Юбка для восточного танца с воланами выкройка

Юбки с воланами восточные танцы

Стройным девушкам подходят юбки-солнце, причем, чем тоньше девушка, тем богаче и пышнее может быть юбка для танца живота. В основе — не меньше солнца и еще насборенные.

Там есть штаны с разрезами по бокам.

Расчет радиуса для окружности низа R2 не представляет особой сложности — он равен сумме длины юбки и радиуса для окружности талии. Обычно шьют двуслойные юбки солнце из шифона, при этом можно комбинировать цвета, и длину слоев. В основе — не меньше солнца и еще насборенные. Эта юбка не только плотно облегает бедра, что позволит убрать лишний объём, но и расширена книзу. Благодаря темпераментному и страстному восточному танцу вы можете выразить свои эмоции, показать свою темпераментность и настроение, а передаст всю палитру ваших чувств оригинальный наряд, который мы вам поможем подобрать!

Расход материала на юбку солнце — это две длины при ширине ткани 1,5 м. Всё о восточных танцах Контакты О нас События Статьи Сценарии Фотогалерея Карта сайта.

Наиболее распространенные юбки для танца живота: Редко, но применяют волан по нижнему краю, на цыганский манер, но в целом восточному костюму это не свойственно. При широком охвате бедра предварительные расчеты будут иными. Можно нашить на юбку воланы, превратив её в юбку-пену, можно оставить два разреза, проходящие по ноге, можно нашить воланы по бокам, чтобы добавить крутобедрости танцовщице.

Единственно мои были очень сложны в обработке. Юбки в один слой шифона, как правило, не шьются — будет слишком тонко и прозрачно.

Aug 21 , Если материал выбран прозрачный, модель делают многослойной. То есть, нужно отмерить длину желаемой юбки — от верхней точки до пола. Юбка рыбка — незаменимый вариант для исполнения таблы. Юбка-солнце уместнее всего будет смотреться на танцовщице стройной комплекции, ведь девушкам с пышными формами лучше обратить внимание на следующую разновидность юбки для восточного танца.

Кроме того, этот крой юбки визуально вытягивает силуэт фигуры, делает его тоньше и выше, поэтому так же подходит при некоторой непропорциональности фигуры. Но при этом вам все равно нужно знать, круг какого радиуса вырезать внутри. Можно нашить на юбку воланы, превратив её в юбку-пену, можно оставить два разреза, проходящие по ноге, можно нашить воланы по бокам, чтобы добавить крутобедрости танцовщице. Like 16 Show likes. Юбка рыбка должна быть скроена таким образом, чтобы сделать силуэт пропорциональным.

Костюм работы ателье Карма-Стиль Костюм модельера Ниафа.

Кроме того, этот крой юбки визуально вытягивает силуэт фигуры, делает его тоньше и выше, поэтому так же подходит при некоторой непропорциональности фигуры. Не скупиться на материале. Юбка рыбка — незаменимый вариант для исполнения таблы.

Юбки для спортивных танцев необыкновенно красивы и эффектны. Не скупиться на материале. Эти построения для четвертинки круга показаны на рисунке 3.

А второй-тоже портьерная,но шифон Основным отличием между указанными фасонами является их мягкость и жесткость.

Такие юбки смотрятся более романтичными, пышными, воздушными. Вся красота в поясе-кокетке — его и расшивают.

Так как в большинстве случаев на танцы мамочки отправляют своих детей очень рано, модельеры не забыли и о костюмах для самых маленьких покорительниц зрительских сердец. Тонкий шифон хорошо струится, очень нежен, имеет слабое сопротивление воздуху. Если ваша юбка получилась слишком прозрачной, можно сделать следующее: Разница между этими двумя радиусами, по определению, равна запланированной длине юбки.

Рада приветствовать всех форумчанок! Все разбились по группам по человек, выбрали темы и сшили костюмы для показов

Юбки для танцев

Чтобы заниматься танцами, каждой девушке нужна особая одежда. Основной частью такой одежды обычно является юбка, которая для каждого вида танцев будет отличаться и иметь некоторые характерные особенности.

