Запоминаем движения для танца

Хочу пойти на танцы, но проблема очень плохо запоминаю движения

Училась как то дома самостоятельно по дискам, поняла, что мне трудно запоминать движения, надо раз 10 пересмотреть, повторить раз пять. А если идти в группу ведь никто так не будет повторять. Что делать? Как развить мышечную память?

У меня такая же проблема. Очень плохо запоминаю движения. Ходила на танцы около года, отставала от всех. Но хорошо двигаться все же научилась:)

на танцах повторяют много раз. плюс выбирайте более спокойные и пластичные виды,например,стрип-пластику.

Не бойтесь — мышечная память развивается.

Если вы будете сидеть дома и бояться, тогда у вас точно нет шанса что-то запомнить. Идите и пробуйте, рано или поздно у вас обязательно получится. Только идите не в фитнесс-клуб,где занятия танцеподобные, а именно в танцевальную студию.

чтоб отработать танец надо заниматься очень и очень долго. не переживайте, у меня вообще музыкальный слух отсуствует, мне тяжело попасть в такт, ритм музыки. Но я танцую отлично и часто раньше выступала на разных конкурсах.

чтоб отработать танец надо заниматься очень и очень долго. не переживайте, у меня вообще музыкальный слух отсуствует, мне тяжело попасть в такт, ритм музыки. Но я танцую отлично и часто раньше выступала на разных конкурсах.

у меня такая же проблема((
однажды на просмотре год назад просто опозорилась для себя: нам показали 3 восьмерки, я — единственная из 20 человек не смогла воспроизвести. меня взяли в начинающую группу. занимаюсь 2,5 года по 3 раза в неделю танцами и только сейчас стала чувствовать какие-то продвижения. стала быстрее запоминать. тем более многие движения часто схожи между собой, таким образом становится легче, можно предугадать следующее движение, а также самой комбинировать и получать новые восьмерки.
А в группе из 10-20 человек по танцам обязательно найдутся люди у которых схожие проблемы — так что не переживайте.
Также наш тренер очень часто дает нам упражнения на координацию, которые также помогают выработать мышечную память. Ну самое простое: левой рукой в воздухе чертим треугоьник, а правой одновременно квадрат, или руки делают одни движения, а ноги другие.
если у Вас действитеьно есть желание научиться танцевать — записывайтесь — не пожалеете.

я тоже вначале дисков набрала по джазу, стретч, калланетик — просмотрев 3-4 раза забросила, и правильно сделала. в студии царит другая атмосфера, а главное — можно проявить себя.

Я тоже неспособная к танцам, в группе отставала, дома тренировалась полчаса в день минимум, стала танцевать лучше всех, меня даже просили преподавателя заменить, когда она заболела, но я застеснялась))))Я всегда руководствуюсь принципом «Можно и зайца научить курить»

В 30 поздно? Средний возраст наверно 18-21?

Гость 13.
нет совсем не поздно. Так как формируются группы с учетом возраста и уровня подготовки.

Будете запоминать. Не только помнить выученные движения, а потом и самой создавать свои.
Ко мне как-то попал молодой человек, с плохим зрением (один глаз косой), неразвитый вообще физически — поворачиваться он не мог-почти падал.какой уж тут-заопминать движения! он их сделать вообще не мог в первые минут 30-40 на каждом занятии.
Но его желание и стремление, мое стремление ему помочь сделали свое дело.
Будет интересно- звоните 8-985-157-2993, Екатерина, Москва

Как говорится если долго мучится что нибудь получится.у меня была такая же проблема когда я впервые пошла на занятия по танцам,отставала даже от тех кто пришел позже меня,по началу было очень стыдно и неловко,а сейчас,после двух месяцев тренировок мне стало АБСОЛЮТНО ПО ФИГ! и танцевать стала намного лучше(уже даже на публику станцевать не стыдно)и мышечная память лучше работать стала:)короче свое тело нужно развивать,так что не стесняйтесь-идите на танцы!

