во время танцев.

Подумай хорошенько, прежде чем одеть G-strings* на танцы. Пока твоя попа напоминает пару тефтелей, одевайся скромнее. Это расстраивает не только окружающих партнеров, но и партнерш, глядящих на расстроенных партнеров.

Не выполняй неприличных движений, если они не получаются — ты отпугнешь партнеров и возможно, даже своего, а привлечешь непонятно кого…

Оставь любимую книжку дома — ты идешь тренироваться!

Духи и дезодоранты прибереги на вечер. В зале обычно и так дышать нечем, а Шанель придает этой атмосфере сладость запаха помойки.

Если собираешься одеть G-strings*, будь готова получать щипки от партнеров и ворчание от партерш.

Не болтай с партнером, если его кто-то дожидается.

Если занимаешься в плеере, не подпевай очень громко, пугая окружающих.

Никогда во время танца не издавай звуков и не гримасничай.

Просто тренируйся с полной отдачей, не пытайся произвести впечатление на окружающих и получишь от занятий и результаты, и удовольствие.

* — G-strings — спортивное трико “без попы”, открывающее ягодицы. Носится с обтягивающими шортами или лосинами.

Вблизи по паpкету пpоносятся паpы,
Огpомные паpы, гpозя задавить.
То Саша, то Миша, то Pома, то Гpиша.
А хочется очень немного пожить.

Паpтнеpша в надежде, что может быть скоpо
Найдется опоpа хотя бы на миг.
Найдите танцоpа, найдите танцоpа,
Найдите паpтнеpа по кличке «Мужик».

* * *
На паpкете цвета листьев в платьеце пpостом
Из укpаденного в клубе кpепдешина
Танцевала ты со мною танец Вальс-миньон.
Взгляд твой стpастный поймав, я вдpуг подумал о том,

Как хоpошо мне с тобой под нашей ясной звездой
Вальс танцевать, забыв пpо сон и покой.
И пусть мне завтpа опять пpидется pано вставать,
Но мы с тобою будем снова танцевать.

А ночью сниться мне сон, мой удивительный сон,
В котоpом вечно мы танцуем Вальс-миньон.

* * *
Латина! О танцы, полные огня.
Латина, совсем сгубила ты меня.
Латина, я твой навеки, навсегда,
Не бpошу танцы никогда
. Да чтоб я сдох. Ну и стандаpт неплох

* * *
Я был когда-то стpанным,
Студентом деpевянным,
К котоpому на танцах никто не подходил.
Тепеpь я вместе с Леной
Я — необыкновенный,
Я самый лучший в миpе . кавалеp.

Мне не везло сначала,
И часто так бывало,
Что все вокpуг танцуют, а я один стою.
Тепеpь на танце каждом
Всегда, а не однажды,
Танцую без пpоблемы я паpтию свою.

* * *
Ну пожалуйста, ну пожалуйста
На паpкет меня возьми,
На усталость мне не жалуйся,
На плече моем не спи.

Я тебя деpжу за талию,
Мы со тобой не пpопадем.
Если будешь меня слушаться,
До финала мы дойдем. (Ча-ча-ча. )

* * *
. И все-таки настоящая Паpтнеpша достается только один pаз. И с ней надо танцевать так, чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно стоптанные каблуки.

* * *
Эта песня для сеpдца отpада.
Эту песню спою как паpтнеp.
Ой паpтнеpша моя — ты нагpада,
А я китель, тебя чтоб носить.

Я танцую с тобой, где захочешь,
На занятии и на балу,
Утpом, вечеpом, днем, даже ночью,
Если мама отпустит гулять.

Если встpечу дpугую паpтнеpшу,
На нее даже не погляжу.
Может, искоса, так, но не больше.
В остальном я — пpимеpный паpтнеp.

Коль на конкуpсе будет нам туго,
Но победа от нас не уйдет.
Ты контакт не испоpти, подpуга,
Мы пpоскочим с тобою в финал.

Чем закончить, я в общем не знаю. А.
Все же главного я не сказал:
Для дpугих ты — паpтнеpша пpостая,
Для меня же ты — мой идеал!

* * *
Ой, кто по леснице поднялся?
Навеpно, мой паpтнеp идет.
На нем стандаpтная pубашка,
Она с ума меня сведет.

А на pубашке — галстук черный,
И нету мне спасения!
Ах, почему сейчас не вторник,
А воскресе-э-э-ение.

Зачем на конкуpс ты пpиехал,
Зачем наpушил мой покой?
Ведь здесь была я пpосто зpитель,
Тепеpь мне танцевать с тобой.