Такие юбки часто шьют своими руками или на заказ, получая оригинальное изделие, идеально подходящее по фигуре своей обладательнице.

Для бальных танцев

Такие танцы нравятся многим женщинам за их особый ритм, романтику и чувственность. Юбки для таких танцев, которые называют Стандарт, обычно представлены однотонными моделями длиной в пол.

Наиболее распространенные фасоны таких юбок — клеш или годе. По подолу многих моделей пришивают волан, который может быть в тон изделию или контрастного цвета.

Юбки для спортивных танцев необыкновенно красивы и эффектны. Часто они имеют короткую длину или длинный разрез, что открывает прекрасную возможность показать стройные ножки.

Для восточных — для танца живота

Тех, кто интересуется восточными танцами, привлекает их способность улучшать пластику и корректировать фигуру.

Особенностями юбок для таких танцев можно назвать их воздушность, использование для их пошива легких тканей, а также богатого декора.

Наиболее популярным фасоном выступает «солнце». Такую юбку шьют длинной из полупрозрачных и струящихся тканей, среди которых особенно популярны органза, шифон, шелк и сатин. Если материал выбран прозрачный, модель делают многослойной. В украшении такой юбки применяют оборки, декоративные тканевые вставки и расшитый пояс.

Юбка «солнце» для восточных танцев более востребована стройными девушками, а при полноте отдают предпочтение фасону «годе». Юбка такого кроя облегает фигуру в области бедер, а затем расширяется. Для ее пошива используют эластичные ткани, например, бифлекс, трикотаж или натуральные материалы с добавлением лайкры и других стрейч-волокон. Расширение юбки обеспечивается вшиванием 4 или 6 клиньев.

Для танца живота также используют прямые юбки с высоким разрезом, расположенным спереди на одной ноге или сбоку. Такая модель облегает силуэт и отличается изящным видом.

Для балета

Занятия балетом привлекают девушек, которым хочется стать пластичными и гибкими. Поскольку основными элементами таких танцев выступают прыжки и растяжки, юбки для хореографии не должны стеснять движений.

Свои тренировки балерины проводят в коротких и легких юбках простого кроя, для пошива которых используют эластичную ткань. Обычно это модели «солнце», не мешающие отработке движений. Для выступлений используют другие юбки, фасон которых представлен «пачкой» или «шопенкой». Их пошив выполняют из материалов, способных держать форму. Это может быть сетка, фатин, тюль и похожие ткани.

Основным отличием между указанными фасонами является их мягкость и жесткость. Зачастую юбка-пачка шьется жесткой по шаблону «солнце» или «полусолнце». Она отличается небольшой длиной и наличием нескольких слоев материала. Юбка-шопенка более мягкая и шьется более длинной.

Юбки для танцев (42 фото для бальных, восточных для танца)

Выкройка юбки для восточного танца своими руками

Юбка — один оз основных элементов костюма для восточного танца. Предлаем Вашему вниманию несколько моделей юбок, которые используются для восточного танца танцовщицами нашей школы.

Юбка-полусолнце

Уменьшенный чертеж выкройки:

Размеры 40-60

Вам потребуется: креп шириной 150 см и длиной 2,05-2,10-2,15-2,20-2,20-2,25-2,30-2,35-2,35-2,40-2,45 м; застежка-молния длиной 20см.

Величина радиусов R1, R2 и длина пояса:

План раскладки на ткани шириной 150 см:

Технология пошива

Юбка-солнце

Форма лекала.

Сначала необхожимо определиться с желаемой длиной юбки (например, 95см), затем измерим обхват талии (например, 70см) и вспомним простую формулу из курса школьной геометрии, связывающую длину окружности L с радиусом R и загадочным числом Пи, равным 3.14.

варианты юбок k s двойное солнце 2 0.0796 солнце 1 0.1592 три четверти 0.75 0.2123 полусолнце 0.5 0.3185 колокол (3/8) 0.38 0.4190 В расчетах используется мерка полного обхвата талии без дополнительных прибавок на свободу облегания, так как косой срез, образуемый окружностью, достаточно эластичен, чтобы юбка не была узка в талии.