оо ребятки у меня такаяже проблема(
у меня 3-и направления танца..Балет,Восток и Hip-Hop..
и прикиньте вообще движения запомнить не могу(
ну на балете и на востоке более ли менее,а Hip-Hop..вообще жесть..там все очень быстро..так что я ничего не могу запомнить..

у меня тоже такая проблема.
я танцами занималась совсем не много. и поэтому мышесная память развита не очень.
я работаю пиджейкой. с импровизацией в танце вроде норм. но запоминаю танцы самая последняя, а когда запомню. еще нужно время чтоб правельно и красиво это все сделать. другие девочки с работы легко запоминают. а я нет(((неужели я такая ***((.

У каждого свой путь обучения новому 🙂
Хотя не исключено, что мало заниматесь танцами.

о да)))такая же беда)
я тренерую память-учу связки по видео)вроде немного лучше стало с памятью)
я очень люблю танцевать,но из-за того что медленно запоминаю ещё и комплексы прибавляются(

Будете заниматься-начнете запоминать, будете сидеть дома-запоминать никогда не начнете))))
А по поводу студии вот вам совет: не ходите туда,где дешево и близко к дому, ходите туда, где преподы хорошие.
Попробуйте,например, школу Джем-центр.Вот их сайт:
www.jam-center.ru

В 30 поздно? Средний возраст наверно 18-21?

Если сидеть дома, то и в правду ничего не добьешься. Мне 13 лет и я хожу на танцы несколько месяцев. Сначала у меня была такая же фигня, но потом у меня стало получаться и я стала лучше запоминать. Сходи,попробуй. Ведь все таки там работают учителя. Они смогут показать как надо делать, скажут тебе что ты не правильно делаешь и т.д. они же все таки учиеля.

Самостоятельно ты научишься, но это будет намного сложнее,тем более если ты занимаешься по дискам. А на танцах тебе покажут наглядный пример,то есть ты увидишь все своими глазами.

гостье, которая занимается клубным танцем в 45 — пять баллов! Здорово, когда в таком возрасте интересует что-то еще, кроме быта с кострюлями и начищенными до блеска полами. Скорее всего это состояние души. Мне 30 и тоже очень люблю танцевать, особенно современные танцы, бывало парилась, что не мой формат уже, в кулинарии надо развиваться, но танец он такой разный и многогранный. Вовсе не обязательно зажигать как 16-ление девочки. всгда можно найти личную индивидуальную манеру, нужно только заниматься.Зрелых танцоров предостаточно.

Привет мне 15 лет! 9 год хожу на танцы. 2 раза в неделю. Плохо получается запоминать движения! Не знаю что делать! Всегда портиться настроение после танцев!

Я тоже тяжело обучаемая(( Хожу на борьбу, но с первого раза не запоминаю движения! Мне надо раз 10 объяснить, чтобы я что-то поняла наконец и то не факт, что на следующем занятии вспомню!((( Блин, я реально *** что ли?!(((((( Так стыдно((((( Я начинаю потихоньку обрастать комплексами неполноценности(((