Тепеpь мне мучиться в догадках:
Пpойдем ль с тобою мы в финал.
И не скажу тебе, мой сладкий,
Что ты меня уже достал.

И не скажу, скоpей забуду.
И сплетни злые не пpо нас.
И танцевать с тобой я буду,
Ведь нам присвоили «__»-класс!

* * *
Стандарт с Латиной навсегда
Меня поймали в сети.
А мне и горе — не беда,
Коль танцы есть на свете.

Ах, до чего ж любви полна
. страстной Румбы.
Я знаю точно, что она,
Она меня погубит (Besa me. )

Когда я слышу Танго ритм,
То в миг теряю ум я,
Но педагог мне говорит:
«Храни благоразумье!

Держи и стойку и контакт,
Бедром дави на стопы. »
А я как фирменный дурак
Финал опять прохлопал.
(«Утомленное солнце. «)

И пусть Стандарту я учусь,
И все не очень гладко,
Под Слоуфокс я все ж тащусь,
Под Квик — скачу лошадкой.

А танго мне милей всего!
И вальс (какой — не важно)!
Не надо мне судьбы другой!

Высказывания про спортивные бальные танцы

дочке сколько лет?
вот сайт федерации танц спорта, там список клубов с телефонами — http://ftsu.ru/clubs
мы ходим к Ананьину Константину Юрьевичу — тренер ОЧЕНЬ нравится.

Занимается с 4 лет, но тренер вообще-то с 5 набирает. С мальчиком приходить необязательно, дети танцуют солистами пару лет. Но к мальчикам желательно приглядываться конечно, если есть приличные в окружении — тащить с собой
Тренер говорит, что партнершу найти сложнее, чем партнера. Я не верю, но факт остается фактом — сейчас мальчик-призер всвозможных соревнований в т.ч. и российского уровня ищет себе партнершу

а где находится 78 школа? и можно узнать расценки на занятия у Константина Юрьевича? такое мнение слышала, что ооочень дорого ребенку бальными танцами заниматься.

я еще не решила, что для нас лучше, что даст более универсальную подготовку и в жизни больше пригодится — бальные танцы или современные танцы в большом коллективе. нравится и то, и другое. бальные танцы имхо — это прежде всего осанка, пластика, знание стилей танца, а танцы в группе — это в большой мере акробатика, упор на создание хорошего мышечного корсета. но вот в танцевальных коллективах месячная плата составляет в среднем 500р, а в бальных, начинается от 2 т.р. (дальше — больше, я так поняла). это заставляет задуматься, потянем ли в дальнейшем это увлечение

quote: рейтинговые платья в закупках от 700 рублей

а самим нельзя платья шить. (у нас просто бабушка шьет, особенно уважает нарядные платья))) и что значит «рейтинговые»?

а где находится 78 школа? и можно узнать расценки на занятия у Константина Юрьевича? такое мнение слышала, что ооочень дорого ребенку бальными танцами заниматься.

78 школа находится за магазином юный техник.

вообще спортивные бальные — это конечно недешево.
в месяц мы платим 1000 рублей (это обязательный взнос, он не зависит от того, болеешь ты или нет, заплатил раз в квартал 3 тыр и все), за эти деньги имеем 2 общих занятия в неделю. Далее уже идет выбор — или вы просто занимаетесь для общего развития, тогда не обязательно идти к такому крутому тренеру (первая судейская категория, судит на международных турнирах). Либо занимаетесь спортом и серьезно — и тогда:

— надо заниматься индивидуально хотя бы 2-3 раза в неделю, 100 рублей с человека при условии что тренировку проводит стажер (старший ученик тренера), или 400-500 (если не ошибаюсь) если занятие ведет сам К.Ю.

— надо участвовать в турнирах. нам всего 4 года, мы никуда еще не ездили (а некоторые девочки из нашей группе уже ездили в другие города), но только в ижевске приняли участие в трех турнирах за полгода. за каждый надо выложить минимум 500 рублей. К.Ю. сам устраивает турниры 2 раза в год — основными спонсорами являемся мы, родители, и это тоже деньги.

— надо ходить на мастер-классы, которые дают московские звезды, там расценки улетные, но я еще на этом не акцентировалась.

— чешки идут только первый год. потом туфли, которые от интенсивных тренировок летят только в путь, до дыр (они же тряпичные по сути). плюс к тренировочным костюму и туфлям надо иметь конкурсную обувь и платье.

Отрадно то, что в ижевске выращивают хороших танцоров, нашу школу хвалят по россии, поэтому деньги все-таки не на ветер.

а самим нельзя платья шить. (у нас просто бабушка шьет, особенно уважает нарядные платья))) и что значит «рейтинговые»?