Расчет радиуса для окружности низа R2 не представляет особой сложности — он равен сумме длины юбки и радиуса для окружности талии. А вот радиус для талии R1 зависит от того, какая часть круга будет использоваться для раскроя — ведь при этом меняется и длина той части внутренней окружности, которая должна сойтись на талии. В случае целого круга (юбка-солнце) обхват талии должен равняться полной длине внутренней окружности, а в случае раскроя половины круга (юбка-полусолнце) на оборачивание талии остается лишь половина длины окружности, поэтому радиус должен быть больше. Если долю круга обозначить коэффициентом k ( k =1 для круга; k =0.5 для полукруга; k =0.75 для 3/4 круга и т.д.), тогда в общем виде описанное соотношение можно записать так:

обхват талии = k L ,

где L — длина полной окружности. А отсюда уже легко можно найти радиус, подставив вместо L правую часть формулы для расчета длины окружности. Пример таких расчетов для юбки три четверти показан на рис. 2. Фактически, итоговый радиус зависит только от обхвата талии и размаха юбки. Поэтому существуют таблицы (см. рис. 3) с готовыми коэффициентами s , на которые надо умножить размер своей талии, чтобы получить радиус внутренней окружности R1 . То есть:

радиус R1 = s обхват талии

Если Вы хотите получить особенно пышную юбку, например для фламенко, используйте в расчетах двойной или тройной обхват талии (солнце со сборками по талии). Огромного количество фалд по низу при облегающей талии можно достичь, выкроив юбку двойное солнце с коэффициентом k =2. В этом случае, и переднее и заднее полотнище будут представлять собой по полному кругу. Чертеж выкройки.
Рассчитав оба необходимых радиуса, можно приступать к построениям. Для этого нам потребуется сантиметровая лента или длинная линейка и мелок для ткани. В большинстве случаев, для экономии времени и бумаги чертеж для юбок покроя солнце выполняют сразу на ткани.

Постройте прямой угол с вершиной в точке А . Если Вы делаете чертеж сразу на ткани, позаботьтесь о том, чтобы по обоим сторонам угла (вдоль среза ткани и вдоль кромки) осталось по 1,5 см для будущих швов. Чтобы минимизировать количество швов для юбок солнце и полусолнце, расположите одну из сторон угла на поперечном сгибе ткани. Теперь, удерживая пальцем начало сантиметровой ленты в точке А , поворачивайте ее в натянутом виде вокруг этой точки, очерчивая дугу радиуса R1 и ставя периодические засечки мелком. Проведите плавную кривую через полученные засечки (=линия талии). Чтобы получить линию низа, нужно из той же вершины угла прочертить дугу радиуса R2 . Разница между этими двумя радиусами, по определению, равна запланированной длине юбки. Эти построения для четвертинки круга показаны на рисунке 3.

Все различия между коническими юбками, как говорилось выше, заключаются в том, какая часть круга используется для раскроя. На рисунке справа показаны половинки лекал для различных вариантов конических юбок (то есть, раскраивать нужно по две таких детали). Как видно, в каждом случае угол построения свой — 135 градусов для юбки 3/4 солнца, 90 — для юбки-полусолнце и всего — 67,5 градусов — для юбки-колокол.

Юбки с воланами

Волан №1, полученный путем моделирования

На рисунке слева изображена прямая юбка с запахом, дополненная воланом переменной ширины, достигающей своего максимума на линии середины заднего полотнища и сходящей на «нет» к линии талии.

Для моделирования переведите лекало прямой юбки на новый лист бумаги (см. ниже рис. 1 ) таким образом, чтобы линии боковых срезов совпадали. Поскольку заднее полотнище юбки симметрично относительно линии середины, для моделирования нужна только половинка заднего лекала. Переднее полотнище имеет запах, поэтому для моделирования необходимо начертить переднее лекало в разворот.

От линии талии отложите вниз желаемую длину юбки и начертите горизонталь — новую линию низа. Для примера, на рисунке юбка имеет длину 100 см.

