Выводы по бальным танцам

Выводы по бальным танцам

Выводы по второй главе

Материалы теоретического анализа, а также результаты опытно-экспериментальной работы, описанные в данной главе, позволяют сделать следующие выводы.

Диагностика степени влияния бального танца на формирование личностных качеств школьников (интерес к мировой танцевальной культуре, уровень самооценки, уровень культуры во внешнем виде, уровень творческого восприятия музыки и танца) реализуется посредством диагностирующего комплекса, в состав которого входят: метод изучения документов, метод анкетирования, метод интервью, тестовая методика по изучению уровня самооценки Т.Дембо — С.Я. Рубинштейна, метод наблюдения, метод беседы.

В исследовании выделены три степени влияния бального танца на формирование личностных качеств школьников: низкая, средняя и высокая. Отражением конечного результата планируемой цели исследования является высокая степень влияния бального танца на формирование личности школьников.

Деятельность педагога по формированию личностных качеств школьников пoсредствoм бального танца целесообразно организовывать как последовательность трех этапов. Целью первого этапа является формирование у школьников позитивного отношения к возможности вовлечения в занятия бальными танцами. Эффективными средствами достижения поставленной цели выступают ситуации, способствующие осознанию школьниками ценности современного бального танца как неотъемлемой части мировой танцевальной культуры.

Целью второго этапа является создании условий для формирования у школьников системы объективных знаний об особенностях современного бального танца. Данная цель достигается путем информирования школьников об особенностях современного бального танца.

Третий этап направлен на обретение школьниками навыков современного бального танца. Эффективными педагогическими средствами на данном этапе являются игровые ситуации.

На всех этапах опытной ее эффективность зависит от того, в какой мере педагог готов делиться со школьниками не только знаниями о современном бальном танце, но и чувствами, опытом переживаний, опытом поиска жизненных смыслов, в том числе и смысла приобщения к современной мировой танцевальной культуры.

В исследовании выделены следующие черты личности педагога, необходимые ему в работе по вовлечению школьников в занятия бальными танцами: 1) адекватное представление о бальных танцах, как неотъемлемой части современной мировой танцевальной культуры; 2) знание возрастных и личностных особенностей детей; 3) способность наблюдать за физическими особенностями школьников, анализировать их основные, ведущие характеристики, созидая те, которые способствуют вовлечению школьников в занятия бальными танцами; 4) владение умениями, гармонизирующими построение коммуникативного пространства совместной деятельности со школьниками, реализуемыми в диалоге, в соответствии с установками и задачами педагогической деятельности; 5) осознание собственной профессиональной значимости и ответственности за результаты совместной деятельности со школьниками в рамках проведения занятий бальными танцами; 6) способность к рефлексии результатов совместной деятельности со школьником в соответствии с педагогическими целями и пределами профессионального вмешательства; 7) способность занимать активную позицию значимого Другого во взаимодействии со школьником, сопровождение ребенка по выбранному пути жизни в контексте танцевальной культуры; 8) способность прогнозировать результаты совместной деятельности со школьником; 9) направленность на повышение уровня самообразования, саморазвития; 10) устойчивость в своих убеждениях, верованиях, ценностях, взглядах на современную мировую танцевальную культуры; 11) стремление к творческому сотрудничеству со школьником.

Выводы по бальным танцам

Скажем сразу — мы хотим сделать из этого ресурса больше, чем просто сайт нашего клуба. Мы постараемся разместить здесь всю необходимую, полезную и интересную информацию и сервисы для танцоров. Поделимся собственным опытом, накопленными знаниями и ответами на вопросы, которые в своё время задавали сами. А по мере развития наших возможностей и поступления Ваших пожеланий, будем меняться и расти.

Если Вы начинающий или опытный танцор, у Вас танцует ребенок или Вы сами преподаете, если у Вас есть вопросы, на которые вы не нашли ответа или наоборот, Ваш опыт позволяет поделиться чем-то ценным, напишите нам. Мы будем Вам очень благодарны!

Связаться с нами Вы можете с помощью формы обратной связи или любым из способов в разделе «Контакты» . Если же Вы хотите, чтобы Ваш отзыв увидели все, оставьте его в «Гостевой книге» .

Школа спортивного бального танца «10 танцев» ­­ — молодая студия на юге Москвы. Руководители и тренеры студии: танцевальный дуэт Межуев Антон и Макаревич Вита — действующие танцоры МФСТ (Московская Федерация Спортивного танца) , зарегистрированная и, в настоящий момент, принимающая участие в официальных соревнованиях организации танцевальная пара. Узнать о нас больше Вы можете в разделе «Тренеры» .

Как нас найти

Подробную информацию со схемой проезда и фотографиями Вы можете посмотреть в разделе «Контакты» .

Для кого наша школа

Прежде всего скажем, что у нас есть все возрастные группы (расписание) – детские (с 4-х лет), подростковые и взрослые (без ограничения возраста). Занятия бальными танцами в нашем клубе в основном рассчитаны на начинающих танцоров (без опыта) и конкурсные пары невысокого уровня. Для тех, кто никогда раньше не занимался бальными танцами и хочет попробовать, или для тех, кто уже танцует, но пока не готов к ежедневным серьезным тренировкам, временным и материальным затратам, связанным с тренировками в престижном клубе.