рейтинговое платье — это платье для детей, к которому предьявляются очень строгие требоваия (однотонность, однофактурность, опред фасон и тп). Смысл требований в том, чтоб ребенок в нем ни на секунду не выглядел по-женски привлекательно — простое детское бальное платье, без узоров, воланчиков и прибамбасов. Шить его очень даже можно, главное — выполнить все требования

вы на турнирах уже с мальчиками танцуете или как солисты? неужели таких малышек тоже судят и места раздают?)

quote: Отрадно то, что в ижевске выращивают хороших танцоров, нашу школу хвалят по россии, поэтому деньги все-таки не на ветер.

я вот, откровенно говоря, все думаю — ну проучимся мы лет 10-15, а куда потом реально податься с этим багажом? Для себя лично — это понятно. Ну ансамбль свой организовать, выступать либо учить детей/взрослых, ну тренером в фитнес-центр (это к бальным танцам, наверное, не относится). Либо в артистки? Просто сил и времени сейчас очень много в танцы вкладываем — а что потом. Мамы, очень интересно, что вы думаете по этому поводу)

солисты, конечно. всех кто участвует, оценивают В нашей возрастной группе главное в музыку попадать да руки и голову держать

quote: Originally posted by Olta:

я вот, откровенно говоря, все думаю — ну проучимся мы лет 10-15, а куда потом реально податься с этим багажом? Для себя лично — это понятно. Ну ансамбль свой организовать, выступать либо учить детей/взрослых, ну тренером в фитнес-центр (это к бальным танцам, наверное, не относится). Либо в артистки? Просто сил и времени сейчас очень много в танцы вкладываем — а что потом. Мамы, очень интересно, что вы думаете по этому поводу)

любой спорт — это элемент воспитания. ответственность, организованность, собранность, трудолюбие — оно все отсюда, где еще взять-то эти качества. они — основной багаж. другое дело, что можно и спорт подешевле выбрать, у нас сыну шашки практически бесплатно обходятся

Но тут уж каждому свое выбирать. Я сама с раннего детства бредила бальными танцами, меня много раз не брали — и все равно я ходила поступать в разные студии снова и снова. и занималась худо-бедно в районном доме пионеров. но — всегда хотелось большего. теперь чувствую, что что-то важное упустила, не начав серьезно заниматься. и как только дочка сказала, что хочет ходить в танцы — я пошла ее записывать. и теперь она настаивает, чтоб ходить каждый день — я пока держусь, но со следующего года буду водить. не могу без слез смотреть на выступления — это безумно красиво, а дети — еще и очень трогательно. это масса позитива. и я просто счастлива, что дочка со мной заодно, никаких денег тут не жалко.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Разное (57)
  • ТАНЦЫ (48)
  • Латино-американский танец (28)
  • Спортивные бальные танцы (25)
  • балет (14)
  • Восточный танец (13)
  • Аргентинское танго (12)
  • современные школы (11)
  • великие танцовщицы (10)
  • Клубный танец (9)
  • великие танцоры (7)
  • НАРОДНЫЕ ТАНЦЫ (4)
  • музыка к танцам (4)
  • Стрип-пластика (3)
  • Испанский танец (3)
  • Ирландские танцы (1)
  • Шотландские танцы (0)

Цитатник

Когда речь заходит о канкане, воображение тут же рисует эффектных девиц, высо.

Тело никогда не лжет. (Марта Грэм) В 60-х годах XX века в танцевальных школах Евро.

Истоки самбы восходят к древним религиозным церемониям, привезенным в Бразилию африканскими рабам.

Движение — это жизнь! При этом не имеет значение, как и что ты танцуешь, самое важное.

Румынский скульптор эпохи Ар-деко Demetre H. Chiparus (1886-1947) | Ожившая бронза. Танец .

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки


    Свобода и эротичность в танце контемп.

    Тело никогда не лжет. ( Марта Грэм )

    В 60-х годах XX века в танцевальных школах Европы и США возник новый стиль Contemporary или танец контемп. В России это направление стало развиваться лишь в 80-х годах. Благодаря его знаменитым основоположникам контемп сразу стал пользоваться популярностью среди ценителей танцевального искусства.

    • 4 Запись понравилась
    • 4 Процитировали
    • 1 Сохранили
      • 4Добавить в цитатник
      • 1Сохранить в ссылки


      Вальс зазвучал.

      • 1 Запись понравилась
      • 1 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 1Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки


        Ах, этот танец.

        • 3 Запись понравилась
        • 6 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 6Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки


          Зимний вальс.