Теперь, когда основа для моделирования готова, нужно нанести линии кроя. В данном случае — это линия притачивания волана и линия, определяющая его форму. На линии середины заднего полотнища отметьте желаемый уровень начала волана — точка А . В данной модели волан проходит на уровне коленей, то есть на расстоянии примерно 55-60 см от линии талии.

На переднем полотнище начертите вертикаль, ограничивающую запах. На рисунке она проходит через вершину талиевой вытачки и пересекает линию талии в точке B . Соедините точку B с отмеченным уровнем волана на заднем полотнище (точкой А ) плавной кривой. В данной модели линия притачивания волана проходит почти горизонтально сзади, слегка приподнимается в области боковых швов и круто заворачивается к линии талии переднего полотнища.

рис. 1

Кстати, наиболее просто определить где должен проходить волан можно, приложив выкройку к себе перед зеркалом. Отметьте маркером линию притачивания волана, потом разложите лекала на столе и аккуратно ее выровняйте.

Прежде чем приступить к моделированию волана, необходимо обозначить его ширину подобно тому, как мы только что провели линию притачивания, с той лишь разницей, что нижняя и верхняя точки линии ширины волана уже обозначены. На середине заднего полотнища — это точка С , лежащая на уровне линии низа исходного лекала, а на линии запаха переднего полотнища — это та же точка B , поскольку по условию игры волан сходит к линии талии на «нет».

Разрежьте лекала по нанесенным лекальным линиям, разделяя чертеж на прямую часть юбки и будущий волан. (Заштрихованный на рисунке остаток переднего полотнища для раскроя не нужен.) Верхнюю часть юбки также разрежьте по линии бокового шва, чтобы получить лекала для переднего и заднего полотнищ.

Приступая к моделированию волана, начертите параллельно линии задней середины вертикали, проходящие друг от друга на расстоянии 5-10 см и разбивающие деталь волана на четырехугольные части. При выборе расстояния между линиями разбивки S ориентируйтесь на свой обхват бедер ( ОБ ). Например, возможны такие варианты — 0,1ОБ, 0,075ОБ, 0,05ОБ (при ОБ=100 см, получится соотвественно S =10, S =7,5 и S =5 см). Чем чаще начерчены разбивающие линии, тем более пышным получится волан.

На рисунке части волана пронумерованы для удобства дальнейших объяснений: номер 1 соответствует части, содержащей заднюю линию середины, последний номер — части, примыкающей к линии талии.

Сделайте надрезы по разбивающим линиям, не доходя пары миллиметров до линии притачивания волана. Перенесите полученную гирлянду на большой лист бумаги и закрепите с помощью булавок в нижней части листа часть под номером 1 . Линия задней середины при раскрое будет служить ориентиром для направления долевой нити.

Для образования фалд на волане необходимо увеличить длину его линии низа, сохранив при этом исходную длину линии притачивания. Чтобы достичь такого эффекта, надрезанные части волана нужно раздвинуть по линии низа, следя за тем, чтобы по верхней линии они оставались соединенными.

Последовательно процесс образования новой формы волана выглядит так: сначала нужно отодвинуть низ части 2 от закрепленной части 1 на выбранное расстояние X и зафиксировать ее в новом положении, потом можно отодвинуть низ части 3 от части 2 на то же расстояние X и т.д. до последней части. Величина раздвижки X , как правило, кратна расстоянию между линиями разбивки S . Например, X=0,5S, X=S, X=1,5S, X=2S. Чем на большее расстояние раздвигаются части волана, тем крупнее будут фалды в готовой юбке. На рисунке слева величина раздвижки X совпадает с S .

Полученная в результате раздвижки частей немного угловатая деталь представляет собой грубую форму волана, нуждающуюся в небольшом сглаживании с помощью плавных линий обводки.

Волан №2, раскроенный на основе юбки-солнце

На рисунке слева показана слегка расклешенная юбка с двумя притачными воланами. Подобные модели могут выполняться двумя способами: 1. оба волана притачиваются в один шов, 2. второй волан притачивается к верхней части юбки немного ниже первого.

На рисунке Вы видите, что фалды нижнего волана начинаются ниже линии низа верхнего волана. Следовательно, здесь имеет место второй вариант — оба волана притачиваются к основной юбке по параллельным линиям.