Тем не менее, у нас уже есть пары и танцоры соло (детская категория), выступающие на соревнованиях и их число постоянно растет. С такими учениками мы проводим дополнительные индивидуальные занятия.

В наших группах занимаются люди абсолютно с «нуля» и те, кто недавно начал свою танцевальную карьеру. Многие выбирают нашу школу именно из-за удобства расположения вблизи от дома или работы. Мы считаем, что, для выбора своего первого клуба, это оптимальный критерий, хотя у нас уже есть ученики, которым нравится заниматься именно с нами, и они тратят на дорогу довольно много времени.

Направления танцев

Спортивные бальные танцы включают в себя две программы. Наша школа проводит обучение бальным танцам по обеим:

Латиноамериканская программа – Самба (Samba), Ча-ча-ча (Cha-cha-cha), Румба (Rumba), Пасодобль (Paso doble), Джайв (Jive).

Европейская программа – Медленный (английский) вальс (Waltz), Танго (Tango), Медленный фокстрот (Slow Foxtrot), Венский вальс (Viennese Waltz), Квикстеп (Quickstep) — быстрый фокстрот.

Постановка свадебного танца — постановка индивидуальной хореографии с использованием элементов и фигур танцев европейской и латиноамериканской программ. Только индивидуальные уроки.

Формат занятий

Что касается самого процесса занятий, мы, как тренеры, строим его таким образом, чтобы абсолютно неподготовленный человек чувствовал себя комфортно. Занятие взрослой группы длится 1,5 часа, детской – ­1 час, самые младшие танцоры занимаются 45-50 минут, т.к. в таком возрасте они не могут сохранять внимание и концентрацию длительное время. Время каждого занятия распределено на блоки. В начале каждой группы — разминка. Это обще-прогревающие физические упражнения под музыку, направленные на развитие координации и пластики, включены элементы растяжки. Если человек раньше никогда не занимался танцами, такая разминка позволит ему не только разогреть мышцы и суставы тела, но и плавно настроиться на основной блок – спортивные бальные танцы.

На одном занятии мы изучаем элементы танцев и небольшие вариации только одной программы — латиноамериканской или европейской. Все занятия мы всегда проводим парой, чтобы ученикам было удобнее и понятнее повторять движения партий партнера или партнерши, а также увидеть, каким образом выглядит элемент в паре. Для самых маленьких танцоров мы сокращаем этот блок в зависимости от их состояния и переключаемся на изучение более простых танцев, таких как Полька.

Завершающий блок групповых занятий – растяжка и упражнения на восстановление дыхания (5-7 минут).

Для подготовки пары к участию в соревнованиях, выступлениях на сцене, групповых занятий будет недостаточно. Необходима предметная работа с конкретными танцорами, их ошибками, развитием танцевального мастерства, постановкой и отработкой индивидуальной хореографии танца (последовательность исполняемых фигур). Это относится и к постановке свадебного танца . С такими парами мы проводим индивидуальные уроки. Длительность урока 60 минут.

Также мы предоставляем нашим ученикам возможность самостоятельных тренировок (самоподготовка или практика). Это важная и необходимая составляющая процесса изучения танца. Мы рекомендуем своим ученикам уделять этому достаточно времени и всегда присутствуем в зале, чтобы ответить на возникающие вопросы и подсказать, как провести это время наиболее продуктивно.

В чем приходить (одежда и обувь для занятий)

Нам часто задают этот вопрос родители и те, кто приходит на занятия первый раз. Прежде всего, одежда и обувь должна быть удобной. На разминку подойдет спортивная одежда и обувь. Для самих занятий существует специализированная обувь, продающаяся в соответствующих магазинах. Для первого раза подойдут обычные чешки или обувь на мягкой кожаной подошве.

Когда Вы решите приобрести специализированную танцеваотную обувь, обратитесь к нам, мы подробно расскажем, где и как это сделать. Так же Вы можете прочитать наши рекомендации в статье «Выбор и покупка одежды и обуви для занятий танцами» . Каталог Московских магазинов специализирующихся на продаже обуви и одежды для танцев Вы можете посмотреть в разделе «Магазины» .

Задачи школы

В заключение хочется сказать, что бальные танцы это наше любимое дело и наша жизнь. Мы считаем своей главной целью — дать возможность всем желающим попробовать себя в танцах, узнать, насколько это красиво, увлекательно и интересно!

Мы считаем, что наши ученики — это не просто группа людей, посещающих занятия, а коллектив, в котором должна быть здоровая дружелюбная обстановка и культура общения. Это так и есть, приходите и убедитесь сами!

А для того, чтобы нам было еще интереснее вместе, мы проводим совместные вечеринки, праздники и выезды на природу. Мы вместе ходим смотреть и болеть за свои пары на соревнованиях, а также на интересные турниры по спортивным танцам. После таких «экскурсий» у любого танцора желание заниматься усиливается в несколько раз, а это самое главное! Занимаясь в нашей студии, Вы и Ваши дети сможете впервые попробовать свои силы на сцене, во время концертных мероприятий.