Девушки, та же проблема! Недавно пошла на на фитнес-танцы! Но просто жесть какая-то! Не могу запомнить, вроде как, элементарные связки, если со стороны посмотреть. Правда, я была — пару раз, пока. Но, на мой взгляд, это не важно. Чёткая координация и запоминание — либо есть с самого начала, либо нет и, появляется путём изнурительных тренировок тела и памяти. Тупость тут не причём. Хотя, не скрою, препод сама иногда в шоке) Ей хочется, чтобы всё группа танцевала — как один! Только, некоторые — месяцы движения повторяют, а некоторые — новенькие приходят. Ясно понятно, что у всех «свой уровень» и, в освоении «нового» то же. Люди все разные! Еще со школы! Одни за минуту задачку решают, но с ошибками. Другие — за 10 минут, зато правильно. Одни только рисуют, а другие только поют. И попробуй художника посадить за клавиши! Просто, с возрастом, уровень притязания возрастает, как к сомой себе, так и к окружению. И, конечно же, не для кого не секрет, что многие относятся с пониманием, а другие просто ЯРЧАТ НА ФОНЕ ТЕХ, КТО ДОПУСКАЕТ ОШИБКИ! Им это конечно же на руку (в психологическом плане). А вообще, моё мнение. Надо идти именно в студию танцев В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ (если захотели научиться танцевать). Так как, в ФИТНЕС ЦЕНТРАХ, нет групп — по уровням. Все в одну кучу! И те, кто год танцует, и те, кто вчера пришёл (догоняй!). Если взять в расчёт тот факт, что ЕЩЕ ПРОБЛЕМЫ С БЫСТРЫМ ЗАПОМИНАНИЕМ И ОТРАБОТКОЙ движений, то это вообще кажется невыполнимой миссией. На меня, тоже, косятся) И сама себя ощущаю БЛОНДИНКОЙ (да простят меня они). Но я очень люблю танцевать. Это моя мечта, еще с детства! Поэтому, ПОФИГ. КАК МОЖЕМ. ТАК И ПЛЯШЕМ. ВЫШЕ ГОЛОВУ И ВСЕХ В САД! Каждому и всему. в этой жизни — своё время! Удачи всем! 🙂

Школа Shady Glen

Шотландские и валлийские танцы

Звоните: +7-903-526-19-01 +7-916-536-27-57

Танцевальные хитрости: как запоминать движения быстрее

  • Shady Glen
  • Ноя, 26, 2014
  • DANCE-мания, Блог, Занятия
  • Комментарии к записи Танцевальные хитрости: как запоминать движения быстрее отключены


Нет большего разочарования, чем чувствовать себя потерянным в танцевальном зале: забыл движение по ходу танцевальной связки, не помнишь, что было дальше в хореографии.
Если ты хочешь быстро запоминать движения, которые тебе показывают, есть несколько ключевых способов этого добиться. Не важно, говорим мы о твоем первом уроке или о подготовке к сезону прослушиваний.

1. Работай на макро и микро уровнях
В первую очередь обрати внимание на большие широкие мазки. Сначала сфокусируйся на рисунке, направлениях, обрати внимание, куда идти, в какую сторону лицом. И после нескольких повторений ты, по крайней мере, не будешь выглядеть так, будто танцуешь на другой планете.

Далее начинай углубляться в детали, стараясь запомнить больше нюансов, каждый раз повторяя хореографию. Куда в этот момент посмотреть? Эта нога должна быть согнута или выпрямлена? Как хореограф демонстрирует этот поворот?

2. Разбивай на части и группируй
Ты запоминаешь телефонные номера легче, если цифры сгруппированы. Твой мозг поступает с танцевальными связками точно так же. Фактически, большинство учителей и хореографов будут давать тебе танцевальные фразы по кускам именно по этой причине. Проблемы обычно возникают тогда, когда кусок, который тебе объясняют длиннее, чем ты можешь удержать в голове, или когда последовательность движений особенно длинная.

Разбей мысленно хореографию на более мелкие части и ищи маркеры в последовательности движений. В ней есть большие или важные движения, которые должны оставаться на месте, даже если ты напутал все остальное. Они также являются указателями для перехода к следующему набору движений.

3. Говори с собой
Пока ты учишь движения, проговаривай их про себя (молча, тогда ты не привлечешь косые взгляды со стороны других танцоров и не будешь никому мешать). Это небольшое действие, не важно, проговариваешь ли ты названия шагов, пропеваешь про себя ритм или вызываешь в воображении некий образ, который ты прикрепил к этому движению, помогает зафиксировать последовательность материала.

Впитывание танцевальных связок — это навык, как и другие в танцевальном классе, он требует практики. Сделай эти три способа привычкой во время своих танцевальных занятий и репетиций, и ты сможешь учить материал и танцевать его без ошибок почти сразу.

Как запоминать движения в танце

С сентября прошлого года дочка занимается балетом. Долго привыкала, а сейчас со всеми девчонками познакомилась и ей очень нравится заниматься танцами. Но дело в том, что преподаватель все время мне говорит, что у нее не получается, что она не запоминает движения. Мы не пропускаем занятия, дочка старается, но на выступления нас не берут. Уже ребятки выступали 4 раза на сцене перед родителями, а моя Маша все время в запасных и на сцену ее не пускают. Вот сейчас снова готовят номер.