Пользуясь тем, что данная юбка симметрична относительно линий середин переднего и заднего полотнищ, делаем моделирование для половины изделия. Переведите на лист бумаги лекала прямой юбки таким образом, чтобы линия бедер на чертежах переднего и заднего полотнищ проходила на одном уровне.

Определите желаемую ширину верхнего ( S1 ) и нижнего ( S2 ) воланов и уровни их линий притачивания, обозначив последние горизонталями. В данной модели ширина верхнего волана — 15 см, ширина нижнего — 20 см. Первая линия волана проходит на расстоянии 25 см от талии, а вторая — на расстоянии 10 см от первой. Таким образом, полная длина юбки складывается из трех элементов: расстояния от линии талии до первого волана, расстояния между линиями притачивания воланов и ширины нижнего волана. То есть, в нашем случае длина юбки равна 25 см + 10 см + 20 см = 55 см.

Разрежьте лекала переднего и заднего полотнищ по линии притачивания нижнего волана. Для дальнейшего моделирования и раскроя потребуется только верхняя часть юбки (выше линии второго волана), которой нужно придать расклешенную форму.

Опустите из вершин талиевых вытачек перпендикуляры на линию второго волана. Сделайте надрезы по одной из сторон вытачек и перпендикулярам, не доходя пары миллиметров до вершин вытачек. Вершины вытачек, точки Z1 и Z2 , будут служить центрами вращения для образования расклешения по линии низа за счет одновременного закрытия вытачек.

Следите за тем, чтобы расклешение спереди и сзади было одинаковым. В зависимости от раствора и длины исходных вытачек при одном и том же расклешении по линии низа обе вытачки могут закрыться полностью, либо одна из них будет иметь небольшой остаточный раствор.

Перенесите расклешенные части юбки на новый лист бумаги (или подклейте под разрезы небольшие кусочки) и обведите контуры плавными линиями, сглаживая линию талию и линию низа. Также плавной кривой оформите линию притачивания первого волана. На этом моделирование верхней части юбки закончено. При раскрое нужно предусмотреть месторасположение застежки-молнии- либо в боковом шве, либо в среднем шве заднего полотнища.

Для построения выкроек воланов необходимо измерить длину линии притачивания. Измерения лекальных кривых удобнее всего проводить с помощью сантиметровой ленты поставленной на ребро, выкладывая ее по форме кривой. Запишите длину первой линии ( L1 ), длину второй ( L2 ) и умножьте полученные измерения на 2 (потому что чертеж был выполнен для половины фигуры), чтобы получить полные длины линий притачивания воланов.

Воланы для данной модели представляют собой маленькие юбки-солнце, нашитые на основу юбки по размеченным линиям.

Внутренний радиус круга зависит от полной длины линии притачивания 2L1 или 2L2 . Из формулы для длины окружности L = 2 3.14 R , подставляя вместо L значения длин 2L1 и 2L2 , рассчитайте внутренние радиусы R1-in и R2-in для первого и второго воланов. Внешний радиус круга для волана R-out определяется суммой внутреннего радиуса R-in и ширины данного конкретного волана S.
R-out = R-in + S

При построении выкройки волана можно чертить полный круг или ограничиться его половинкой, как при построении чертежа верхней части. В последнем случае при раскрое середину круга (то есть, прямой срез его половинки) нужно совместить со сгибом ткани, чтобы в итоге получился круглый волан без боковых швов.

Волан №3, раскроенный на основе эллиптической фигуры

Форма лекал для воланов такого типа представляет собой геометрическую фигуру — эллипс , частным случаем которого является тот самый круг, который мы использовали для раскроя волана по типу юбки-солнце в предыдущей части статьи. Однако, несмотря на изменение внешнего контура волана с окружности на эллипс, внутрений остается прежним — то есть, окружностью, радиус которой зависит от длины линии притачивания волана.