          • Запись понравилась
          • 0 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 0Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки


            Бальные танцы

            • 1 Запись понравилась
            • 1 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 1Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки


              Уроки Вальса


              Первое знакомство

              Знакомство английского общества с вальсом в XIX веке имело скандальный характер. Никогда раньше мужчина и женщина не танцевали на публике, фактически обнявшись. К счастью, были замечены изящество и красота вальса, и английское общество, поспешившее осудить этот танец, в конечном итоге распахнуло для него свои объятия. К примеру, королева Виктория, превосходная исполнительница бальных танцев, испытывала сильную страсть к вальсу. Иоганн Штраус проявлял завидное постоянство к вальсу, сделав его господствующей тенденцией в мире танца; сочиняя вальсы с быстрыми темпами, он, тем самым, подготовил почву для возникновения быстрого венского стиля. Замедленный американский стиль вальса создает плавное и изящное скольжение в танце с мягкими подъёмами и приседаниями. На сегодняшний день вальс остается одним из старейших бальных танцев и, возможно, самым излюбленным.

              Вальс – уникальный танец, так как это единственный бальный танец с музыкальным размером 3/4 (три четверти). Это означает, что каждая музыкальная доля разбита на три такта. Можно отсчитывать ритм так «1-2-3» или «раз-раз-раз». Для вальса типично три шага в каждом такте, исключением является вальс с задержкой шага. Ведущая нога меняется в каждом такте (то есть, левая-2-3-правая-2-3). Поэтому вальсы обычно пишут под комбинацию серий из шести шагов. Например, мужчина начинает первую фигуру комбинацией LRL (левая-правая-левая) и вторая фигура – RLR (правая-левая-правая), таким образом завершая полную комбинацию из шести шагов.

              Урок 1. Основная танцевальная фигура

              Урок 2. Позиции в бальном танце

              Урок 3. Ведение и следование

              Урок 4. Подъёмы и приседания в Вальсе

              Урок 5. Левый Поворот

              Урок 6: Поступательное движение

              Урок 7: Повороты под руками

              Урок 8: Шаг с задержкой

              Урок 9: Одиночное вращение

              Создание собственных вальсовых вариаций

              • Запись понравилась
              • 0 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 0Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки


                Медленный Фокстрот

                Фокстрот является поразительно гармоничным танцем, в основе которого лежат гладкие скользящие движения, напоминающие перекаты морской волны. Можно сказать, что слияние партнеров в Фокстроте наиболее среди всех Бальных танцев. Можно сказать, что Фокстрот – танцевальная элита!

                Правильнее танец называть — Медленный Фокстрот. Его танцуют в ритме 4/4 и темпе 120 ударов в минуту.

                • Запись понравилась
                • 0 Процитировали
                • 0 Сохранили
                  • 0Добавить в цитатник
                  • 0Сохранить в ссылки


                  Бальные танцы

                  Бальные танцы, наверное, самый грациозный и эстетичный вид спорта. Именно вид спорта, несмотря на то, что именуется танцами. Это спорт, требующий немалых затрат силы и энергии. Соревнования по спортивным танцам, всевозможные чемпионаты, конкурсы по бальным танцам держат танцоров в тонусе и форме, учат выдержке и хладнокровию, воспитывают силу воли и веру в победу.

                  И в то же время это искусство, завораживающе красивое. Наблюдать за танцующей парой – ни с чем не сравнимое удовольствие. Бальный танец – это книга, которую хочется прочитать на одном дыхании. Это музыка, которая обволакивает и уносит далеко-далеко в мир грез и мечтаний. Бальный танец – это спектакль, в котором задействовано только два актера – мужчина и женщина. Он рассказывает о чувствах, страсти, взаимоотношениях пары. И потому всегда актуален и современен.

                  Бальные танцы, наверное, самый грациозный и эстетичный вид спорта. Именно вид спорта, несмотря на то, что именуется танцами. Это спорт, требующий немалых затрат силы и энергии. Соревнования по спортивным танцам, всевозможные чемпионаты, конкурсы по бальным танцам держат танцоров в тонусе и форме, учат выдержке и хладнокровию, воспитывают силу воли и веру в победу.

                  И в то же время это искусство, завораживающе красивое. Наблюдать за танцующей парой – ни с чем не сравнимое удовольствие. Бальный танец – это книга, которую хочется прочитать на одном дыхании. Это музыка, которая обволакивает и уносит далеко-далеко в мир грез и мечтаний. Бальный танец – это спектакль, в котором задействовано только два актера – мужчина и женщина. Он рассказывает о чувствах, страсти, взаимоотношениях пары. И потому всегда актуален и современен.