Этикет в бальных танцах

В то время как традиционный этикет гласит, что мужчина приглашает женщину на танец, становится все более распространенным для женщин, чтобы приглашать мужчин. Люди, которые хотят танцевать бальные танцы, должны сделать одну вещь: выучить бальный танец. Другими словами, вы должны чувствовать себя заставить делать что-то большее, чем танцы. Надоели эти глупые строчки? Ну, по бальным танцам в этом отношении это только один лайнер, и они никогда не стареют.

Когда вы получаете больше, чем два человека, на танцполе, столкновения могут стать проблемой. Так вот вам ещё одно правило этикета. Дамы, если вы видите встречного мужчину, который сталкивается с вами и вашим партнером, просто нажмите вашему партнеру нежно по плечу. Это известно как давать сигнал в танце не паниковать, оставаться спокойным! Если вы сделаете это, вы, вероятно, до конца поразите вашего партнера и не столкнётесь с встречной танцевальной парой.

Другое дело этикета приходит к выводу танца. Мужчины, невежливо провожают партнёра обратно на своё место. Как правило, это мужчина, который ведёт женщину обратно, даже если она пригласила его на танец.

Последний и самый важный момент этикета-это: что бы ни случилось, будь весёлым! Для бальных танцев это, значит, чтобы быть доступными — как хорошее вино, или днём на прогулке в парке. Пообщайтесь. Познакомьтесь с другими танцорами. Смотрите, как они движутся и улучшите свой собственный танец. Наслаждайтесь!

Ballroom-назад!

Неудивительно, что бальные танцы-это оформление такого грандиозного камбэка. Бальные танцы несут с собой непреходящую ценность. Помните те романтические сцены, когда Фред Астер заключил Джинджер Роджерс в объятиях, и умчал её вокруг танцевальной площадки. Лицо женщины по-прежнему выражало я люблю, чтобы обратить особое внимание, и люди, верьте или нет, наслаждались рыцарством, участвующих в романе. Бальные танцы, также похоже нужны, чтобы передать богатство и роскошные качества. В прошлом, они были досугом, который может быть предоставлен для состоятельных людей. Сегодня, в то время как бальный зал используется миллионами людей для всех возрастов, он не утратил чувство элегантности и изящества. Люди получают удовольствие, чувствуя себя, как принцы и принцессы.

Взлет и падение в вальсе

Это важно, когда танцуют вальс, чтобы почувствовать музыку через высокие взлёты и падения, движущихся как одно целое с вашим партнером. Однако, прежде чем вы можете двигаться как одно целое с вашим партнером, вы должны овладеть взлетами и падениями для себя. Давайте попробуем на практике упражнения. Если в любой момент вы не понимаете, термин, не забудьте использовать глоссарий.

Взлеты и падения — практика упражнения

Принципы напряжения рук

Напряжение рук особенно важно при выполнении поворотов. Для простоты, сохраните форму запястья, локоть и плечо имеют немного натяжения для бокового, вперед и назад движений. Движения руки вверх и вниз должны быть свободными от сопротивления. Иными словами, держите руки расслабленными, когда они поднялись вверх или вниз, чтобы легко привести в поворот. Однако, после того, как руки проходят в свою очередь, лицо, поворачивается в свою очередь, руки должны начать оказывать повышенное давление и поворачивать в его или её согнутое запястье в целях предотвращения clotheslined своего партнера за руку.

Поставить некоторые Snap, для вашей спины

На право и налево, особенно в Swing, вы должны крутиться от базы вашей грудной клетки и ваших бёдер вокруг, чтобы увеличить темп вашей спины. Это позволит создать более четкие и более живые очереди, как противоположность простого поворота с ног.

Получение из Углов

Вы уже нашли спиной стену?Левый поворот является идеальным маневром для получения выхода именно из такой сложной ситуации. Имейте в виду, что это принцип маятника. Ваша нога должна быть просто, как маятник. Если вы прекратите это, ваш импульс будет качаться по другой дороге. Если вы будете раскачиваться, она унесет вас вперед. Мужчины, при выполнении левого поворота, не давайте ногам раскачиваться. Наоборот, позвольте вашей правой ноге, нежно «целовать» сзади левую ногу. Это остановит ваше движение вперед и автоматически изменит ваш импульс и вашего партнера в обратном направлении.

Золотое правило свинга:когда есть сомнения

Одна вещь, которая очень важна для людей, когда танцуют свинг-держаться, когда вы запутались. Это позволит не только построить ваше доверие в танце, но ваш партнер будет также думать, что ты отличный танцор! Проще говоря, есть золотое правило “в случае сомнений, при повороте!” Например, мужчины, если вы найдете, что ваш партнер делает вам знаки, которые вы не знаете, просто включитесь! Это выглядит прекрасно, и она подумает, что вы фантастический танцор. Дамы, важно, что бы вы оставались, стоящими перед вашим партнером во время танца. Если он начинает вращаться, просто продолжайте шагать в такт, пока он не оборачивается, чтобы взглянуть на тебя.