Вообще говоря, все разнообразие воланов, получаемых на основе геометрических фигур, определяется исключительно внешним контуром. Поэтому, работы по конструированию всегда начинаются с вычерчивания базовой окружности, являющейся внутренним контуром волана и его линией притачивания. После этого вокруг нее можно начерчить любой внешний контур — круг, эллипс, квадрат или, например, треугольник. Несколько подобных вариантов показаны на рис. 2.

рис. 2

Итак, процесс конструирования волана можно разбить на несколько этапов:

  • измерение длины линии притачивания
  • расчет радиуса внутренней окружности
  • построение внутренней окружности
  • построение внешнего контура волана

Возвращаясь к нашей модели Волан №3 , перенесем на лист бумаги чертежи для переднего и заднего полотнищ прямой юбки. Поскольку юбка симметричная, построения можно проводить для половины фигуры. Данная модель юбки имеет длину до коленей (55 -60 см) и небольшое заужение по линии низа — 1,5 — 2 см.

Отметьте расположение линии притачивания волана и ее начальную точку. У нас эта линия проходит на уровне линии бедер, не доходя до линии середины переда примерно на 1/3 ширины переднего лекала.

Измерьте длину линии волана (сумма измерений переднего и заднего участков) и умножьте ее на 2 , чтобы получить полную длину этой линии в готовом изделии ( Lизд = длина линии на изделии). На рисунке модели ( рис. 1 ) волан имеет сборки по всей длине линии притачивания. Следовательно, чтобы правильно вычислить радиус внутренней окружности волана, нужно предварительно рассчитать ее новую длину ( Lвол = длина линии на волане) с учетом коэффициента плотности сборок k по формуле Lвол = k Lизд, где коэффициент k зависит от используемой ткани. В нашем случае для легкой ткани k=2,5 .

Теперь можно вычислить внутренний радиус волана:
Rin = Lвол / 6.28

Расчеты для нашего чертежа . Lизд =2(23,05+15,2)=76,5; Lвол =76,52,5=191,25; Rin =191,25/6,28=30,5 см.

рис. 3

Начертите две взаимноперпендикулярные прямые A и B с пересечением в точке O , которые будут служить осями для построения внутреннего и внешнего контура волана. Постройте полуокружность (т.к. построение чертежа ведется для половины волана) рассчитанным радиусом Rin с ценром в точке O , при этом линия A будет линией середины волана (=линия сгиба при раскрое), а линия B — боковой линией волана (см. рис. 4 ). Условимся считать, что ниже линии B — передняя часть волана, а выше — задняя.

Определите ширину волана по трем направлениям — по боковой линии Sбок , по линиям передней Sпер и задней середин Sзад . Если бы такой волан притачивался к низу юбки по всему периметру (как на рис. 3 ), то боковые линии волана соответствовали бы боковым швам юбки, а середина переда волана — середине переднего полотнища юбки.

В нашей модели волан сложен вдое по боковой линии B , и поэтому середина передней части волана совместилась с задней, а боковые линии волана «уехали» вперед, в начальную точку линии волана на юбке. Таким образом, после перегиба по боковым линиям в готовом изделии передняя часть волана выполняет роль верхнего слоя в двойном декоративном волане юбки.

Для нашей модели боковая ширина волана Sбок имеет наименьшее значение, ширина волана по задней середине Sзад на 20% больше, чем по середине переда Sпер . В нашем примере, Sпер = 25 см, Sбок = 20 см, Sзад = 30 см. Для сравнения, у модели на рис. 5 коэффициент плотности сборок k=1 (то есть сборок нет, и Lвол = Lизд ), ширина волана спереди Sпер в два с половиной раза меньше, чем сзади Sзад , а боковая ширина Sбок = (Sзад + Sпер) / 2. Численно это выглядит так: Sпер = 12 см, Sбок = 21 см, Sзад = 30 см.

Отложите от контуров внутренней окружности выбранные величины Sбок , Sпер и Sзад по осям волана (линиям A и B ) вправо, вниз и вверх соответственно и соедините полученные точки плавной кривой, образующей внешний эллиптический контур волана ( рис. 4 ).
Обратите внимание . Построения таких больших воланов удобно проводить сразу на ткани, рисуя линии мелком и используя сантиметровую ленту в качестве циркуля.