Моей доце 1год и 4 месяца было неделю назад. Решила написать о моей буське! Вес до 9 кг! Вот такие мы стройняшки! Зубов 8, но еще 2 лезут, капризничает периодически, десна опухшие аж синие. Кушаем почти все, но так как иногда проявляется аллергия, то всякое красное ограничиваю, никаких бананов и цитрусовых. Фрукты не очень любит и творог не очень, и даже рыба не привлекает. В почете каши, супы некоторые и МЯСО любое и в любом виде))) Встает в 7 утра и.

Большая девочка! Волосики длинные, делаем хвостик, а Эва резинку снимает. )) Любит быть лохматой)) Катается на качелях, играет в палатке, носится со своими мягкими игрушками, прячется в шкафу)) Очень любит рассматривать картинки в книжках, я ей сначала показываю и озвучиваю кто это, Эвочка быстро все запоминает и потом я ее спрашиваю например где пчелка, а она мне показывает в книжке где кто и может долго так играть. Все также любит музыку, слушает, танцует и вообще повторяет движения людей когда увидит по.

Продумываю идеи для дня рождения — осталось совсем чуть-чуть. Девочка моя очень ждет. очень очень ждет)) Ходить в школу-развивашку ей очень нравится. Каждый день спрашивает — а завтра в школу пойдем?)) Результаты есть. Так что планируем до школы туда ходить. На танцы тоже ходит с удовольствием. Все-таки многое досталось от меня — тянет носочки очень хорошо для ее возраста, занимаемся мы два месяца — она уже лежит на животе — растягивается очень легко. И для четырехлетки она очень быстро схватывает.

Наблюдаем за яркой игрушкой. Показывайте лежащему на спине ребенкуигрушку. Держите ее на расстоянии 40-50 см. Перемещайте ее медленно вправо ивлево, побуждая малыша следить за ней, можно слегка встряхивать игрушку.Игрушка не должна быть слишком большой (не более 10 см.).

Говард Гарднер — психолог, автор понятия «множественный интеллект» — установил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования делает упор на развитие двух из них, поэтому некоторые школьники остаются неуспешными и не могут впоследствии найти себя. Также существует «теория желудя», идея которой заключается в том, что природа заложила в каждого определенный потенциал. Понять предрасположенность детей, чтобы в будущем они могли успешно реализоваться, легко, если определить их тип интеллекта.

Ночь, улица, фонарь, аптека

Последние 2 недели я просыпаюсь от того, что Милана теребит меня за нос и говорит «Пи-Пи-Пи» . Вы думаете: она хочет пить? Или писать? Нет. Она просит сыграть ей песню про мышек. Под катом — рейтинг наших любимых песенок.

Наблюдаем за яркой игрушкой. Показывайте лежащему на спине ребенку игрушку. Держите ее на расстоянии 40-50 см. Перемещайте ее медленно вправо и влево, побуждая малыша следить за ней, можно слегка встряхивать игрушку. Игрушка не должна быть слишком большой (не более 10 см.).

Последние 2 недели я просыпаюсь от того, что Милана теребит меня за нос и говорит «Пи-Пи-Пи» . Вы думаете: она хочет пить? Или писать? Нет. Она просит сыграть ей песню про мышек. Под катом — рейтинг наших любимых песенок.

Говард Гарднер — психолог, автор понятия «множественный интеллект» — установил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования делает упор на развитие двух из них, поэтому некоторые школьники остаются неуспешными и не могут впоследствии найти себя. Также существует «теория желудя», идея которой заключается в том, что природа заложила в каждого определенный потенциал. Понять предрасположенность детей, чтобы в будущем они могли успешно реализоваться, легко, если определить их тип интеллекта.

Все собираюсь написать про Машу. Выросла заметно, 90 см рост,немного похудела, ест неважно.